Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Глава ГМЗ «Царское Село»: Китайские туристы для нас ничем не отличаются. Но китайцев полтора миллиарда. А Янтарная комната одна (фото)

25 сентября 2019, 19:16
25 сентября 2019, 20:33
Могу себе представить с каким напряжением вынужден работать персонал....вообще это ад. Но трафик можно значительно снизить другим способом. Поднять цену билета до 10 000 рублей, а для граждан России, просто по предъявлению паспорта сделать проход бесплатным. Думаю китайцев поубавится ровно настолько, чтобы музей мог получать нормальную выручку и выполнять свою основную функцию - просвещение.
25 сентября 2019, 20:53
Вот я тоже смотрю на это всё и не могу понять - в чём проблема поставить цену билета в зависимость от спроса? Например, из Монголии посетителей почти нет - им можно продавать билет за 250 рублей, из Германии спрос побольше - им по 500 рублей, из США ещё больше - им по 1500 рублей, ну а из Китая по полной программе - 10-100 тысяч за билет в жаркий сезон. Если у какого-то китайца нет таких денег - ну пусть приезжает в ноябре, когда очередей нет и покупает билет за 250 рублей. Таким образом, было бы решено сразу 2 проблемы - исчезли бы очереди летом и исчез бы "мёртвый сезон" в осенне-зимне-весенний период.
26 сентября 2019, 00:44
25 сентября 2019, 20:53
Вот я тоже смотрю на это всё и не могу понять - в чём проблема поставить цену билета в зависимость от спроса? Например, из Монголии посетителей почти нет - им можно продавать билет за 250 рублей, из Германии спрос побольше - им по 500 рублей, из США ещё больше - им по 1500 рублей, ну а из Китая по полной программе - 10-100 тысяч за билет в жаркий сезон. Если у какого-то китайца нет таких денег - ну пусть приезжает в ноябре, когда очередей нет и покупает билет за 250 рублей. Таким образом, было бы решено сразу 2 проблемы - исчезли бы очереди летом и исчез бы "мёртвый сезон" в осенне-зимне-весенний период.
Как вы будете с вашим инновационным предложением отделть китайцев, с которых хотите драть втридорога за вход в музей, от корейцев, японцев или монголов? В Евросоюзе так и не научились отличать сирийцев, которых они приняли считать беженцами войны от несирийцев, которые называют себя сирийцами, чтобы пройти в ЕС под видом беженца
26 сентября 2019, 09:24
26 сентября 2019, 00:44
Как вы будете с вашим инновационным предложением отделть китайцев, с которых хотите драть втридорога за вход в музей, от корейцев, японцев или монголов? В Евросоюзе так и не научились отличать сирийцев, которых они приняли считать беженцами войны от несирийцев, которые называют себя сирийцами, чтобы пройти в ЕС под видом беженца
А не нужно отличать, всем не гражданам билет по 10 000 руб. И всё. В свое время в Эрмитаже прекрасно отличали граждан от не граждан и лупили за билеты большую цену. И это нормальная практика когда государство спонсирует только своих.
25 сентября 2019, 19:42
– О выручке вопрос вообще не стоит.(c)
25 сентября 2019, 21:18
Какая такая "выручка"?! Да они вообще, бескорыстно, исключительно на общественных началах восточных братьев обслуживают. :))))
25 сентября 2019, 21:41
25 сентября 2019, 21:18
Какая такая "выручка"?! Да они вообще, бескорыстно, исключительно на общественных началах восточных братьев обслуживают. :))))
у неё за 2013 доход 3,3 ляма. Как думаете- сохранился ли доход на прежнем уровне, как у большинства бюджетных работников? Конечно можно установить 25 000 зимой старушкам и 50 000 летом старушкам зарплату и петь песни про выручку, на которую начхать. Она там гульбу золотой молодёжи устраивает на острове посреди озера с салютами в парке, да и в самом дворце балы с блевантином. Кому как не ей рассуждать о никчёмности выручки с музея.
25 сентября 2019, 21:42
25 сентября 2019, 21:41
у неё за 2013 доход 3,3 ляма. Как думаете- сохранился ли доход на прежнем уровне, как у большинства бюджетных работников? Конечно можно установить 25 000 зимой старушкам и 50 000 летом старушкам зарплату и петь песни про выручку, на которую начхать. Она там гульбу золотой молодёжи устраивает на острове посреди озера с салютами в парке, да и в самом дворце балы с блевантином. Кому как не ей рассуждать о никчёмности выручки с музея.
один медведев вон пожрал в Павловском дворце с китайским подельником, полагаю неслабо там нагрели на одной жральне.
