Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Не поняла смысл. Что, в Иматру народ ломится? Уж лучше бы хоть пару раз в неделю пускали поезд от Питера до Рованиеми. Или хотя бы до Оулу. Финляндия - то на Хельсинки не заканчивается. Особенно в лыжный сезон это точно бы окупилось.
Хорошая идея . Учитывая обоюдную заинтересованность сторон особенно финской то значит есть реальные шансы что этот поезд в постоянном режиме будет запущен уже в следующем году .
Я уже лет 12 говорю, что поездка скоростные от спб-иматра-Ламперантра-трёмсе-стокгольм были бы суперпопулярными, но наши как всегда в тестовом режиме запустят разок и отложат на 10 лет)) одна только скоростная электричка спб-иматра-Ламперантра была сверх популярна! Но это космос, ровно как и новые станции метро в спб))
ну размечтались тут уже, до Стокгольма на электричке....какая-то мутная затея , и уж точно не для удобства жителей СПб если учесть недавнюю историю с визами
Электричку в Иматру было бы неплохо - ведь и место красивое и меньше времени на границе потратишь. Только я не понял, что значит фраза "необходимо электрифицировать участок от Каменногорска до границы" А как эта ласточка поедет, если он неэлектрифицирован? Или это не ласточка а подкидыш, который к Приморску ходит?
..."В субботу, 27 сентября, «Ласточка» впервые прибудет в Финляндию"...
У нас с Финляндией теперь сутки разницы? У меня на календаре суббота, 28 сентября. Исправляйте
Электричка необходима и давно ожидаема. Во-первых, ездить на ней будет безопаснее, чем на автотранспорте, учитывая аварийность и постоянные ремонты и реконструкции на "Скандинавии". Во-вторых, задумайтесь: вы экономите на полисе "зеленая карта", который очень неудобен по сроку действия (его нельзя купить на время поездки, вы постоянно переплачиваете за 15 дней или месяц), Вы не выходите на пункте пропуска из поезда, все просиходит в пути. В третьих, после работы можно сразу с вещами сесть в поезд, оставив машину и городские пробки дома - вы начинаете отдыхать сразу, а не поздно ночью. В четвертых, если вам надо в аэропорт Лаппеенранты, вы экономите еще и на парковке. По-моему, уже этого достаточно, чтобы быть двумя руками "за".
Любители финских продуктов должны задуматься над тем фактом, что Финляндия занимает первое место в мире по заболеваемости диабетом на тысячу человек.
В Иматру народ ломится визу откатать. Сейчас проще всего это сделать на Аллегро.
"Финны, со своей стороны, готовы будут к запуску уже к 2023 году." серьёзно? ))
А они часом не обалдели насчёт трёх миллиардов для открытия пункта проспуска?! Может всё-таки тупо воровать меньше надо? Я так думаю, что нужно выставить техусловия и объявить тендер между *финскими* компаниями о строительстве пункта пропуска. Так, чтобы это был единый пункт под ключ.
Можно подумать, что мы имеем кучу незаконных иммигрантов из Иматры в Светогорск, ага, щаз.
Бипатридка даже в теме про электричку не удержалась, чтобы не лягнуть быв. соотечественников. Не хочется быть рюсся? А есть и будет пожизненно, несмотря на вырабатываемую нон--стоп 24/7/365 желчь.
Про электричку. Мне лично она без надобности: неохота на машине, можно на "Люкс-экспрессе", либо "Совавто". Неохота на автобусе--есть"Аллегро". Чего в Иматре делать--для меня загадка. Если только, как пересадочный пункт, либо пресловутое "откатать визу". А так, если кому-то надо, так на здоровье, пущай будет.
Я только не поняла: если там не электрифицирован участок, если все может быть готово только к 2023 году, то как же и на чем эта несчастная "Ласточка" вообще доехала до Иматры? Через лес на лошадях, что ли? Или на буксире? Через неэлектрифицированный-то участок?!
Вообще окупаемость такой темы под вопросом, кмк. Аллегро на 50+% заполняется тур. группами из Азии, Европы, Л. Америки и т.п. Больше всего азиатов, но это уже детали. Они чаще всего транзитом из/в Вантаа с ночевкой в Х - ки. Иногда - без. Куда они поедут на этой электрике? Финны, которым по делу в Россию, тоже от Хки едут. Остальные пассажиры - по разному, но их не так много. Насколько им актуальна Имарта? Т.е. получается что целевой сегмент - российские "дачники". С учетом ....мерцающей покупательской способности и количества заброшенных "российских" дач, весьма ненадежный контигент. Так что всяко сквозной поезд на север был бы актуальнее. Даже с т.з азиатских туристов - они сейчас основные потребители на этом рынке услуг в Финляндии. И едут именно в Лапландию.
Имея море, его освоить не можем. Утлый, убогий паром нам в помощь!
Видимо, строительство сухопутного пути сулит возможности большего распила?