Лоукостеры не должны прибывать и отправляться из Пулково.
Есть хорошее предложение переделать аэродром в Сиверской, как раз под местняков и лоукостеров, ну и китайцев. В Пулково должны работать традиционные АК, с приятным обслуживанием, приятным предполетом.
Так как в Европе. Лоу лендится в 100 км, от центра и двигайся дальше на перекладных.
аэродром в Сиверском слишком далеко от города. Есть в Пушкине военный аэродром, который может принимать самолёты всех типов. Он недалеко от города и от Пулково (в случае необходимости пересадки).
аэродром в Сиверском слишком далеко от города. Есть в Пушкине военный аэродром, который может принимать самолёты всех типов. Он недалеко от города и от Пулково (в случае необходимости пересадки).
Аэродром в Пушкине слишком близок к Пулково, что бы туда серьезный трафик загонять. Мешать будет.
Пока Аэрофлот ногами двери открывает в Минтрансе никаких нормальных лоукостеров с дешевыми ценами и широчайшей сетью маршрутов в Пулково не будет . Так что Helsinki - Vantaan Lentoasema - Forever !
Каждому своё . Я туда уже почти двадцать лет на личном авто езжу и ничего - не жалуюсь .
Вот уж действительно, до Пулково полчаса на такси, но чтобы 100 евро как бы сэкономить отдельные оригиналы на своей машине в ваантаа ездят (куда, кстати, самолеты из Пулково летают). И того эконом заплатит за страховку, за стоянку, постоит на границе. Но сэкономил.
Во первых ничего конкретного лоу-костеры не сказали еще и тем более не сделали. Во вторых - не дадут Пулково степени свободы. Почему? А потому, что банкротить свои авиакомпании минтранс не будет. Совершенно однозначно - если лоу костеры и запустят что-то из Пулково, то только в горячие сезоны, оттянув пассажиров от российских компаний, которые не в горячие сезоны возят пассажиров в убыток. В третьих Гусаров не эксперт никакой. Это нормально сейчас - не имея не образования авиационного, не опыта работы даже хотя уборщиком воздушных судов, сделать сайт про ГА и на этом основание быть в каждой бочке затычкой со своим "экспертным" мнением.
"потому, что банкротить свои авиакомпании минтранс не будет" - можно просто так взять и перестать доить. :-)
Как раз минтранс и не доит, доят топливные компании и аэропорты.
Пы.Сы. А куда еще прямые дирижабли Нью-Йорк - Васюки и Париж - Васюки, если летом нагрузка на сектор международных линий Пулково предельная уже сейчас? Правда были идеи для лоу-костов открыть опять Пулково-2. Я за двумя руками и чартеры туда же.
министр транспорта Дитрих вовсе не транспортное образование имеет, как и сын-Патрушев - министр сельского хозяйства отнюдь не специалист сельского хозяйства.
Надо для начала понимать как работают лоукостеры. Они очень гибко реагируют на коньюктуру: не загружено направление - борта немедленно снимают, перегружено - добавляют. Все делается почти в режиме реального времени, поэтому гадать КТО и КУДА пока бессмысленно. Один RyanAir может закрыть все "дыры", т.к. у них реально наибольший охват, огни доминируют в Европе. В целом, это самое значительное событие в унылой авиажизни СПб за последние десятилетия!
Такое бывает - особенно если планируемая дата вылета близко . Но когда слава Богу даты отпуска , два раза в год , зараннее известны то когда берешь билеты месяца за два- три до вылета то тут всегда находится очень бюджетный вариант из Хельсинки по сравнению с Пулково .
Любые предложения хороши, если они расширяют линейку бюджетной перевозки из СПб в Европу. Сегодня китайские туристы выбирают паром, потому что он позволяет совершить переезд и сэкономить на ночевке в отеле. Лоукостеры могут заинтересовать китайский групповой туризм, если цена будет адекватной.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
746мм 91%Разбор полётов. Куда хотят летать лоукостеры из Петербурга