Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Посчитай вагоны. ГУП «Петербургский метрополитен» сделал составы на двух линиях подземки длиннее

12 сентября 2019, 12:15
12 сентября 2019, 13:55
составы стали длиннее. а интервалы между поездами? ведь можно придумать экономию - меньше машинистов надо, меньше электричества тратится, при какбы томже количестве человекопеервозок в сильнее наполненном длинном поезде
12 сентября 2019, 14:00
Составы на 1 (Кировско-Выборгской) линии стали длиннее, интервалы тоже стали длиннее. В вечернее время (22 ч) доходят до 3-4 минут. А если один поезд до Автово шёл, то следующий до Ветеранов приходит набитый, как в час пик.
12 сентября 2019, 14:07
Вы сначала утром попробуйте в вагон на Ладожской или Новочеркасской войти, а потом об увеличении интервалов говорите. Там уже на Дыбенко набивается полный состав, и привет селедкам в бочке. А когда ветку до Кудрово дотянут, можно даже не пытаться уехать.
12 сентября 2019, 14:22
12 сентября 2019, 14:07
Вы сначала утром попробуйте в вагон на Ладожской или Новочеркасской войти, а потом об увеличении интервалов говорите. Там уже на Дыбенко набивается полный состав, и привет селедкам в бочке. А когда ветку до Кудрово дотянут, можно даже не пытаться уехать.
вот спасибо. не надо мне ваших дыб и фэнтэзийных кудровыХ. я лишь предлагаю самый дешевый вариант, как это принято в рассиянии. хотя, говорят, у метра есть лишние вагоны, и их воткнут для увеличения длины, а не будут разбирать имеющиеся составы. но мне кажется. что интервалы стали больше. не как на красной еще, но больше
12 сентября 2019, 13:22
Жаль из-за коротких центральных залов горлифтов 2 и 3 линии восьмивагонники там невозможны :(
12 сентября 2019, 15:49
Как пользующийся периодически в час пик для поездок на работу ст.м. пл.Мужества и ст.м. Удельная обратил внимание на следующую закономерность. В одно и то же время на мужества захожу в вагон с трудом (при этом и на мужества и на удельной стою всегда в одних и тех же местах) и чаще всего приходится пропускать 2-3 состава чтобы более спокойно ехать в составе следующем со станции Академическая, тогда как на Удельной вагон заполнен в лучшем случае наполовину. Знаете с чем это связано? Нет, товарищи, не с интервалами и количеством вагонов в составе, а с тем что гетто жмурино-десяткино не сравнимо по численности с гетто на парнасе.