Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Вы в своем уме, come on! Звезды начали флешмоб в защиту актера Павла Устинова, осужденного за плечо росгвардейца (фото, видео)

17 сентября 2019, 12:16
17 сентября 2019, 13:29
Шуты - они в Африке шуты. Почему из всех задержанных и осуждённых, решили вступиться за одного - "актёра"? Остальные не волнуют? А может у него какие-то заслуги перед обществом? Кто-нибудь организовывал флешмоб в защиту пострадавших ОМОНовцев? Тупое лицемерие ничего больше!
17 сентября 2019, 13:42
Актёр Устинов? Где можно посмотреть фильмы с его участием, а так же в каких спектаклях он играл? Что даже на детских утренниках не был? АКТЁРИЩЕ!!! Устинов такой же актёр как Сенцов режиссёр.
17 сентября 2019, 13:47
"пострадавших омоновцев"... бедолаги, руки и ноги отшибают, когда беременных бьют... Значит "мирные бомбандировщики" из США критикуем, а наших "пострадавших омоновцев" надо приласкать?? А кто -шуты? Актеры, которые вступились, что-то сделали не только для России, но и для мира. А Саша Иванов что-нибудь сделал для мира, кроме говна?
17 сентября 2019, 13:52
17 сентября 2019, 13:42
Актёр Устинов? Где можно посмотреть фильмы с его участием, а так же в каких спектаклях он играл? Что даже на детских утренниках не был? АКТЁРИЩЕ!!! Устинов такой же актёр как Сенцов режиссёр.
Ну вот, уже труппа подбирается. Режиссёр, актёр и меценаты уже есть. Впрочем, сия история имхо - чисто "голуновская": специальное нарочитое утяжеление и расширение ситуации дабы "народ победил" в конечном итоге. 146%, что приговор будет пересмотрен.
18 сентября 2019, 12:32
Ух как тут...А че случилось-то?
18 сентября 2019, 12:49
Ничего интересного. Давний спор охранителей режима с шатателями устоев. Победа одних неминуемо приведет других к эмиграции и падению социального статуса. Обывателям это ничем не угрожает, они как жили не особо, так и продолжат. А тем, кому есть что терять, помаленьку присоединяютя либо к тем, либо к другим. Вы кого предпочитаете, охранителей или шатателей? Кто ближе Вашему кошельку?
18 сентября 2019, 12:57
18 сентября 2019, 12:49
Ничего интересного. Давний спор охранителей режима с шатателями устоев. Победа одних неминуемо приведет других к эмиграции и падению социального статуса. Обывателям это ничем не угрожает, они как жили не особо, так и продолжат. А тем, кому есть что терять, помаленьку присоединяютя либо к тем, либо к другим. Вы кого предпочитаете, охранителей или шатателей? Кто ближе Вашему кошельку?
К моему кошельку ближе всех я) И стараюсь к нему не подпускать ни первых ни вторых)
18 сентября 2019, 13:03
18 сентября 2019, 12:49
Ничего интересного. Давний спор охранителей режима с шатателями устоев. Победа одних неминуемо приведет других к эмиграции и падению социального статуса. Обывателям это ничем не угрожает, они как жили не особо, так и продолжат. А тем, кому есть что терять, помаленьку присоединяютя либо к тем, либо к другим. Вы кого предпочитаете, охранителей или шатателей? Кто ближе Вашему кошельку?
Я вот тот самый обыватель. Навального считаю фигурой с двойным (тройным и т.д.) дном, а устои сами себя хорошо шатают, в том числе посредством тупого энтузиазма охранителей... Мне просто человека жалко. И в голове не укладываются вот эти вот 3 с половиной года РЕАЛЬНОГО срока. Особенно после того как я вчера ролик "задержания" увидел.
17 сентября 2019, 15:53
"Великие актёры современности потребовали освободить мэтра сцены актёра Павла Устинова. Никита Ефремов, Равшана Куркова, Александр Петров, Ирина Горбачева, Светлана Устинова, Анна Чиповская, Никита Кукушкин и другие звезды считают, что актёры имеют право нарушать закон". Блин! Кто все эти великие люди?
