Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

ГИБДД планирует снизить порог ненаказуемого превышения скорости до 10 км/ч

25 сентября 2019, 09:26
25 сентября 2019, 11:35
В Финляндии кто то превышает хоть на десять км? Нет, все писают от страха за штраф в сто евро. И штрафуют там всех подряд. А тут уже разнылись. Ой, ай. Ты подумай, на 10 км снизили узаконенное нарушения ПДД. Во дворах бараны умудряются носится по 80км/ч. Так что надо сделать как в Финляндии. Превысил на 3/4 км скоростной режим, и гуляй уася со штрафом тыщ в 10.
25 сентября 2019, 11:43
В Финляндии превышают куда как больше, чем на 10 км/час. Там, где камер нет и полиция редко пасется. Зато можно удивиться - дорога пустая совершенно, а у машины с радаром не меньше 5 финнов в очереди на оформлениею И еще - Вам шашечки или ехать? Смысл то в чем, цифры соблюсти или все-таки аварийность снизить?
25 сентября 2019, 11:54
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч, засовывают своё мнение вместе с самолюбием трубочкой себе в задний проход и тошнят на своих Крузерах строго по знакам ограничения скорости дорожного движения, даже если полиции на 10 км в радиусе нет. И никто не рассказывает про ужасы финской демократии, странно. Вот что штраф «животворящий» делает :)
25 сентября 2019, 12:05
25 сентября 2019, 11:54
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч, засовывают своё мнение вместе с самолюбием трубочкой себе в задний проход и тошнят на своих Крузерах строго по знакам ограничения скорости дорожного движения, даже если полиции на 10 км в радиусе нет. И никто не рассказывает про ужасы финской демократии, странно. Вот что штраф «животворящий» делает :)
Наш человек, одни раз с выпученными глазами доехав до Хельсинки и обратно, начинает мнить себя знатоком финской жизни и рассказывать всем о нюансах финской жизни, попутно раскрывая по Фрейду свои влажные фантазии по поводу заднего прохода. Все таки русские очень смешные.
25 сентября 2019, 12:14
Вот у нас пошла мода на каждом перекрестке ставить отдельные стрелки для левого поворота. Конечно где-то они помогают, но во многих местах это нововведение реально увеличивает время проезда по маршруту.
25 сентября 2019, 12:25
И это правильно и хорошо. Нормальная мировая практика поворот на перекрестке налево под отдельный сигнал. Время маршрута как раз снижается при загруженном трафике - налево успевают проехать все ожидающие.
25 сентября 2019, 13:10
На Коломяжском/Богатырском - реально полезно. Побольше бы таких мест.
25 сентября 2019, 13:32
25 сентября 2019, 12:25
И это правильно и хорошо. Нормальная мировая практика поворот на перекрестке налево под отдельный сигнал. Время маршрута как раз снижается при загруженном трафике - налево успевают проехать все ожидающие.
Строго говоря, правильно ли это или нет - зависит от конкретики потоков на конкретном перекрёстке, и я не исключаю возможности, что в России их могут впихнуть туда, где они не нужны - просто чтобы попилить чуть больше денег.
25 сентября 2019, 09:50
Много раз говорил. К снижению аварийности это не имеет никакого отношения. Просто в бюджете дыра и нужно ее закрыть. Придумали, по сути, новый налог для водителей...вот и все...платные парковки, снижение скоростного режима, сумасшедший рост цен на бензин и на новые машины, рост транспортного налога, платные дороги.что дальше? Налог на пользование автомобилем?
