А жаль его.. У питерцев так и терпение может кончится на эти безобразия в городе!
Жаль кого? Не, терпение не то слово.. Терпилы да. В любой захолустной стране народ вы давно высказался.. У нас высказаться про фальш, а не выборы вышло 300 человек. А должно быть 300 000 как минимум.
Это не нам "спасибо", а бабушкам с промытыми мозгами, чиновникам, солдатам и курсантам, голосующим под контролем, сотрудникам силовых ведомств и заключённым, которые тоже под контролем "голосуют". Ну и про вбросы не забываем.
Это не нам "спасибо", а бабушкам с промытыми мозгами, чиновникам, солдатам и курсантам, голосующим под контролем, сотрудникам силовых ведомств и заключённым, которые тоже под контролем "голосуют". Ну и про вбросы не забываем.
Я против брехлова голосовал. Родители и сестра не пошли. Я всегда с ними ругаюсь, но большая часть города как и они сглатывают сказочного и брехлова.
Это не нам "спасибо", а бабушкам с промытыми мозгами, чиновникам, солдатам и курсантам, голосующим под контролем, сотрудникам силовых ведомств и заключённым, которые тоже под контролем "голосуют". Ну и про вбросы не забываем.
Виноваты все, кто не пришёл на выборы. Это 70% взрослых (старше 18 лет) жителей города. Так что не надо с больной головы на здоровую перекладывать свою вину.
А когда изначально должны были открыть Фрунзенский радиус в СССР ? Кто помнит эти времена подскажите пожалуйста? А потом развал страны и сдвиги, сдвиги.
Ну собственно говоря, просто не надо было ничего обещать. А то планирование развития метрополитена, что было до развала Союза, давно похерено, а то что планировали после развала, уже тыщу раз пересмотрено...
Схема развития Ленинградского метрополитена до 1980 года согласно Генеральному плану 1962 года:
http://podzemka.spb.ru/history/64/
Пока еще не всё построили…
У меня сохранилась вырезка из газеты за 1988г. со схемой будущих станций. Вы не поверите, срок открытия "пр. Славы" 1992г. И ведь открыли бы досрочно к какому-нибудь празднику, вот только многие не дожили....
А я предлагаю перенести открытие на 2024 год, и приурочить его к коронации Путина.
На этот случай надо глянуть, что там у белорусов? Наверняка там тоже под землей что-нибудь роют и путин сможет это открыть. Под это дело и коронацию можно будет устроить в Минске.
Как только откроют станции конечно народ все забудет, начнет ликовать и лизать власть во все места. Но хорошо бы пассажиры устроили своего рода однодневную забастовку и в день открытия станций на них не было бы ни одного пассажира. Чтобы молча послать все это чинарье из метростроя, метрополитена и технадзора по известному маршруту. Показать им, что так по-свински с людьми не поступают. Но понимаю, что моя идея утопична....
какие претензии к технадзору? в том, что они работу свою работают? Без документов о качестве или с залипухами вместо них, подписанты в случае ЧП сядут, конечно никто в здравом уме не будет ничего подписывать при таком раскладе
какие претензии к технадзору? в том, что они работу свою работают? Без документов о качестве или с залипухами вместо них, подписанты в случае ЧП сядут, конечно никто в здравом уме не будет ничего подписывать при таком раскладе
А почему этот технадзор допустил первое открытие Новокрестовской на день (или два, уже не помню)? Попросили закрыть глаза, или с учетом спортивных мероприятий этот технадзор тогда просто купили с потрохами?!
Ну вот утвердили Беглова губернатором.... И что? Как этой зимой городские службы как говорят чихали на его приказы об уборке качественно улиц от снега- так и метрополитен на сегодняшний день видимо потихонько вытягивает из бюджета дополнительные деньги на так называемую доработку. А что творят на станциях - где как бы идет ремонт эскалатора... На ремонтируемом эскалаторе трудно увидеть хотя бы одного ремонтника... Почему на сегодняшний день не организуют отдельное подразделение - с выделенным финансированием на ремонт плановый эскалаторов??? Я как простой обыватель - думаю что каждая станция получает кусок дополнительный бюджетного пирога на плановый ремонт эскалатора.. А пассажиры в это время стоят в огромных очередях на вход или выход... Метрополитену до нас нет дела... Для них видимо важнее кусок бюджетного пирога... А эскалаторы ремонтировать надо 24 часа в сутки.. Да видимо утвержденному губернатору не до наших проблем... А жаль...
метрополитен не получает нихрена "за строительство станций". Все деньги получает метрострой в оговоренном объеме, никто дополнительно ничего выделять им не будет на "доработки". Есть контракт, метрострой станцию - город деньги. Если есть замечания от технадзора подрядчик (метрострой) исправляет и переделывает за свой счет. Вы ищите виновных, как и остальные 20 комментаторов здесь при том, что даже не понимаете как производится сдача - приемка объектов и в чем разница между подрядчиком, заказчиком, технадзором. Беглов хоть попытался метрострой приструнить, жаль не стал дожимать.
метрополитен не получает нихрена "за строительство станций". Все деньги получает метрострой в оговоренном объеме, никто дополнительно ничего выделять им не будет на "доработки". Есть контракт, метрострой станцию - город деньги. Если есть замечания от технадзора подрядчик (метрострой) исправляет и переделывает за свой счет. Вы ищите виновных, как и остальные 20 комментаторов здесь при том, что даже не понимаете как производится сдача - приемка объектов и в чем разница между подрядчиком, заказчиком, технадзором. Беглов хоть попытался метрострой приструнить, жаль не стал дожимать.
Если вы знаете кухню любой стройки изнутри (плюс-минус всё одинаково вне зависимости от специализации), то должны понимать, что существуют исправления (которые подрядчик должен сделать за свой счет, потому что это его косяк), и существуют хотелки заказчика, которые не входят в первоначальную смету. А хотелки эти у заказчика возникают в том случае, когда работа сделана по проекту, но результат получился не такой, как ожидали.
Условный пример. Заказчик хочет поклеить обои без потолочных плинтусов. Ему рассказывают, чем это грозит, заказчик топает ногами. Из сметы вычеркиваются потолочные плинтуса, получается аванс, клеются обои.
Заказчик смотрит и понимает, что с плинтусами будет лучше. Дальше начинается любимая строительная история "пока не сделаете так, как мне хочется, доплату не получите". Если фирмы крупные, то иногда случаются суды, на которых люди стараются доказать, что то, чего от них хотят, в начальную смету не входило и требует доплаты. Думаю, с метро то же самое происходит.
Постоянный срыв сроков окончания строительства на всех объектах, полная профессиональная непригодность, отсутствие грамотных управленцев и технарей , наличие алчных воров -дилетантов -вот далеко неполный перечень причин технических срывов. Не только в городе, но и в стране. Во всех отраслях. Без исключения.
да не нужно сказки рассказывать, пока пожарники не получат "свой кусок" ни чего принято не будет, а ни его получат так как пожарные правила и требования противоречат сами себе я не говорю уже о строительных нормах, т.е. не выполнимы! все объекты принимаются за бабло, ну и лица пожарников - это же не мы приняли правила , конечно им все равно главное карман греет...
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
752мм 93%Сорок замечаний Ростехнадзора и срок до конца сентября. Что происходит на неоткрывшихся станциях Фрунзенского радиуса