26 сентября 2019, 09:55
строго говоря, имеющаяся сейчас янтарная комната - обычная поделка. новодел. Таких (при наличии янтаря) можно (при наличии спроса) построить десяток. И все туристы из Китая прекрасно поместятся. Я не прикалываюсь. Назвать это "Янтарным павильоном". Или "Янтарным дворцом". Пять штук, пять очередей, не нужно переться через длинную анфиладу. Красивый павильон в стиле барокко, пять стилизованных под крепостные ворот в ряд...
26 сентября 2019, 12:07
"Таких можно построить десяток. " - абсолютно верная и здравая идея. Впервые прочитал её у Татьяны Толстой с год назад. И не "можно", а "нужно"! Важно тут еще одно обстоятельство: строить это надо где-нибудь в Сибири, поближе к Китаю. Причем, сами же китайцы и построят. И строить не только Янтарную комнату, а всё сразу: и Эрмитаж, и Кремль с мавзолеем в придачу, и много чего ещё. Из своих же китайских пластмассовых материалов. И разгрузить таким образом от этих "стратегических друзей" и город, и "Сапсан" и даже "Аллегро".
26 сентября 2019, 15:12
26 сентября 2019, 12:07
"Таких можно построить десяток. " - абсолютно верная и здравая идея. Впервые прочитал её у Татьяны Толстой с год назад. И не "можно", а "нужно"! Важно тут еще одно обстоятельство: строить это надо где-нибудь в Сибири, поближе к Китаю. Причем, сами же китайцы и построят. И строить не только Янтарную комнату, а всё сразу: и Эрмитаж, и Кремль с мавзолеем в придачу, и много чего ещё. Из своих же китайских пластмассовых материалов. И разгрузить таким образом от этих "стратегических друзей" и город, и "Сапсан" и даже "Аллегро".
если без стеба, то, как я понимаю, туристы из китая воспринимают янтарную комнтау как самоценный объект - вне ее исторического контекста. Положа руку на сердце - сколько процентов россиян в состоянии хотя бы приблизительно ее историю рассказать? и если для них действительно важна только ее "янтарность" - то не вижу проблем удовлетворить этот платежеспособный спрос. Насколько я помню, всё восстановление янтарной комнаты в рамках репараций обошлось в сумму 60 миллионов то ли евро, то ли долларов. Если этот объект привлекает сотни тысяч\миллионы платежеспособных посетителей в год - то на мой взгляд, мысль вполне разумная.
25 сентября 2019, 19:40
Привлеките китайцев, что бы они из китайских материалов для китайцев же где-нибудь рядышком построили отдельный дворец с янтарной комнатой из китайской пластмассы, только большего размера. И пусть их туда водят. А китайцам все-равно куда ходить, им до вашего Екатерининского дворца дела нет совсем. Они ходят туда, куда их ведут...
26 сентября 2019, 09:00
Вы ничего не знаете о китайцах. Для них янтарь - священный и лечебный. им нужна именно эта Комната, и для них в Городе работает сеть специализированных магазинов по продаже янтаря. С такими ценами, какие вам и не снились. И в них никого не пускают, кроме граждан Китая. Догадайтесь, откуда у этого бизнеса ноги растут и кто откаты получает.
25 сентября 2019, 22:45
Просто надо чётко определить приоритеты: для кого наш город - для туристов или для его жителей. В первом ответе заинтересованы туристские фирмы, они стараются привлечь как можно больше туристов и успешно лоббируют свои интересы. А жители - это такая аморфная масса, своей организации у них нет. Депутаты? Не смешите!... В общем, "то ли ещё будет"...
26 сентября 2019, 12:54
Нет, отечественные турифирмы тоже не заинтересованы в таком положении вещей. Все это происходит из-за действий китайских теневиков, которые, действительно, лоббируют свои интересы, в том числе и в руководстве ГМЗ Царское Село. В результате лояльного отношения к китайским теневикам, из города вымываются "качественные" туристы из других стран, которые приносят доход жителям и отечественным турфирмам. Отечественные турифирмы - в числе первых, кто против засилья китайских теневиков в Царском Селе и многократно писали в Министерство культуры, но безрезультатно.
25 сентября 2019, 22:48
От этих китайских орд в СПб - дохода в бюджет НИКАКОГО. Гиды, гостиницы, магазинчики и пр - свои , хозяева китайцы Затариваются свои - у своих. И платежи идут сразу в Поднебесную, минуя глупых белых варваров. А мы имеем только жуткий речевой скрежет и завывания котов перед дракой - объявы на их языке в Пулково. НИГДЕ такого нет - только у нас - от низкопоклонства вождя перед типо "стратегическими - партнёро-братьями"
26 сентября 2019, 13:01
Да, Вы правы, так и есть
25 сентября 2019, 19:58
Построже!