25 сентября 2019, 09:54
Скорость движения автомобиля очень сильно влияет на аварийность. Не только она, но и она тоже
25 сентября 2019, 11:21
давно пора и платные парковки ввести, и платный въезд в центр, и налоги повысить, и стоимость бензина для частников в мегаполисах (перифирию не трогать). А то пробки только растут, я смотрю, хотя после каждого повышения цен на тот же бензин на форуме вопли и верещания типа "вот теперь точно на ОТ пересяду"
25 сентября 2019, 11:32
25 сентября 2019, 11:21
давно пора и платные парковки ввести, и платный въезд в центр, и налоги повысить, и стоимость бензина для частников в мегаполисах (перифирию не трогать). А то пробки только растут, я смотрю, хотя после каждого повышения цен на тот же бензин на форуме вопли и верещания типа "вот теперь точно на ОТ пересяду"
А еще есть вариант - повысить стоимость проезда на ОТ, еще более увеличить коммунальные платежи и квартплату, а также сделать платными все поликлиники, повысить налоги на недвижимость (в мегаполисах, периферию не трогать), а заодно и сделать налог на сам факт проживания в городе...А то число народу в метро и ОТ только растет.. Всё время стоя приходится ездить.)))
25 сентября 2019, 10:49
Когда я перед введением этих ненаказуемых +20 говорил, что это плохая идея и будут превышать ещё больше - мне никто не верил. И когда сейчас при разрешённых 60 едешь 79 в городе и тебя каждый второй обгоняет как стоячего - откуда же эти люди взялись? Оттуда, что подавляющее большинство восприняло это как "можно на 20 кмч быстрее", не понимая, что это всё равно нарушение, только без штрафа. И для них нарушение начинается после 21. Плюс расположение камер всем известно. И да, снижение общей скорости потока - это снижение аварийности, крайне странно встречать обратные утверждения.
25 сентября 2019, 11:11
И конечно же Вы можете подтвердить статистикой резко возросшей аварийности то, что "идея была плохая". Подтвердите, а то я ничего подобного не видел. А касаемо носящегося потока - везли меня в Татарстане из аэропорта на машине заказчика. Водила вел машину отвратительно - ладно, что полз, он мешал себя обгонять потоку. Я спросил его, почему он препятствует обгону. Этот старый мудак заявил, что "там знак 60 был, я 60 и еду", а остальные "права купили". Когда я ему поведал, что действие того знака кончилось в 100 метрах от него на пересечении с дорогой, он мне долго бухтел, что "только знак отмены ограничения или знак 90 отменяют действие". Так что может Вас поток вполне законно обходит.
25 сентября 2019, 11:23
Да, есть такой нюанс. Если едешь 65 и в этот момент в тебя кто-то влетает с боковой или пьяный пешеход на капот прыгает - это уже обоюдка, т.к. ты превысил. По-правильному надо знаками разграничивать места для быстрого и медленного движения. Например, на большей части набережных Невы можно спокойно вешать 80. В других местах можно и 60, и 40. Но это большая работа, приниматься за нее неохота никому.
25 сентября 2019, 11:33
25 сентября 2019, 11:23
Да, есть такой нюанс. Если едешь 65 и в этот момент в тебя кто-то влетает с боковой или пьяный пешеход на капот прыгает - это уже обоюдка, т.к. ты превысил. По-правильному надо знаками разграничивать места для быстрого и медленного движения. Например, на большей части набережных Невы можно спокойно вешать 80. В других местах можно и 60, и 40. Но это большая работа, приниматься за нее неохота никому.
да вешали уже 80. Там так летали все, как на болидах F1. Потом отменили. Народ у нас такой, 80 можно, значит прибавляем 20 бесплатных. И полетели. А так, хоть вообще отменить эти 20 км, мало что изменится, быдло ни куда не денется с дорог. Если человек дебил, то тут только к доктору, и то не всем поможет.
25 сентября 2019, 13:47
В Лондоне +20 миль в час - это 125-175% недельного дохода. 37.5% месячной зп. У нас надо не только порог снижать, но и штрафы поднимать существенно. Особенно раздражают дегенераты, объезжающие пробки по обочине и поворачивающие со второго и третьего ряда Сейчас к ним прибавились объезжающие пробки по трамвайным выделенным путям, это я про пр.Маршала Казакова.
25 сентября 2019, 14:08
А еще в Лондоне собака друг человека...Так "с третьего ряда", "пробки по обочине" или "+10"? Вообще ограничение скорости как таковое вещь не слишком умная - для какой машины, при каком состоянии дороги - ничего этого ведь не учитывается. На ВАЗ-2105, да еще на гололеде и на современной машине летом по хорошему асфальту это таки совершенно разные "безопасные" скорости. А еще на наших 2-х полосных трассах приходится обгонять. Так вот там безопасная скорость будет не "90", а такая, чтобы "сам успел и за тобой следом выехавшего на обгон не подставил".
