Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
4 м/с, южн
748мм
80%
Пробки
1/10
три см высотой? на трассе? идиоты. я так понимаю, "мест концентрации дтп" им недостаточно. надо еще организовать собственноручно.
Особенно фотография радует. До какой степени надо быть наивным идиотом, чтобы не понимать, что прыгать по этим полосам будут только соблюдающие правила, а те, кто предпочитает ездить как попало, просто объедут их по встречке. В итоге подобная дурость будет только провоцировать дополнительные ДТП.
Дебилы дорожники не понимают , что зимой машину на этих шумо- полосах будет бросать в занос особенно это здорово в районе пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, отремонтируйте лучше дороги !!!!
Полосы , это, конечно куда круче, чем сделать нормальный автобан - до Пскова, далее в РБ, с разделительным барьером , хотя бы по 2 ряда . Дорога для 7 млн. города на юг - единственная и узенькая, как ещё при А С Пушкине, Уже и хуже , чем у Бацьки между зачуханными райцентрами. "Величие! С колен ! В атомный пепел ! Москвошвея ! 20 махов ! 30 махов !"(с) Позорище...
Скажите, почему это называется "шумовая полоса", но выполняет функцию "отдыхающего подлицейского"?..
Интересно кто придумал подобные полосы и кто считает, что они делают дорогу безопасней. Единственное понятно, что они позволяют кому-то заработать денег. К безопасности они имеют мало отношения. Шумовые полосы призваны информировать о том, что впереди пешеходный переход, потому они и шумовые, если хотите снизить скорость - ставьте камеры. А подобные полосы - это скорее лежачие полицейские. Дело в том, что тормозить на подобных полосах - срабатывает abs, а как всем известно, при ее работе увеличивается тормозной путь. Кроме того, это нагрузка на подвеску автомобиля.
И к одному из комментариев выше. Полоски машину не могут "бросать" в занос. Вообще ни машина, ни что-либо на дороге не умеет отправлять ее в занос, это может сделать только водитель. Если есть такая проблема (если нет, то тоже всегда полезно) советую заниматься периодически контраварийной подготовкой. Это позволит понимать что и как происходит, стараться этого не допускать, а в случае чего и исправлять. У меня все.