В Финляндии кто то превышает хоть на десять км? Нет, все писают от страха за штраф в сто евро. И штрафуют там всех подряд. А тут уже разнылись. Ой, ай. Ты подумай, на 10 км снизили узаконенное нарушения ПДД. Во дворах бараны умудряются носится по 80км/ч. Так что надо сделать как в Финляндии. Превысил на 3/4 км скоростной режим, и гуляй уася со штрафом тыщ в 10.
В Финляндии превышают куда как больше, чем на 10 км/час. Там, где камер нет и полиция редко пасется. Зато можно удивиться - дорога пустая совершенно, а у машины с радаром не меньше 5 финнов в очереди на оформлениею
И еще - Вам шашечки или ехать? Смысл то в чем, цифры соблюсти или все-таки аварийность снизить?
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч, засовывают своё мнение вместе с самолюбием трубочкой себе в задний проход и тошнят на своих Крузерах строго по знакам ограничения скорости дорожного движения, даже если полиции на 10 км в радиусе нет.
И никто не рассказывает про ужасы финской демократии, странно.
Вот что штраф «животворящий» делает :)
В Финляндии эти же самые люди, кто тут рассказывает какие-то сказки про +20 км/ч, засовывают своё мнение вместе с самолюбием трубочкой себе в задний проход и тошнят на своих Крузерах строго по знакам ограничения скорости дорожного движения, даже если полиции на 10 км в радиусе нет.
И никто не рассказывает про ужасы финской демократии, странно.
Вот что штраф «животворящий» делает :)
Наш человек, одни раз с выпученными глазами доехав до Хельсинки и обратно, начинает мнить себя знатоком финской жизни и рассказывать всем о нюансах финской жизни, попутно раскрывая по Фрейду свои влажные фантазии по поводу заднего прохода. Все таки русские очень смешные.
Вот у нас пошла мода на каждом перекрестке ставить отдельные стрелки для левого поворота. Конечно где-то они помогают, но во многих местах это нововведение реально увеличивает время проезда по маршруту.
И это правильно и хорошо. Нормальная мировая практика поворот на перекрестке налево под отдельный сигнал. Время маршрута как раз снижается при загруженном трафике - налево успевают проехать все ожидающие.
И это правильно и хорошо. Нормальная мировая практика поворот на перекрестке налево под отдельный сигнал. Время маршрута как раз снижается при загруженном трафике - налево успевают проехать все ожидающие.
Строго говоря, правильно ли это или нет - зависит от конкретики потоков на конкретном перекрёстке, и я не исключаю возможности, что в России их могут впихнуть туда, где они не нужны - просто чтобы попилить чуть больше денег.
Много раз говорил. К снижению аварийности это не имеет никакого отношения. Просто в бюджете дыра и нужно ее закрыть. Придумали, по сути, новый налог для водителей...вот и все...платные парковки, снижение скоростного режима, сумасшедший рост цен на бензин и на новые машины, рост транспортного налога, платные дороги.что дальше? Налог на пользование автомобилем?
давно пора и платные парковки ввести, и платный въезд в центр, и налоги повысить, и стоимость бензина для частников в мегаполисах (перифирию не трогать). А то пробки только растут, я смотрю, хотя после каждого повышения цен на тот же бензин на форуме вопли и верещания типа "вот теперь точно на ОТ пересяду"
давно пора и платные парковки ввести, и платный въезд в центр, и налоги повысить, и стоимость бензина для частников в мегаполисах (перифирию не трогать). А то пробки только растут, я смотрю, хотя после каждого повышения цен на тот же бензин на форуме вопли и верещания типа "вот теперь точно на ОТ пересяду"
А еще есть вариант - повысить стоимость проезда на ОТ, еще более увеличить коммунальные платежи и квартплату, а также сделать платными все поликлиники, повысить налоги на недвижимость (в мегаполисах, периферию не трогать), а заодно и сделать налог на сам факт проживания в городе...А то число народу в метро и ОТ только растет.. Всё время стоя приходится ездить.)))
Когда я перед введением этих ненаказуемых +20 говорил, что это плохая идея и будут превышать ещё больше - мне никто не верил. И когда сейчас при разрешённых 60 едешь 79 в городе и тебя каждый второй обгоняет как стоячего - откуда же эти люди взялись? Оттуда, что подавляющее большинство восприняло это как "можно на 20 кмч быстрее", не понимая, что это всё равно нарушение, только без штрафа. И для них нарушение начинается после 21. Плюс расположение камер всем известно.