25 сентября 2019, 15:26
25 сентября 2019, 14:08
А еще в Лондоне собака друг человека...Так "с третьего ряда", "пробки по обочине" или "+10"? Вообще ограничение скорости как таковое вещь не слишком умная - для какой машины, при каком состоянии дороги - ничего этого ведь не учитывается. На ВАЗ-2105, да еще на гололеде и на современной машине летом по хорошему асфальту это таки совершенно разные "безопасные" скорости. А еще на наших 2-х полосных трассах приходится обгонять. Так вот там безопасная скорость будет не "90", а такая, чтобы "сам успел и за тобой следом выехавшего на обгон не подставил".
Так это зависит ещё и от прокладки между рулём и сиденьем
25 сентября 2019, 21:04
1 миля это 1,6 км, существенно больше. И Лондон город вовсе не дешевый сам по себе.
25 сентября 2019, 09:30
Здравое предложение.
25 сентября 2019, 09:47
Слишком мягко! Ограничить скорость в населенных пунктах до 20 км/ч, вне населенных пунктов до 40. Штрафы за превышение повысить в 10 раз. Если redmax'ы опять будут говорить, что предложение здравое - еще подрезать и увеличить.
25 сентября 2019, 11:53
вам из Лахты 2 виднее.
25 сентября 2019, 16:20
Совместно с введением штрафа в миллион рублей для чиновника, разрешившего поставить знак, но не смогшего объяснить зачем он тут, - да, здравое. Но только в таком сочетании.
25 сентября 2019, 09:39
Повысить пенсионный возраст и заговорить о четырехдневной рабочей недели. Поднимать допустимый скоростной режим и снижать допустимое превышение. Лучше Лаврова не скажешь, - Деби... Но все при деле и как бы усиленно работают. Да, будут благословенны их дни.
25 сентября 2019, 12:01
Божееее, какая ясная ПРАВДА!!!!!!!!!!!! Предлагаю рассмотреть вопрос о запрете автотранспортных средств покрашенных в красный цвет
25 сентября 2019, 09:57
Проблема аварийности не в 10/20 км/ч, а в безнаказанности. Вместо игр с изменениями скоростных погрешностей лучше б занялись тем, чтоб злостные нарушители ходили пешком. Одни привыкли!!! безнаказанно нарушать (не только скорость, но и второй ряд, обочка, и тп), а других приучают наглядным примером. Если закон не работает, то какая разница в величине ограничения.
25 сентября 2019, 10:16
Золотые слова...есть обочка, пьяные за рулем, проезд на красный...но тут нет ужесточения..а надо бы..но тут редкие штрафы, а скорость - это клондайк..
25 сентября 2019, 10:49
Хрень. Сейчас типа +19 можно, но почему тогда гоняют по +40..+50 ? И не кто-то один, а толпами. Бывает едешь 110 при разрешенной 90, так как стоячего поток обходит. Ну не работает система штрафования. Желто-красный - пофиг, поворот со второго ряда -пофиг, скорость - пофиг. Нет гаишников на дороге. Хоть +5 лимит сделай. Если их нет, то что изменится?
25 сентября 2019, 16:58
хотя бы потому что загородом 90 это мало, вот все и едут как и 110-120
25 сентября 2019, 11:52
Я не против, если сделают разрешённую 70 км/ч по городу, вместо 60, тогда можно и +10 превышение не штрафуемое. Все как-то забывают, что во первых движение на пониженных скоростях вынудит использовать меньшее количество передач, что приведёт к более раннему отказу КПП, во-вторых приведёт к большему расходу топлива. И в третьих - точно приведёт к увеличению пробок! И не надо мне приводить статистику как у них там в Европе, мы не в Европе у нас другие дороги,у нас нет умных светофоров, у нас куча нерегулируемых переходов, и в конце концов у нас много дураков на дорогах которые, скажем мягко, не уважают других участников движения и они на дороге едут одни.