25 сентября 2019, 20:03
Неплохо руководитель знает трудовой кодекс РФ, в ее представлении нормальный рабочий день - тот, который длится не 12 часов, а хотя бы 10.
25 сентября 2019, 22:07
Мерзкая бабища, и глазки воровато бегают. Наведёт она порядок, ага.
25 сентября 2019, 22:15
Выбор партнёров для продажи и перепродажи групповых туров. Ключевая статья откатов.
26 сентября 2019, 07:48
китайцы - это мрак и ужас. Не дай Бог оказаться с ними даже в одном вагоне в Аллегро. По этой причине уже года 3 как катаюсь только первым классом - их там нет, они перемещаются бютжетным. Пушкин вообще практически оккупирован ими. Ведут себя в парке безобразно. Все - от мала до велика. Неопрятны, нахальны.
26 сентября 2019, 08:15
Как устроится смотрителем в этот музей?
26 сентября 2019, 11:53
Для граждан Китая в России нужна осознанная политика: 1. Ввести сбор за пользование Петербургом (50 долл) 2. Входные билеты, их цена, в музеи для китайцев должны умножаться на 100 3. Квоты на количество посетителей из Китая. И будет нам счастье. Беда только, что власти нас, граждан РФ за людей не считают и наши интересы в принципе не рассматривают
26 сентября 2019, 12:56
А они не хотят продавать билеты через интернет? Обычные, а не по 1500 р.
26 сентября 2019, 13:23
Похоже, они столько янтаря уже вывезли, что могут в Китае построить не одну комнату! И использовать её по собственным китайским предпочтениям. Хоть для медитаций, хоть для оздоровления. О_О
26 сентября 2019, 13:21
Китайские проблемы во въездном безвизовом туризме из КНР в целом существуют из-за смычки китайских теневых структур с российскими чиновниками в туризме и других ведомствах. Царское Село тут не исключение. У китайского теневого туризма уже много лоббистов в российской власти. И это происходит на фоне панической и необъяснимой боязни российского руководства хоть малейшим образом обидеть китайцев. Правительства маленьких Филиппин, Малайзии, Таиланда или Вьетнама на границе с Китаем почему-то не боятся давать отпор китайской экспансии, а в России китайскому теневому бизнесу разрешено делать все, что они захотят. Почему такое предательство?
26 сентября 2019, 21:49
Locusta migratoria. Скоро они пожрут все что можно, а довольные собой чиновники — как у нас — будут довольствоваться огрызками на своих зарубежных счетах и рассуждать о стратегическом партнерстве
26 сентября 2019, 23:11
Ситуацию заметили в Минкульте (спасибо Фонтанке). Директор ГМЗ, она ожидала "этого вопроса" - просто здорово! Я летом 16-го, простояв в очереди часа полтора, попал во дворец по короткому варианту маршрута. И тогда все уже было оккупировано китайцами. За три года администрация ГМЗ ровным счетом ничего не предприняла. Сейчас будет внедрять электронные билеты еще года три. Наверно если нет идей, то директору надо искатьдругую работу. А то - "надо найти Янтарную комнату, утраченную в годы войны"
27 сентября 2019, 23:04
Позволю себе еще один комментарий специально ради Ольги Таратыновой: «Да, есть — надо найти Янтарную комнату, утраченную в годы войны. И выставить ее в отдельном павильоне, чтобы очередь стояла уже туда, а не в Екатерининский дворец» — когда это свершится, надеюсь выставят ее вблизи вашего дома, домов ваших детей, внуков и правнуков. Чувствуйте себя жителями Царского Села.
3 октября 2019, 15:28
Мысль г-жи Таратыновой вполне реалистична! Причем, не обязательно искать настоящую янтарную комнату, можно создать ультрасовременный Музей янтарной комнаты с проекциями и экспозицией уникальных образцов янтаря неподалеку от ГМЗ. Китайцы именно так и поступают – они строят современные туристические объекты, имитирующие легендарные памятники или целые города, утраченные в пылу многочисленных войн. Например, в Кайфене (древней столице Поднебесной), несколько лет назад воссоздали средневековый город по древней гравюре, оживили его аниматорами, ремесленными мастерскими, сувенирными лавками и получился замечательный туристический объект 5*. Туристам очень нравится! Кстати, доля китайских туристов в общем иностранном потоке в СПб составляет всего 10%. Просто, они сразу видны:)) Но это такие же туристы, как и все остальные. Да, фанатеют они от нашего янтаря, так надо с умом этим интересом воспользоваться – «если процесс нельзя остановить, надо его возглавить».