Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
"дети готовы работать только с условием предстоящей оценки и настолько привыкают к такой системе, что в будущем при ее отсутствии расслабляются и не готовы что-либо делать." - "в будущем" оценками является сумма деревянных. Не мудрено, что "мудрый" рукой водитель ненавидит оценивать в деревянных работу подчинённых. Зряплата - это пережиток прошлого. Дя! :))
Безотносительно к личности спикера, в целом он говорит разумные вещи, соответствующие общемировым трендам (соседи финны). А в общем потоке околовластного мракобесия (Васильева, Поклонская и всякие любители все зарегулировать) такие персонажи как он и Кудрин это вообще лучи цивилизации
конечно, в оценке слишком много "человеческого фактора": и персональное отношение учителей, и разные учителя, среди которых много ущербных личностей, и хулиганов-учеников, и прочего ... но, считаю, что как раз необъективно оценок полезна, так как школа готовит к реальной жизни, и будущий выпускник столкнется с "необъективности" дальше в жизни: подхалим на работе получает "оценку" выше, начальник-садист и самоутвержденец также необъективен и всех унижает "двойками" и прочее. Я в 10 классе выработал здоровый пофигизм к оценке суть есть к мнению чужих людей, и научился видеть за т.н. оценкой проблемы в личной жизни, поганый характер и прочие субъективные причины
Греф уже проговорился насчёт управления массами - см. ролик в Ютюбе. Теперь планомерно действует в этой парадигме. Населению образование ни к чему. Всё по Оруэлу - овцы, собаки и свиньи, правящие миром.
Гера - нормальный современный чел . Два года назад я с коллегами был на стажировке в головном офисе Сбера и на одном из занятий спикером был сам Гера . После окончания стажировки мы поняли что по уровню применения современных и главное демократичных методов работы с персоналом , с внутренним административным устройством , мотивацией персонала и просто отношением к своим работникам нашей конторе до Сбера как Роскосмосу до постройки малоэтажных апартаментов на Тритоне .
Пока население территории воспринимается в лучшем случае как конкуренты за ресур, а в худшем как временами рентабельный биомусор, лучшего ждать не приходится, будут только затягивания поясов и скрепы. Как сделать лучше - краткий ответ: ценить каждую биологическую идентичность, именуемую человеком и давать возможности для творческого развития в соответствии с предрасположенностью.
Как говорится: "послушай Грефа и сделай наоборот". Не то, чтобы он плохой или глупый, как раз наоборот. Вот только его интересы прямо противоположны интересам "электората", населяющего данную территорию. А самое забавное, что он даже не скрывает [этот факт].
Гражданин либероид Греф, ваша задача считать деньги Сбербанка, а вы пытаетесь препятствовать работе школьного образования, это не допустимо. Вы некомпетентны в этих вопросах, у вас нет профессиональной подготовки и опыта. Вам лучше помолчать, может удастся и за умного сойти.
школа должна готовить учеников к жизни. то есть давать умения и навыки полезные для будущей жизни. чему егэ может научить? что есть только 2 варианта правильный и не правильный? ну так это бред собачий. я думаю, что как раз об этом и шла речь. нужна адекватная система проверки знаний учеников. но вот готовы ли учителя к такому с их мизерными зп, если проще выдать бланки, которые потом машина проверит?
Все школы должны быть специализированными. Глупо во все головы запихивать знания по одной программе. И состязательность должна присутствовать, но не с программой на экзаменах, а между учениками, между учениками и учителями. Для совсем продвинутых, между учениками и корифеями избранной дисциплины. многие предметы можно отпустить до ознакомительных и вполне добровольных курсов на любителя. Пусть наше образование и грошовое, но все равно, обидно 65% скудных средств на ветер выкидывать, пытаясь забить огромные объемы знаний в головы, не понимающие зачем им это нужно.
Бедняга, наверно день и ночи не спит и думает чтобы еще "убить" чтобы очередная "катастрофа". Как же холопы проживут не имея в голове его изречений =(
Мне кажется, это что-то личное. В своей непримиримой борьбе с математическими спецшколами Греф уже становится похож на Нобеля.
Надо к ЕГЭ добавить прежние экзамены в школах. Причем результаты экзаменов и ЕГЭ должны совпадать. Иначе - проплаченная КОРРУПЦИЯ!
Вся жизнь - оценка человека. Экзамены - часть этой оценки. Послушай Г. сделай наоборот.
Извините, но это уже диагноз.
Систему оценивания ненавидеть можно в том случае, если у тебя завышенное чувство собственной важности, и любое указание на то, что ты где-то что-то сделал не так вызывает неконтролируемую негативную реакцию.
Общество как-то до сих пор строится на системе разделения труда и конкуренции. И то и другое предполагает что большинство из нас делает что-то не для себя, а для других, и результат действия человека в глазах другого человека имеет решающее значение.
Заявление Грефа и сам факт нахождения такого человека на позиции топ-менеджера гос. банка иллюстрирует в первую очередь то, что современные нам гос. менеджеры 1) не считают нужным интересоваться мнением об их деятельности тех, кто сталкивается с её результатами, а критика этой деятельности не может вызвать никакой адекватной реакции 2) около-государственные "коммерческие" структуры делают в своём продвижении ставку не на конкуренцию с другими, а на любые другие подковёрные методы.
В соседней Финляднии действительно не ставят оценки до окончания школы. Точней их ставят, но ученику и его родителям они недоступны. А после окончания школы финн получает атестат с оценками, смотрит в него и идёт вешаться. Потому что от этих оценок зависят его перспективы по трудоустройству и дальнейшему образованию.
Разумно... Про ЕГЭ и ОГЭ накануне выборов многие кандидаты начинают говорить, что не дело это, что надо прекращать... Но воз и ныне там.
Чем же была так плоха система образования, доставшаяся России от СССР, что ее "модернизировали" до сегодняшнего состояния? Или основная претензия к ней (системе образования) лишь в том, что она выпускала ДУМАЮЩИХ, в массе своей, а не ЗАУЧИВАЮЩИХ людей?
Интересно, Геру в школе девочкой не называли? Какой-то он обиженный...
Отменить соревновательность, принимать в институты только детей чиновников?
0_0