Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Лучше бы написали об уволенных сотрудниках Пилона, которым не выдали ни копейки не только выходного пособия, а и зарплаты за полгода!
А кто будет строить мосты и дороги? Или двоник не собирается ничего строить, а только патриотически защищать от запада и проч. частей света?
Кто - то может объяснить : РФ нужны тысячи км нормальных автобанов и просто дорог , сотни мостов,туннелей, эстакад, развязок и пр, От бюджетного бабла у чиновороваек - кубышка лопается ...СТОЛЬКО бабла никогда ни у кого в истории не было. При этом - дорожников выгоняют без копейки - нет работы , нет бабла...КАК такое может быть и почему тогда есть бабло на виолончели, на кормить и воевать папуасов ,на игрища и суперпупервундерваффли, на миллионную чиновно-жандармскую саранчу? "Не ту срану назвали гондурасом"(с)
Создадут однодневки, они получат бабло, нагонят таджиков и узбеков, они построят из говна и палок, их кинут на бабло. Профит. Новая лопата по новому гребёт, ваш дядя саша
Обычная серая схема.
Эта компания уже своего бабла «напилила» достаточно!!
Сейчас её уберут с бонусными авансами, работяг кинут. Откроют новые компании, которые попросят ещё больше денег. Им выделят из бюджета сколько нужно, а потом по протоптанной дороге..
Когда уже запретят эти частные дорожно-строительные шараги - их конец всегда один - владелец забирает себе все активы и банкротит организацию, ему абсолютно класть на эту страну и людей. Нужны государственные предприятия и только они и должны строить объекты инфраструктуры, в этом случае государство напрямую их контролирует + людям приятнее работать в стабильной компании, а то сегодня тут завтра там, у людей пропадает стимул и желание работать хорошо..
Ну так все живут сегодняшним днем. Некоторые с навороваными объемами похоже собрались жить и там, я не про загнивающий запад. Ну не могут строить серьезные объекты фирмы с УК в 10 тык руб и без опыта. Похоже остался только ВАД?
Деньги выделены из бюджета под определённые цели, закупка стройматериалов, выплата зарплаты, расходы на обслуживание техники и т.д. Значит был экономически обоснованный расчет, смета. Деньги не в чемодане принесли, а переводили на счета фирмы. Так что, не отследить их движение, не заблокировать счета?
"Александр Беглов дал поручение составить жесткий график работ и вести за ними контроль. «Мы заинтересованы в оздоровлении этой компании, на счету которой много сданных объектов в городе, в том числе таких, как мосты Бетанкура и Яхтенный. Петербургу предстоит реконструкция путепроводов и мостов, поэтому опыт и компетенции компании нам очень нужны. Мы ее поддержим», - сказал градоначальник, но тут же потребовал от руководства «Пилона» вернуть людей на стройку уже в конце лета" - из заявления Беглова при августовском объезде Красносельского района и Лиговского путепровода в том числе. Видео есть в интернете, где Беглов вместе с Блиадзе.
Предприятие с плановой прибылью 50% и оборотом 5 млрд в год-банкрот. Только при путинском режиме такое возможно.
Тут гонят на экономику СССР. Несмотря на известные всем проблемы и издержки, экономика была не так уж плоха и этому есть много подтверждений, например: прихватизаторы довольно успешно паразитируют на ней и даже аборигенам немного досталось. Просто глупый народ порождает вороватую и глупую власть, а последствия одни и те же при любом строе.
Растет город, развивается... Прошлые власти не могли годами построить драный километр Богатырского пр. Нынешние не могут мост, готовое метро... Растет масштаб проектов... )
Вооот! Появилась новость про пилон - на двух больших объектах отсутствуют проекты планировки территории! А я что ниже писал? НИКТО НИЧЕГО в России не привык планировать! И все проблемы от отсутствия планирования!