17 сентября 2019, 16:36
Ради каких "великих" людей вчера (да и сегодня) перекрывали дороги? Моя жена была вынуждена (с больной ногой) 3 км идти пешком. Так что, кто против тех "великих", тот наш!
17 сентября 2019, 17:23
Павел Геннадьевич Устинов : Актёр: Высшее по специальности Профессионал Модель: Высшее по смежной специальности Специалист Танцор: Высшее по смежной специальности Профессионал Вокал: Высшее по смежной специальности Профессионал И это всё в 23 года - ГЕНИЙ!!!
17 сентября 2019, 18:41
Так чего он нарушил то?
17 сентября 2019, 18:39
патриотов не переделать - они искренне считают, что право на справедливый и законный суд имеют только некие "большие", "великие" люди. А "обычные" люди должны с благодарностью принимать любое решение власти в их отношении. Тут спорить нечего - это генетика. Все эти гранни, бэддансеры - это результат довольно жесткого искусственного отбора, который очень долго ведется на одной седьмой части суши. Если они тролли - смысла нет с ними спорить. Если искренне пишут - тем более.
18 сентября 2019, 01:32
Это не патриоты.
18 сентября 2019, 09:42
18 сентября 2019, 01:32
Это не патриоты.
патриоты. Я не разделяю либеральной привычки ставить слово "патриоты" в кавычки. Для меня именно они - патриоты, то есть люди, которые отдают приоритет интересам государства (которое является просто кучкой захвативших власть людей) перед правами и свободами человека. Я полностью разделяю тезис Льва Толстого о патриотизме. Он хорошим не бывает. Для меня любой патриот - опасное, злобное и враждебное существо.
18 сентября 2019, 17:36
18 сентября 2019, 09:42
патриоты. Я не разделяю либеральной привычки ставить слово "патриоты" в кавычки. Для меня именно они - патриоты, то есть люди, которые отдают приоритет интересам государства (которое является просто кучкой захвативших власть людей) перед правами и свободами человека. Я полностью разделяю тезис Льва Толстого о патриотизме. Он хорошим не бывает. Для меня любой патриот - опасное, злобное и враждебное существо.
Не разделяю вашего мнения. Для меня патриот - тот, кто любит страну с ее людьми, а не власть, бишь кормушку с опричниками.
17 сентября 2019, 13:30
Навальный поедает лобстеров в Калифорнии, Соболь с размахом отдыхает на Кипре, а ты, Паша Устинов, сядешь в тюрьму на 3,5 года. И передачку тебе не занесут, потому что они про тебя уже забыли. Дурачков в стране ещё много!
17 сентября 2019, 14:03
Мимо. Устинов вообще не выходил на митинг по призывам Навального или Соболь. Он просто кого-то ждал у метро.
17 сентября 2019, 14:10
17 сентября 2019, 14:03
Мимо. Устинов вообще не выходил на митинг по призывам Навального или Соболь. Он просто кого-то ждал у метро.
Ну да, конечно, мимо шёл. Устинов неоднократный участник подобных мероприятий. А в этот раз решил блеснуть актёрским талантом, в картинке для СМИ сняться. Но что-то пошло не так.
17 сентября 2019, 14:56
17 сентября 2019, 14:10
Ну да, конечно, мимо шёл. Устинов неоднократный участник подобных мероприятий. А в этот раз решил блеснуть актёрским талантом, в картинке для СМИ сняться. Но что-то пошло не так.
???? Да ладно? Откуда инфа о неоднократном участии? В сети есть видео задержания, где можно посмотреть, как полицай плечико повредил - ужо дубинкой яростно махал.
