ОАО «ТД ЦУМ» (управляет универмагом ДЛТ) оплатило два штрафа, назначенных петербургским УФАС, на общую сумму 210 тысяч рублей. Об этом 20 сентября сообщила пресс-служба ведомства.
Поводом стали рекламные сообщения универмага. Так, СМС от ДЛТ получила петербурженка, которая за несколько месяцев до этого написала заявление и отказалась от рассылки (нарушение ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе). За это ДЛТ получил штраф на 100 тысяч рублей.
Другой житель Северной столицы, увидев рекламу «Sale 60% на вторую вещь до 17 февраля», решил приобрести два зонта, но обещанную скидку не получил, так как самую важную информацию было просто невозможно прочитать. Очень мелким шрифтом и цветом, едва отличимым от основного, в рекламном объявлении было сказано, что скидка предоставляется на товары, приобретенные в одном отделе, а в акции участвует ограниченный ассортимент.
За то, что ДЛТ не довел надлежащим образом до потребителей условия акции (нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе), универмаг был оштрафован еще на 110 тысяч рублей.