Не поняла смысл. Что, в Иматру народ ломится? Уж лучше бы хоть пару раз в неделю пускали поезд от Питера до Рованиеми. Или хотя бы до Оулу. Финляндия - то на Хельсинки не заканчивается. Особенно в лыжный сезон это точно бы окупилось.
Я уже лет 12 говорю, что поездка скоростные от спб-иматра-Ламперантра-трёмсе-стокгольм были бы суперпопулярными, но наши как всегда в тестовом режиме запустят разок и отложат на 10 лет)) одна только скоростная электричка спб-иматра-Ламперантра была сверх популярна! Но это космос, ровно как и новые станции метро в спб))
Боюсь, сильно переоцениваете платежеспособный спрос.Север Норвегии конечно суперкруто, но передвигатся там горадо удобней на машине, так что авиа клюс аренда все же рулит.Ну или для любителей гигантских километражей на своих колесах
Боюсь, сильно переоцениваете платежеспособный спрос.Север Норвегии конечно суперкруто, но передвигатся там горадо удобней на машине, так что авиа клюс аренда все же рулит.Ну или для любителей гигантских километражей на своих колесах
Север сейчас дико популярен у азиатских туристов. И финский, и шведский и норвежский. А азиатов с каждым днем все больше путешествует. Китайцайских туристов в Финляндии в 2019 на 205 больше, чем в 2018 и на 80% больше, чем в 2017. И они - надежнее в плане стабильной платежеспособности по сравнению с россиянами. Их туры по Северу - это 3 дня в Финляндии, 3 дня в Швеции и 3 дня в Норвегии. Галопом. Но - едут. И их реально много.
ну размечтались тут уже, до Стокгольма на электричке....какая-то мутная затея , и уж точно не для удобства жителей СПб если учесть недавнюю историю с визами
Иматра - это курортный город прежде всего и уже после этого город, где продаются качественные продукты питания. Кроме того, по статистике ВОЗ 2016 года (первое, что нашлось в интернете) по заболеваемости диабетом у Финляндии показатели почти на 2% лучше, чем у России, т.е. финское население здоровее.
Враньё, в Финляндии заболеваемость диабетом ниже, чем в России. Вы, наверно, слышали звон про диабет типа 1 (наследственное аутоиммунное заболевание, уменьшающее, тем не менее, риск обморожений), но его доля в общей заболеваемости диабетом мала.
Хорошая идея . Учитывая обоюдную заинтересованность сторон особенно финской то значит есть реальные шансы что этот поезд в постоянном режиме будет запущен уже в следующем году .
Электричку в Иматру было бы неплохо - ведь и место красивое и меньше времени на границе потратишь. Только я не понял, что значит фраза "необходимо электрифицировать участок от Каменногорска до границы" А как эта ласточка поедет, если он неэлектрифицирован? Или это не ласточка а подкидыш, который к Приморску ходит?
Ласточка самая настоящая , а на неэлектрифицированном пока участке потащит пассажирский тепловоз как сейчас такие же ласточки такскают такие же тепловозы на участках до Пскова и до Сортавалы .
Вообще окупаемость такой темы под вопросом, кмк. Аллегро на 50+% заполняется тур. группами из Азии, Европы, Л. Америки и т.п. Больше всего азиатов, но это уже детали. Они чаще всего транзитом из/в Вантаа с ночевкой в Х - ки. Иногда - без. Куда они поедут на этой электрике? Финны, которым по делу в Россию, тоже от Хки едут. Остальные пассажиры - по разному, но их не так много. Насколько им актуальна Имарта? Т.е. получается что целевой сегмент - российские "дачники". С учетом ....мерцающей покупательской способности и количества заброшенных "российских" дач, весьма ненадежный контигент. Так что всяко сквозной поезд на север был бы актуальнее. Даже с т.з азиатских туристов - они сейчас основные потребители на этом рынке услуг в Финляндии. И едут именно в Лапландию.
В теплое время года по выходным каждый день добрый десяток автобусов едет из Питера в Иматру и обратно с однодневной экскурсией без ночевки – считайте человек 400: достаточно для заполнения 5-вагонной Ласточки. Кто-то едет просто посмотреть, кто-то заодно продуктов прикупить – спрос в выходные дни есть, по будням вероятно меньше. Достаточно ли этого, чтобы окупить затраты на организацию пограничного контроля с обеих сторон – надо считать. Скорее всего где-то на грани с учетом сезонности и малого пасспотока по будням.
..."В субботу, 27 сентября, «Ласточка» впервые прибудет в Финляндию"...
У нас с Финляндией теперь сутки разницы? У меня на календаре суббота, 28 сентября. Исправляйте
Электричка необходима и давно ожидаема. Во-первых, ездить на ней будет безопаснее, чем на автотранспорте, учитывая аварийность и постоянные ремонты и реконструкции на "Скандинавии". Во-вторых, задумайтесь: вы экономите на полисе "зеленая карта", который очень неудобен по сроку действия (его нельзя купить на время поездки, вы постоянно переплачиваете за 15 дней или месяц), Вы не выходите на пункте пропуска из поезда, все просиходит в пути. В третьих, после работы можно сразу с вещами сесть в поезд, оставив машину и городские пробки дома - вы начинаете отдыхать сразу, а не поздно ночью. В четвертых, если вам надо в аэропорт Лаппеенранты, вы экономите еще и на парковке. По-моему, уже этого достаточно, чтобы быть двумя руками "за".
А они часом не обалдели насчёт трёх миллиардов для открытия пункта проспуска?! Может всё-таки тупо воровать меньше надо? Я так думаю, что нужно выставить техусловия и объявить тендер между *финскими* компаниями о строительстве пункта пропуска. Так, чтобы это был единый пункт под ключ.
Можно подумать, что мы имеем кучу незаконных иммигрантов из Иматры в Светогорск, ага, щаз.
Бипатридка даже в теме про электричку не удержалась, чтобы не лягнуть быв. соотечественников. Не хочется быть рюсся? А есть и будет пожизненно, несмотря на вырабатываемую нон--стоп 24/7/365 желчь.
Про электричку. Мне лично она без надобности: неохота на машине, можно на "Люкс-экспрессе", либо "Совавто". Неохота на автобусе--есть"Аллегро". Чего в Иматре делать--для меня загадка. Если только, как пересадочный пункт, либо пресловутое "откатать визу". А так, если кому-то надо, так на здоровье, пущай будет.
Я только не поняла: если там не электрифицирован участок, если все может быть готово только к 2023 году, то как же и на чем эта несчастная "Ласточка" вообще доехала до Иматры? Через лес на лошадях, что ли? Или на буксире? Через неэлектрифицированный-то участок?!
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
1 м/c,
с-в.
742мм 98%Из Петербурга в Иматру впервые отправилась тестовая электричка. Путь «Ласточки» займёт три часа (фото)