И да, снижение общей скорости потока - это снижение аварийности, крайне странно встречать обратные утверждения.
И конечно же Вы можете подтвердить статистикой резко возросшей аварийности то, что "идея была плохая". Подтвердите, а то я ничего подобного не видел.
А касаемо носящегося потока - везли меня в Татарстане из аэропорта на машине заказчика. Водила вел машину отвратительно - ладно, что полз, он мешал себя обгонять потоку. Я спросил его, почему он препятствует обгону. Этот старый мудак заявил, что "там знак 60 был, я 60 и еду", а остальные "права купили". Когда я ему поведал, что действие того знака кончилось в 100 метрах от него на пересечении с дорогой, он мне долго бухтел, что "только знак отмены ограничения или знак 90 отменяют действие". Так что может Вас поток вполне законно обходит.
Да, есть такой нюанс. Если едешь 65 и в этот момент в тебя кто-то влетает с боковой или пьяный пешеход на капот прыгает - это уже обоюдка, т.к. ты превысил. По-правильному надо знаками разграничивать места для быстрого и медленного движения. Например, на большей части набережных Невы можно спокойно вешать 80. В других местах можно и 60, и 40. Но это большая работа, приниматься за нее неохота никому.
Да, есть такой нюанс. Если едешь 65 и в этот момент в тебя кто-то влетает с боковой или пьяный пешеход на капот прыгает - это уже обоюдка, т.к. ты превысил. По-правильному надо знаками разграничивать места для быстрого и медленного движения. Например, на большей части набережных Невы можно спокойно вешать 80. В других местах можно и 60, и 40. Но это большая работа, приниматься за нее неохота никому.
да вешали уже 80. Там так летали все, как на болидах F1. Потом отменили. Народ у нас такой, 80 можно, значит прибавляем 20 бесплатных. И полетели. А так, хоть вообще отменить эти 20 км, мало что изменится, быдло ни куда не денется с дорог. Если человек дебил, то тут только к доктору, и то не всем поможет.
В Лондоне +20 миль в час - это 125-175% недельного дохода.
37.5% месячной зп.
У нас надо не только порог снижать, но и штрафы поднимать существенно. Особенно раздражают дегенераты, объезжающие пробки по обочине и поворачивающие со второго и третьего ряда Сейчас к ним прибавились объезжающие пробки по трамвайным выделенным путям, это я про пр.Маршала Казакова.
А еще в Лондоне собака друг человека...Так "с третьего ряда", "пробки по обочине" или "+10"? Вообще ограничение скорости как таковое вещь не слишком умная - для какой машины, при каком состоянии дороги - ничего этого ведь не учитывается.
На ВАЗ-2105, да еще на гололеде и на современной машине летом по хорошему асфальту это таки совершенно разные "безопасные" скорости. А еще на наших 2-х полосных трассах приходится обгонять. Так вот там безопасная скорость будет не "90", а такая, чтобы "сам успел и за тобой следом выехавшего на обгон не подставил".
А еще в Лондоне собака друг человека...Так "с третьего ряда", "пробки по обочине" или "+10"? Вообще ограничение скорости как таковое вещь не слишком умная - для какой машины, при каком состоянии дороги - ничего этого ведь не учитывается.
На ВАЗ-2105, да еще на гололеде и на современной машине летом по хорошему асфальту это таки совершенно разные "безопасные" скорости. А еще на наших 2-х полосных трассах приходится обгонять. Так вот там безопасная скорость будет не "90", а такая, чтобы "сам успел и за тобой следом выехавшего на обгон не подставил".
Так это зависит ещё и от прокладки между рулём и сиденьем
Слишком мягко! Ограничить скорость в населенных пунктах до 20 км/ч, вне населенных пунктов до 40. Штрафы за превышение повысить в 10 раз. Если redmax'ы опять будут говорить, что предложение здравое - еще подрезать и увеличить.
Совместно с введением штрафа в миллион рублей для чиновника, разрешившего поставить знак, но не смогшего объяснить зачем он тут, - да, здравое. Но только в таком сочетании.
Повысить пенсионный возраст и заговорить о четырехдневной рабочей недели. Поднимать допустимый скоростной режим и снижать допустимое превышение. Лучше Лаврова не скажешь, - Деби... Но все при деле и как бы усиленно работают. Да, будут благословенны их дни.
