Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, ю-з

738мм

81%

Подробнее

Пробки

1/10

Мы вернем пассажиров «Горэлектротрансу» и «Пассажиравтотрансу». Как в Центральном районе обсудили исчезновение маршруток

4709
Вернуться к публикации
Комментарии59
Все дискуссии
Samal_12 Сен 2019 в 21:38

чем хуже - тем лучше! работайте!

Oleg_I12 Сен 2019 в 21:54

Дякую тебе, Боже, что я живу рядом с метро.

***_55512 Сен 2019 в 21:55

Чинушкам бы поездить на общественном транспорте в часы пик прежде чем убирать сотни маршрутов.

lsa37712 Сен 2019 в 22:20

А ничего, что маршруты "тройки" и "восьмерки" покрывают только половину маршрута 107-го? А по Замшина люди бегом будут утром до Металлистов добираться чтобы влезть в набитые троллейбусы? Или ответ опять будет из серии "ездите с пересадками - это не дорого"?
Чувствую Калиниский район "поприветствует" эту "оптимизацию".

alexpv12 Сен 2019 в 22:21

Насколько я знаю К-107 это трансформация некогда замечательного скорого автобусного маршрута Пискаревка-пл Репина (пробег в 1980г -38 минут)
Вот если бы его восстановили, то это был бы шаг вперёд, а каким боком троллейбус 3 или 8 сможет его заменить- это товарищ вообще не рюхом не рылом как раньше говорили в существе вопроса!

SWd12 Сен 2019 в 22:22

- Давайте строить современные ТПУ, выделенные полосы, спросим людей об их потребностях,пересмотрим маршрутную сеть, дадим им комфортный современный подвижной состав, дадим качественную инфраструктуру? - Нет, мы уберем моршрутке!!!!111

alexadmin12 Сен 2019 в 22:25

Чтобы "разогнать осиное гнездо у метро" нужно побороть импотенцию дорожно-патрульных служб. А с этим уже много лет ничего поделать не могут, да и не хотят, наверное.

муматор12 Сен 2019 в 22:34

а иски к крестоносцам сегодняшним подавать будут?

SNOW12 Сен 2019 в 22:36

Процкий - Молодец! Молодец, Процкий!

MikkeL12 Сен 2019 в 23:02

Так четко подобрано время для всех встреч по районам, самое позднее в 18 часов и это в будний день. Многозначительный жест для "удобства" пассажиров уже чувствуется.

VKuser1704839912 Сен 2019 в 23:16

Это форменное вредительство. Они обсудить ликвидацию маршруток с депутатами и чиновниками, которые ездят на собственных или государственных машинах и про общественный транспорт, даже не всегда знают об этом транспорте или знают по слухам. Только ситуация в общественном транспорте немного улучшилась в связи с введением маршруток, так нет - позарились на эти деньги, что не у нужных людей в кармане. Сволочи.

Zloi_prohozhiy12 Сен 2019 в 23:18

Маршрутки надо выгонять, так как они действителдьно достали и манерой езды (116-я, например, вообще никогда по ПДД из левого ряда с пр.Славы на Пражскую не поворачивает, а исключительно со второго справа), да и любят они все поблокировать подъезды к остановкам обычного общественного транспорта, специально останавливаясь в самом начале остановки и так далее.
Маршрутки - пережиток прошлого

Zloi_prohozhiy12 Сен 2019 в 23:21

добавлю: если будут резать маршрутки. пусть дают нормальные маршруты ОТ, так как я, например, метро тоже не люблю, и предпочитаю ездить подольше, но наземным транспортом.
А у метро разогнать гнездо может ГИБДД за одну неделю, было бы желание

MikkeL12 Сен 2019 в 23:40

Сейчас я могу с Красносельского района до Казанского собора доехать, за 40 рублей (против 40р. маршрутка до метро, 45р. метро), я на этой маршрутке всех друзей и родственников летом катала, он практически экскурсионный, за 40 минут из новостроек ленинского проспекта можно проехать мимо сталинок в Автово, индустриального Кир.завода, мимо бывшей ограды Зимнего дворца и Нарвской заставы, прямиком по узким улочкам центра Питера с внезапным выездом к Исаакиевскому собору ну и вишенка на торте если к приезду на конечную зазвонят колокола Казанского собора. После 2020 можно будет забыть про такую поездку, они хотят чтоб мы все как кроты спустились в метро и там как селедки в бочке толклись(

Spirit_5e4d86fa7e07913 Сен 2019 в 00:01

Надо вообще убрать с дорог все эти джамшутки! Ежедневно сотнями наблюдаю их нарушения. Про тех, кто за рулем маршруток сидит, я вообще молчу. Да и их манера езды напрягает...

Fox11613 Сен 2019 в 00:08

Пустите ,наконец, прямой автобусный маршрут от "Комендантской пл.",по Испытателей и далее мимо "Пионерской " по всему Светлановскому пр. Просто надо ехать прямо и собирать деньги в бюджет, вместо кучи маршруток! Пассажиров навалом!