17 сентября 2019, 23:42
Прочитал я ваши комментарии baddancer (не хочется переходить на личности)- это какой такой танцор в переводе ? харизматичный ? так вот все то что вы пишите и тому подобное можно услышать включив радио с утра на вести FM c C. Cоловьевым или от 2х до 5 там-же. Таже ненависть к людям оппозиционных взглядов тоже отрицание фактов. Глубоко порядочные люди нашли смелость выступить в защиту молодого человека не скрываясь не под какими nicknameами это можно только приветствовать. Но вы не волнуйтесь танцор таких как вы и Саша Иванов в нашей многострадальной стране еще ох как много. поэтому мы находимся в .. и нескоро из этой ... выберемся
18 сентября 2019, 09:38
По поводу глубоко порядочных людей, мне всё видится несколько иначе, весь этот вой на болотах не по Устинову. Никто о нем не знал, и после знать не будет. Это касту неприкасаемых тронули - она и завоняла. Сантехника можно посадить, а АРТИСТ создан для иных материй. Ну там по перрону на тачке рассекать, али ещё что. Флэшмоб артистов полностью разделяю и всецело поддерживаю. Не снимайтесь, не учавствуйте, нуегонафиг, современный кинематограф вашими усилиями давно стал синонимом слова "гуано", ацким, бессмысленным нескончаемым трэшем. Нафиг! Если некоторые звезды российской эстрады в поддержку Павла Устинова объявят об отказе от участия в новогодних корпоративах и в съемках голубого огонька я их ещё более поддержу и готов запустить ответный флешмоб #Идите_на_фиг_артисты.
18 сентября 2019, 09:52
этот унылый клоун здесь давно кривляется. в тщетных попытках найти аудиторию. спорить с ним - бессмысленно. пинка под зад - и достаточно.
18 сентября 2019, 09:55
18 сентября 2019, 09:52
этот унылый клоун здесь давно кривляется. в тщетных попытках найти аудиторию. спорить с ним - бессмысленно. пинка под зад - и достаточно.
Уязвил до глубины желудка! )))
17 сентября 2019, 14:54
Кому их мнение интересно, их же профессия плясать и кривляться.
17 сентября 2019, 14:58
Ну, ваше то мнение вообще никому не интересно, ваша профессия эфир за деньги пачкать.
17 сентября 2019, 15:03
17 сентября 2019, 14:58
Ну, ваше то мнение вообще никому не интересно, ваша профессия эфир за деньги пачкать.
Как и ваше)
17 сентября 2019, 16:50
Хоть нашлись нормальные люди среди артистов. Не все такие как Михалков и прочее. Радует, что настают перемены.
17 сентября 2019, 17:09
Среди российской интеллигенции есть такая милая черта - считать совестью нации того, кто собственно нацию не любит и склонен обвинять ее по поводу и без повода во всех грехах. )
18 сентября 2019, 00:06
В интернете выразить возмущение они смогли, это хорошо. Но только вот мне кажется, когда их позовут на очередной концерт в честь МВД, ФСб и т.п., побегут и будут поздравлять, восхвалять и переполняться торжественностью.
18 сентября 2019, 11:45
Да, наверное вы правы. Но если их усилия позволят облегчить участь Устинова, то и это будет хорошо.
19 сентября 2019, 12:52
Собственно, каким извращенцем надо быть, чтобы вывихнутое плечо приплести к повреждениям при задержании? Росгвардеец его так сильно был дубинкой, что вывихнул плечо? Плечо - это не нога, которую можно отдавить или хотя бы гематома на руке - видно, что было сопротивление. Разумеется, в этом виноват тот, кого он бил. Наш суд так фальшивки гонит, что забыл уже о здравом смысле.
19 сентября 2019, 20:03
Какой здравый смысл, окститесь! Заказ надо отрабатывать любым путём, даже самым маразматическим или самым неправедным. Одной из причин, кстати, едва ли не главной, сожжения Содома и Гоморры, были неправедные суды и неправедные судьи.
17 сентября 2019, 12:30
о, а влад то кино плохо смотрел, жеглов в этом эпизоде неправ был, ибо задержанный невиновным оказался, несмотря на провокацию уголовников... лучше топалову плясать и под фанеру петь, чем писать и говорить...
17 сентября 2019, 12:28
Нечего таким недотрогам девочкам служить в силовых структурах. Хотя по тому, как они избивают дубинками безоружного человека, это уже террористы и их нужно судить как террористов. ООО МВД, как и судьи, превратили Россию в террористическую страну и они планомерно уничтожают и запугивают население страны, что бы даже не смели вякать про тот беспредел, который в стране твориться.