Проблема аварийности не в 10/20 км/ч, а в безнаказанности.
Вместо игр с изменениями скоростных погрешностей лучше б занялись тем, чтоб злостные нарушители ходили пешком.
Одни привыкли!!! безнаказанно нарушать (не только скорость, но и второй ряд, обочка, и тп), а других приучают наглядным примером.
Если закон не работает, то какая разница в величине ограничения.
Хрень. Сейчас типа +19 можно, но почему тогда гоняют по +40..+50 ? И не кто-то один, а толпами. Бывает едешь 110 при разрешенной 90, так как стоячего поток обходит. Ну не работает система штрафования. Желто-красный - пофиг, поворот со второго ряда -пофиг, скорость - пофиг. Нет гаишников на дороге. Хоть +5 лимит сделай. Если их нет, то что изменится?
Я не против, если сделают разрешённую 70 км/ч по городу, вместо 60, тогда можно и +10 превышение не штрафуемое. Все как-то забывают, что во первых движение на пониженных скоростях вынудит использовать меньшее количество передач, что приведёт к более раннему отказу КПП, во-вторых приведёт к большему расходу топлива. И в третьих - точно приведёт к увеличению пробок! И не надо мне приводить статистику как у них там в Европе, мы не в Европе у нас другие дороги,у нас нет умных светофоров, у нас куча нерегулируемых переходов, и в конце концов у нас много дураков на дорогах которые, скажем мягко, не уважают других участников движения и они на дороге едут одни.
Уважаемые, сегодня госпожа Совершаева стала официально вице-губером, ее утвердил городской парламент..и вот, что она сказала в своей программной речи, касаясь оснащения городских улиц камерами видеонаблюдения, которые будут фиксировать водителей, нарушивших правила дорожного движения. "Город заинтересован в таких камерах, потому что это увеличивает доходы бюджета от штрафов, выписываемых нарушителям". Где здесь слово безопасность...?
Да кто бы изначально сомневался. Понавешали камер, в том числе и частных, а народ - крохоборы. Вместо того, что бы ехать мимо камеры на полную катушку, не превышает больше, чем на 20.
Эти Д,Б по Лаврову не просекли одну вещь - сборничек расположения камер для навигаторов регулярно обновляется. Ну будут порезче перед камерами тормозить, это так прибавит безопасности!
Мда, ничего в России не меняется веками. Барин сказал, что опять пороть будет раз в неделю, как раньше, а не ежемесячно. Давно пора! Правильно, а то распустился народ! - заодобряли холопы.
Для небыдла, считающего, что сие "остановит быдло, летающее в городе за сотню". Прямо сейчас "в городе за сотню" это лишение прав. Интересно только, где в нашем городке можно "за сотню".
Может быть *сначала* сделать транспортную модель городов и провести изменения системы движения на основных магистралях? А то получается, что только ограничивать умеют. Можно вообще автоаварийность ликвидировать просто запретив по дорогам ездить.
Аварийность в разнузданности автолюбителей, в нежелании соблюдать нормы приличия на дороге, в отсутствии уважения к другим автовладельцам. Жгучую аварию смертельный наезд можно сотворить и на 15 км/ч. Поэтому давайте запрещать цвета автомобилей
Здраво. Ибо нефиг. Вообще по уму надо бы ставить больше дифференцирующих знаков, в том числе даже на отдельных внутригородских магистральных трассах разрешать выше 60. А то получается, к примеру - на Суздальском шоссе явно незачем тошнить 30, 40, и даже 60, но получается как всегда у нас - "мы ограничим скорость 60, но вы себе нарушайте +20, а мы штрафовать не будем". Отсюда всё.
Смотрю все те же лица. Те которые по правому ряду на ЗСД обгоняют под 200км/ч - и еще гордятся этим. И да, я писал про эРеФянцев в Финляндии. Несутся сломя голову - как придурки до торфов, а потом: шутынуты - ни км лишнего на сопредельной территории. обратно на торфах шлагбаум подняли наши погранцы в сторону Питера - понеслась опять душа в рай. Так что - катайте сколько хотите, но штрафы платите соответсвующие. Пяток раз заплатите по десяточке "любимому" государству - может призадумаетесь о соблюдении ПДД. Насмотрелся на этих гонщиков-спешильшиков на "Скандинавии" в свое время - размазанных фурой по асфальту на встречной полосе.
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
756мм 88%ГИБДД планирует снизить порог ненаказуемого превышения скорости до 10 км/ч