Бьюсь об заклад - тариф на проезд будет установлен не ниже электрички. Этож убыток будет для ПАО РЖД или глядишь и электрички отменят через одну. Хотели как лучше, а получилось как всегда!(С) М.М. Жванецкий
К Славянке подходит железная дорога. Построить платформу и пустить дизельный поезд через Пушкин до Витебского вокзала. И не нужно с трамваем заморачиваться и 50 лет оброк платить "концессионеру".
Да вы что!!! типун вам на язык, это же простое дешевое и эффективное решение. Тут ни миллиардной предпроектной подготовкой не пахнет, ни откатами серьезными.
Где вы видели чиновников, которые реализуют оптимальные разумные проекты!
Тут как говорится, чем больше мути и пены, тем выгоднее.
Не нам конечно...
И по традиции строить будут на бюджетные деньги из кармана горожан, а потом еще лет 50 тянуть из того же бюджета недополученную прибыль в частный карман нужных людей?
Если эта гипотетическая трамвайная линия будет пересекаться в одном уровне с автодорогами то автомобилисты которые доживут до ее открытия очень быстро запоют лазаря .
Конкурс был объявлен 2 года назад. Договор о намерении подписали сейчас. На следующих выборах будут торжественно ленту резать в лучшем случае.
Другое интересно, как они потянут линию с Балканской площади через 6 корпусов ТЦ, парковки, жд пути, Витебский пр, Москоское шоссе и КАД? Вот вообще сложно представить. Или трамвай просто пустят к метро Шушары, а не Новгородскому проспекту?!
Уже столько лет об этом трамвае говорят, но концепции проекта не видел никто. Кажется, что просто очередная пыль в глаза, разбазаривание денег на проектные работы с нолевым выхлопом.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
зап.
761мм 91%Трамвайная линия Купчино – Шушары – Славянка появится через 5 лет. Смольный одобрил подписание соглашения с инвестором