17 сентября 2019, 12:47
А здесь, как с Голуновым. Либо отпускать и наказывать гвардейцев за лжесвидетельствование, либо давить дальше. Я даже не сомневаюсь, какой путь изберет власть.
17 сентября 2019, 13:11
А прав Топалов
17 сентября 2019, 13:28
"Покуда полоумный жлоб Сулит нам Дальнюю дорогу Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, друзья, Возьмёмся за руки, ей-богу." (с) Б. Окуджава
17 сентября 2019, 13:35
Дело не в том, виноват или нет, а в топорности работы. При тов. Джугашвили "шпионы" вполне могли быть и шпионами, и высшую меру получали некоторые за дело, но сам судебный процесс был незаконным. Оттого и подавляющее большинство было потом реабилитировано, ибо установить их вину было невозможно, настолько плохо велись их дела. Однако же, никаких массовых волнений и революций от этого не последовало. Упомянутый тов. Джугашвили мирно почил в луже собственных фекалий в преклонном возрасте, и за его грехи наказать смогли только его памятники. Ибо раз уж любит народ своего царя-батюшку, то должен любить и его опричников.
17 сентября 2019, 13:48
Респект актерам, только поздновато пробудились увы...
17 сентября 2019, 13:58
Ждём скоро чёрные воронки ночью во дворах спальных районов. А то многовато нас расплодилось и мешаем жить чиновничьей и ментовской власти....
17 сентября 2019, 14:03
Посмотрим для сравнения, сколько наш самый гуманный суд в мире даст чуваку, который реально вырубил омоновца после матча "зенита" кажется )) А суда у нас нет. Который судит по законам, даже по этим имеющимся д...ильным законам. Суд не рассматривает доказательства сторон - виновности или невиновности. Есть видеозапись? А мы не будем ее смотреть. "Нет оснований не доверять сотрудникам полиции." Если дело попало в суд, тут не решают виновен ты или нет, решают лишь сколько дать. Суд - орудие следствия и власти. И даже когда в деле ну страшные косяки, и нормальный суд послал бы просто лесом с таким обвинением следователей и прокуратуру, у нас же возвращают дело следствию, а не закрывают. Хотелось бы дожить до того момента, когда этот, простите, "судья" присядет лет так на 8-10 за вынесение заведомо неправомерного судебного решения связанного с лишением свободы. По действующим законам, между прочим! ))
17 сентября 2019, 14:38
Много обсуждения личности актёра Устинова. В тени оказался главный персонаж - судья Криворучко. Криворучко, это его фамилия. Этот нехороший человек известен давно, прежде всего неправосудным приговором по делу ИГПР ЗОВ. Он приговорил людей к лишению свободы за создание экстремистской организации, которую в судебных заседаниях так и не назвали. Сказочный не вечен, и когда-нибудь ему на смену придёт Камбис, да ещё и сроки давности отменит...
17 сентября 2019, 14:51
Прочитал все вышесказанное - хороша присказка " В том, что вы на свободе не ваша заслуга, а наша недороботка"...
17 сентября 2019, 20:31
Глумливость над людьми, над своими согражданами - это и есть статус кво всех властных и провластных человечков. Ну, никак, они не могут смириться с тем, что их время ушло и уходит ежеминутно, что они уже где-то в глубинах вчерашних дней. Новые поколения уже не воспринимают их всерьёз, кроме как каркающих ворон. А жизнь настолько коротка, что стирает и уравнивает все возрасты.
18 сентября 2019, 06:49
И 4 года за то, что будучи при исполнении, вогнал ствол в зад "оппоненту". Т.е. вывихнутое плечо и разорванное нутро - это, практически, то же самое, да? Раз разница в наказании - 0,5 года? Достойно того, чтобы войти в анаЛЛы истории российской "правовой" системы.
18 сентября 2019, 11:45
Похоже, получено Высочайшее Благословение на апелляцию и пересмотр дела. Вертай флюгера, поаврская братия!