Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Для российских водителей предложили ввести новый налог. За попутчиков хотят получить НДФЛ

6 сентября 2019, 08:09
6 сентября 2019, 09:32
Что-то не втыкаю. Вот найден попутчик. Едет бесплатно. Ну 13% от нуля то тоже ноль. Пусть подавятся :)
6 сентября 2019, 10:30
Вы не учитываете такое понятие как "упущенная выгода". Посчитают по среднему и от среднего вычитают налог. :)))
6 сентября 2019, 10:32
Вы плохо знаете практику работы налоговой инспекции. Я знаю массу предприятий, которые после кризиса работают в лучшем случае в ноль, а как правило еще и директора бегают кредиты берут и свои деньги вкладывают, надеюсь на светлое будущее. Но формально показать даже ноль прибыли нельзя, и приходится в налоговую подавать благостные цифры хотя бы 1-2% прибыли. Вот такое у нас государство.
6 сентября 2019, 13:11
Там главное не про деньги, а про данные попутчика.
6 сентября 2019, 08:49
Правильное решение, нечего катать и бабло зарабатывать на халяву. Налоги нужны Государству как Воздух!!!!
6 сентября 2019, 10:10
Совершенно согласен! На воздух давно пора вводить налог.
6 сентября 2019, 11:03
6 сентября 2019, 10:10
Совершенно согласен! На воздух давно пора вводить налог.
Ходжа Насреддин: "Надо ввести налог на слезы. Подать на слезы вызывала бы новые слезы, а новые слезы - новую подать. И так - без конца... Какая необъятная мудрость! "
6 сентября 2019, 10:09
Хорошо парни, я согласен платить налог, но именно на доход, т.е. расходы (амортизация ТС, топливо, оплата платной дороги) минус доходы от попутчиков, а налог заплачу с разницы. Что то мне подсказывает, что доплачивать будут мне, а не я кому то.
6 сентября 2019, 10:38
Это называется прибылью, а не доходом. 13% облагается именно доход, без учета затрат, на которые он был потрачен.
6 сентября 2019, 11:11
Налоги повышаться не будут (с) кто-то
6 сентября 2019, 13:14
Это не налог. Акциз, сбор, пошлина и т.д. В первый раз что ли?)))
6 сентября 2019, 08:52
Похоже у руководителей Минтранса других забот нет, раз они такие предложения выдают.
6 сентября 2019, 09:11
министервы из министревств полны идей. на проезд в ОТ когда налог введут?
6 сентября 2019, 09:36
А тем временем в цивилизованном мире проводят референдумы и эксперименты по получению гражданами ежемесячного безусловного базового дохода от государства, не зависимо от возраста и трудового статуса гражданина.
6 сентября 2019, 10:18
Мельчают министры. Не с того начали. Надо начинать с лицензии на перевозку пассажиров, если хотят быть последовательными.
6 сентября 2019, 10:23
Вот какая возникла идея для стартапа по увеличению налогообложения: 1. делаем проституцию легальной (т.е. НДФЛ, ИП и проч.) 2. все. С каждого женатого вычитывать НДФЛ, как если бы он (ну, тут от возраста нужно посчитать, северный и южный темперамент учесть) пользовался услугами "платная любовь". А то, понимаешь, не доносит в казну. В особых случаях можно и не законное обогащение пришить.
6 сентября 2019, 10:26
Чиновники соревнуются в изобретении новых способов обобрать народ. Не пора ли этих "изобретателей" уволить от греха подальше? Как выше уже сказали, налог может быть только на доход, а если водитель отбивает только бензин и амортизацию, то с чего он должен платить? Тем более, что он уже оплатил дороги, транспортный налог, утилизацию, глонасс, осаго, работу гибдд. А те, кто берёт плату больше понесённых расходов, должны платить.
6 сентября 2019, 10:51
А когда министерские начнут платить налоги с офшоров, которыми они владеют? Можно ещё узаконить взятки и откаты, обязав платить с них налоги. Но ведь они не будут принимать решения не в свою пользу, они соревнуются в обдирании народа.
6 сентября 2019, 11:20
Лично мне, как гражданину РФ интересно. Сколько производится отчислений по налогам главами Государства??? Ответ, что они находятся на гос.обеспечении, не принимается. Интересуют цифры от бизнеса и прибыли офшорных зон.
6 сентября 2019, 11:55
Упорно хотят перевести сменяемость власти в сметаемость.
6 сентября 2019, 12:01
"Мы развалили страну в 90 и обокрали в 92. Вы защищали нас осенью 91, а мы стреляли в вас осенью 93 и травили газом в октябре 2002. С помощью "МММов" мы раскрутили вас на крутые бабки в 94, неплохо "повторничали" в 96 и окончательно разорили в 98. Но у нас опять закончились деньги. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПЛАТИТЕ НАЛОГИ!"
6 сентября 2019, 14:23
13% - это ставка дохода, полученного с работодателя. А если бы водители - попутчики и бомбилы и захотели бы быть честными и платить налог, то они ни на какого работодателя не работают, а работают на самих себя, поэтому налог у них должен быть 6%, если они зарегистрируются как ИП или 4%. если они зарегистрируются как самозанятые.