Werlenas13 Сен 2019 в 10:19

Просто нужно больше метро. И тогда вопрос маршруток отпадёт сам собой

VKuser15134690413 Сен 2019 в 11:14

уберите бомбил-абхазов, которые называют себя таксистами от станций метро, не подойти к метро...паркуются на пешеходных переходах, стоят в два ряда...а маршрутки в Петербурге - это в принципе привет 90-е....позор города и кошелек чиновников и людей в форме, которые их крышуют...

Local13 Сен 2019 в 11:32

"За счет легкой оптимизации маршрутной сети УДАСТСЯ разгрузить улицы".То есть выйдут на улицы большие автобусы и сразу улицы разгрузятся? Ну и ну...

Dir13 Сен 2019 в 12:08

давно пора убрать шайтан маршрутки, за рулём в большинстве, если не все - гости из республик, автобусы не предназначены для инвалидов-колясочников и родителей с колясками, на конечных остановках стоянки-отстойники, предпочтение в оплате НАЛ (идущий не в бюджет), нарушение ПДД, перестроения из ряда в ряд побыстрее обогнать ОТ и подхватить пассажира, остановки где попало не в местах остановок ОТ. Живу на ЮЗе, у Ленинского и Ветеранов ОТ из-за них не подъехать к остановкам, занимают дорогу так, что создают аварийные ситуации. Где плюсы от маршруток? Гнать их всех, время джамшутов прошло.

asamar13 Сен 2019 в 12:36

Чтобы разгрузить улицы, нужно по примеру всех больших европейских городов вести активную борьбу против пользования личными автомобилями в исторической части города. Прежде всего это полный заперт на парковку на всех транзитных магистралях и высокая цена за парковку в других местах в центре.
Плюс к этому нужно разумеется активно внедрять (как почти по всей Европе) единые разовые билеты по времени с неограниченным числом пересадок и, соответственно, однократное списание стоимости проезда с транспортных карт при пересадках в течение определенного интервала времени.

terry1813 Сен 2019 в 15:13

Не хотят люди ездить в комфортабельных больших автобусах, предпочитают тесные ПАЗики с черноволосыми джигитами за рулём. Появилось поколение, которое никогда транспорт без маршруток не видело. Нужно оставить на улицах только маршрутки, а торговлю - только с лотков. Пусть скорей город в Петрабад превратится, с азиатским рынком и менталитетом на всех улицах города.

VKuser283169813 Сен 2019 в 17:01

Удивительное стремление зарезать курицу, несущую золотые яйца (маршрутки), а если яйца не золотые, то это, простите, ваша некомпетентность! А почему, собственно говоря, вопросы межрайонных маршруток решаются в Центральном районе? Видимо целью является освобождение мостов от маршруток! Предлагают закрыть 269 и 289 маршрутки без предоставления адекватной замены. А нас, жителей Красногвардейского района, спросили как нам к вам на работу ездить? Почему, если живешь между двумя мостами, на левый берег попадать надо только с пересадкой?

FB_156512863695193113 Сен 2019 в 19:35

Смольный, как всегда в своём репертуаре. Сперва социальные маршруты сокращают или закрывают, потом вспоминают, о их якобы незаменимости. Устраивают на подобного рода встречах междусобойчики, от которых гражданам толку-ноль.
Прежде чем закупать новые автобусы, трамваи и троллейбусы, нужно открывать новые парки и нанимать дополнительно людей, делать им удобный график работы и платить достойную зарплату, а не мигрантов пихать.

Vladiv14 Сен 2019 в 00:33

Хорошо бы изменить порядок оказания помощи льготным категориям - выплачивать, например, пенсионерам и другим категориям льготников ежемесячно какую-то сумму эквивалентную скольки-то поездкам на общественном транспорте. А сам он решит, нужно ли ему купить карточку - Подорожник или Единую или вообще разово оплачивать проезды. Тогда у официальных городских перевозчиков будет больше живых денег и меньше будет дотаций и их коммерческая деятельность будет эффективней.

Zabor14 Сен 2019 в 00:51

Я ЗА сокращение маршруток лишь только по той причине, чтобы пореже видеть этих " братьев наших меньших" . Нет сил смотреть как они водят транспорт с людьми.

Egorova15 Сен 2019 в 08:43

Очевидная монополизация городского транспорта со всеми вытекающими: сокращение рабочих мест, увеличение стоимости проезда, ухудшение качества и увеличение рядов автомобилистов. Для чего это делается? Ответ очевиден: госзакупки дают шанс коррупционерам набить карманы. Браво!!! Молодцы!!! «Отличная идея»

lachavoje15 Сен 2019 в 13:16

1. Восстановить сеть и частоту ОТ на 1991 г. (пригородных электричек, в т. ч.). 2. Запрет въезда личных авто в Центр, за исключением проживающих в Центре. 3. Парковка в Центре по ценам нынешней Москвы. 4. Восстановить ширину тротуаров на 2003 г.

Вернуться к публикации
close