Пользователи мобильного оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн») из разных городов России сообщают об опаздывающих сообщениях. Абонентам не приходят вовремя уведомления от банков.
Согласно карте сбоев Downdetector, отчёты о неполадках начали поступать около одиннадцати утра 20 сентября, к вечеру их число кратно возросло. На несвоевременную доставку сообщений от различных банков, «Яндекса», системы WebMoney жалуются жители Владивостока, Ростова, Курска, Казани, Краснодара, большинство сообщений приходят из Москвы и Петербурга.
По словам абонентов, SMS-уведомления либо запаздывают от нескольких минут до часа, а потом приходят по несколько раз, либо теряются вовсе. «В итоге деньги на карте оказались недоступны, ничего не оплатить, никуда не войти, где есть подтверждение по мобильному», – сетуют пользователи.
В пресс-службе «Билайна» «Фонтанке» подтвердили сбой с доставкой сообщений: «У части абонентов могли наблюдаться временные проблемы с получением SMS от некоторых банковских сервисов». Проблема идентифицирована, специалисты работают над её устранением.
«В ближайшее время сервис будет доступен в полном объеме», – заверяет оператор.