Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

3/10

Реклама

Трамваю №60 продлили маршрут. Интервал между составами – 3 минуты

4504

У трамвая №60 новая конечная станция – «ЛЭМЗ» («Ленинградской электромеханический завод»). Несмотря на новый, более длинный путь, ГУП «Горэлектротранс» обещает сохранить интервал движения трамваев «как в метро», то есть около 3 минут. Об этом 14 сентября «Фонтанке» рассказали в «Горэлектротрансе». 

«Новый режим работы призван обеспечить скоростное сообщение между заводом «Северная верфь», метро «Автово» и ЛЭМЗ. Всего маршрут №60 обслуживают 24 современных вагона. С учётом выпуска новых трамваев и недавнего обновления трамвайных путей и инфраструктуры практически по всей трассе маршрута эксплуатационная скорость на нём выросла с 15,7 до 18 км/ч. Это позволит сохранить на продленном до ЛЭМЗ 60-м маршруте (плюс 2 км к первоначальной трассе) интервал движения – порядка 3 минут», – рассказали в «Горэлектротрансе».

Одновременно с увеличением маршрута №60 усиливается работа на маршруте №36. Количество трамваев было увеличено с 19 до 23, что в свою очередь сократит время ожидания состава с 7,7 до 5,5 минут. Кроме того, удлинение 60 маршрута меняет движение трамвая №41. 

Теперь их путь выглядит так:

№60: от конечной станции «Ленинградский электромеханический завод» по Петергофскому шоссе, улице Десантников, улице Маршала Казакова, проспекту Стачек, Кронштадтской улице, Корабельной улице, до конечной станции «Завод «Северная верфь».

№41: от конечной станции «Завод «Северная верфь»» по Корабельной улице, Кронштадтской улице, улице Новостроек, улице Маршала Говорова, улице Трефолева, улице Калинина, Лифляндской улице, набережной Обводного канала, Старо-Петергофскому проспекту, Садовой улице до конечной станции «Площадь Тургенева».

Развозить пассажиров будут новые трамваи «Витязь-М 2019» года выпуска, а также «ТрамРус» 2014 года. Ради 21 нового состава под брендом «Витязь-М» (производства ПК «Транспортные системы»), ГУП «Горэлектротранс» взят кредит почти на 2 млрд рублей.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 7

VKuser15067947915 Сен 2019 в 02:15
Редакция "Фонтанки", вы по собственной инициативе врёте или с подачи Смольного?
Включите здравый смысл, найдите 100 рублей сотруднику на местную командировку и посмотрите на работу трамваев Юго-Запада. Какие 3 минуты??? Маршрут 60-го в значительной степени проходит по городским улицам. А на них изобилуют перекрёстки со светофорами, плюс впереди будут трамваи 36-го, 41-го, 52-го и 56-го маршрутов. Те самые ЛМ и ЛВС , которые не разваливаются только благодаря 800-м слоям краски, которые нанесли на их кузова при ремонтах. А скорость всего процесса зависит от скорости самой медленной операции, это аксиома. Так что хоть 240 "Витязей" пусть выпустят на линию вместо 24-х, они всё равно не обгонят остальную сотню машин 90-х годов выпуска на других маршрутах и не включат сами себе зелёный свет на всей дистанции. А некоторые светофоры на пути этого "Витязя" горят красным по 90 секунд. Т.е. половину времени интервала движения состав просто стоит.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close