Ну хорошо, опять всю вину хотят спихнуть на лётчика?!! А где наземные службы, которые минут 10 после посадки в носу ковыряли? А где службы, отвечающие за технический осмотр или версия молнии- основная? Тогда вопрос к разработчикам- у нас молнии всегда по самолётам шарашили (и не только у нас) и ничего! Что изменилось с советских времён?!
То что этот КВС виноват спору нет , изначально именно он заложил цепочку событий приведших к страшной трагедии когда зачем то поперся в грозовое облако . Но не должны и оставаться в стороне те кто допустил этого горе-пилота за штурвал самолёта самой крупной авиакомпании страны , а также изготовителей этого тоже горе- самолёта .
"— Ошибка пилотирования? А в чем конкретно она выразилась?
— Как в чем? В инструкции ясно сказано, что лётчик не должен допускать кренов, превышающих…
— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию. В ней ведь «ясно сказано»…" (с) "Испытано в небе" М.Л.Галлай - Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
с-з.
760мм 80%Командиру сгоревшего в Москве «Суперджета» предъявлено обвинение. Он вину не признает