Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Людей тоже осталось немного
За счет бизнеса чиновники прикрывают свои задницы. Неправильное финансирование,перераспределение средств по ходу строительства,административное давление...
Не играйте в карты с государством. Экономика в глубоком кризисе и вылезать из него не собирается. А причина простая - засилье государства в экономике - до 70% уже по разным оценкам. Государство в лице чиновников попросту неэффективно и способно принимать неадекватные решения, уничтожая целые фирмы и уникальный опыт.
Очередной ПРОРЫВ. И будет их всё больше, потёмкинское государство сказочного далее ожидает РАЗРЫВ
По поводу экономики и всего остального..
Вот ещё раз история дала наглядный пример, что нельзя , категорически нельзя одному правителю править так долго.
Ну почему наш народ не учится на ошибках предков.
Не важно, хороший Путин или плохой, в принципе не может система не прогнить если нет сменяемости 20 лет...
И при Сталине так было, и при Брежневе и вот история повторяется по кругу...
Это последствие спешки при строительстве Яхтенного моста и моста Бетанкура к чемпионату. Тогда заставили компании, в том числе "Пилон", за свои деньги срочно достраивать мосты под обещания городского правительства компенсировать затраты. В результате остались без Лиговского и Гореловского путепроводов, и без "Пилона".
Это уже становится общим местом - если ты связываешься с государством и твоя фамилия не Ротенберг - быть тебе банкротом.
Бакланы улетели вместе с обещаниями, а Пилон остался у разбитого корыта. Вопрос, кто теперь в Питере будет строить и ремонтировать мосты - наши друзья из ближнего зарубежья, или варяги, которым нет дела до традиций города. Другой вопрос как верить власти - Метрострой поддержали (видимо из-за опасения кар небесных), а Пилон послали подальше.