25 сентября 2019, 15:20
То есть если дурак на дороге Вас не уважает, то и Вы всех остальных не будете уважать?
25 сентября 2019, 13:01
Уважаемые, сегодня госпожа Совершаева стала официально вице-губером, ее утвердил городской парламент..и вот, что она сказала в своей программной речи, касаясь оснащения городских улиц камерами видеонаблюдения, которые будут фиксировать водителей, нарушивших правила дорожного движения. "Город заинтересован в таких камерах, потому что это увеличивает доходы бюджета от штрафов, выписываемых нарушителям". Где здесь слово безопасность...?
25 сентября 2019, 13:44
Да кто бы изначально сомневался. Понавешали камер, в том числе и частных, а народ - крохоборы. Вместо того, что бы ехать мимо камеры на полную катушку, не превышает больше, чем на 20. Эти Д,Б по Лаврову не просекли одну вещь - сборничек расположения камер для навигаторов регулярно обновляется. Ну будут порезче перед камерами тормозить, это так прибавит безопасности!
25 сентября 2019, 09:50
Криворуким , косоглазым и представителям привелигированных народов это не поможет.
25 сентября 2019, 09:55
Отличная идея! Но остановит ли это быдлоW, безнаказанно перемещающееся по городу хорошо за сотню?
25 сентября 2019, 10:26
Давно пора! Зря они +20 разрешили. Расслабился народ.
25 сентября 2019, 10:46
Мда, ничего в России не меняется веками. Барин сказал, что опять пороть будет раз в неделю, как раньше, а не ежемесячно. Давно пора! Правильно, а то распустился народ! - заодобряли холопы. Для небыдла, считающего, что сие "остановит быдло, летающее в городе за сотню". Прямо сейчас "в городе за сотню" это лишение прав. Интересно только, где в нашем городке можно "за сотню".
25 сентября 2019, 11:31
Может быть *сначала* сделать транспортную модель городов и провести изменения системы движения на основных магистралях? А то получается, что только ограничивать умеют. Можно вообще автоаварийность ликвидировать просто запретив по дорогам ездить.
25 сентября 2019, 12:04
Или в зеленый, главное что бы деятельность была
25 сентября 2019, 12:07
Аварийность в разнузданности автолюбителей, в нежелании соблюдать нормы приличия на дороге, в отсутствии уважения к другим автовладельцам. Жгучую аварию смертельный наезд можно сотворить и на 15 км/ч. Поэтому давайте запрещать цвета автомобилей
25 сентября 2019, 12:31
мдаааа....кто-то умный перевел весь разговор на Финляндию...браво...и все ушли от темы..
25 сентября 2019, 12:49
Здраво. Ибо нефиг. Вообще по уму надо бы ставить больше дифференцирующих знаков, в том числе даже на отдельных внутригородских магистральных трассах разрешать выше 60. А то получается, к примеру - на Суздальском шоссе явно незачем тошнить 30, 40, и даже 60, но получается как всегда у нас - "мы ограничим скорость 60, но вы себе нарушайте +20, а мы штрафовать не будем". Отсюда всё.
25 сентября 2019, 13:13
И правильно. Только при этом неплохо бы установить разумные ограничения. К примеру, 80 на прямых широких участках набережных.
25 сентября 2019, 13:21
XXI век на дворе. а у нас еще полно мест с ограничением скорости 40 км/ч. Может пора вводить категорию улиц только для ямского извоза?
25 сентября 2019, 17:15
Смотрю все те же лица. Те которые по правому ряду на ЗСД обгоняют под 200км/ч - и еще гордятся этим. И да, я писал про эРеФянцев в Финляндии. Несутся сломя голову - как придурки до торфов, а потом: шутынуты - ни км лишнего на сопредельной территории. обратно на торфах шлагбаум подняли наши погранцы в сторону Питера - понеслась опять душа в рай. Так что - катайте сколько хотите, но штрафы платите соответсвующие. Пяток раз заплатите по десяточке "любимому" государству - может призадумаетесь о соблюдении ПДД. Насмотрелся на этих гонщиков-спешильшиков на "Скандинавии" в свое время - размазанных фурой по асфальту на встречной полосе.