Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
РЖД достает из-под сукна старые магистрали
А что 4 часа это медленно? Надо за 2 часа? Какая спешка...Ну так пустите все поезда на 2 часа раньше, тогда они и приедут на 2 часа раньше. Проблема решена.
А можно, пожалуйста, не заходить ничем в Петербург? В Москву заходите чем хотите. А у нас есть старая ветка, если хотите - ее и модернизируйте, а плодить железнодорожные ветки что в черте города, что по заповедным зонам - нафиг не надо.
у нас как кризис, так ВСМ из пепла вылезает. а в итоге все равно катаемся по магистрали, построенной при царях в позапрошлом веке.
я так понимаю денег больше в стране девать некуда? поднимем пенсионный возраст еще на 10 лет и будем ездить на час быстрее между городами?
Очередной распил бюджетных денег под благовидным придлогом.
Когда уже нажрутся?
Вообще то, это делается что бы скоростное и обычное движение было разведено по разным трассам и не мешало друг другу. Ночной перерыв - профилактические работы - как в метро. Что можно только приветствовать. Скоростное движение во всём мире так и организовано.
скоростное движение это хорошо это надо но чтото ценник в триллион както смущает похоже подзажрались организаторы
Дурная голова рукам покоя не даёт!
Очень несущая проблема- доехать до Москвы за 2-10,а не за 3-30ч как сейчас, потратив на это триллионы.
Во истину страна дураков и воров. Заглянули бы в любую деревню по пути из Москвы в Питер и реконструировали толчки с дыркой а улице,умники!
Абсолютно ненужная затея. Есть скоростные Сапсаны и их хватает. Хотите быстрее? Добро пожаловать в Пулково. Сто это за скоростной поезд, который только отъехал от Московского вокзала и тут же через минуту тормозит на сортировке, потом в Пулково, потом в Новгороде, потом... Это не скоростной экспресс, а обычная электричка получается. Да и кто из жителей Новгорода сможет позволить себе заплатить за билет? Разве что бабушка, торгующая на трассе МСК-СПб картохой...
Около 22,6 процента россиян лишены доступа к централизованной канализации. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Росстата.
16,8 процента жителей пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8 процента россиян система канализации вообще отсутствует. Среди жителей села централизованная канализация отсутствует у 66,5 опрошенных, тогда среди горожан эта цифра составляет 9 процентов.
12,6 процента опрошенных рассказали, что не имеют туалета в своей квартире или доме. Им приходится пользоваться общими санузлами или удобствами во дворе.
О, благословенные жители северной столицы, думающие о своей пятой точке, забывшие о своих деревнях, откуда приехали эту столицу покорять... Да будет вам известно, что с момента запуска Сапсанов жизнь вдоль железки на всем пути очень сильно изменилась. Множественные отмены электричек, многочасовые простои на переездах, в том числе и скорых и пожарных, общее ухудшение транспортной доступности и так убитых регионов. Добавим к этому сбитое расписание обычных поездов, которые несколько часов по пути до Москвы просто стоят, пропуская Сапсаны. В общем, вариант "уже есть Сапсаны, зачем что-то еще?" - это очень узкий и однобокий взгляд на ситуацию. Конечно, нужны отдельные пути для скоростных поездов. И нужно, чтобы эти поезда ездили не только из Москвы в Петербург. Другой вопрос, что в наших реалиях - это превращается в традиционный распил бабла при низком качестве финального продукта. Меня это беспокоит значительно больше, чем полезность/бесполезность стройки.
Индия смогла сделать дешёвую систему авиаперевозок, а великая Россия все железо в болота укладывает...
Если мы только о выгребных ямах будем думать то в этой яме и будем всегда сидеть - на дворе 21 век и сидеть в средневековье даже русским не пристало . Отдельная ВСМ очень нужна тем более в неё впрягаются немцы а не китайцы . Остановки в пути ради двух трёх человек тоже не нужны . В конечные города зайдут по действующим путям ведущие на Московский и Ленинградский вокзалы .
Если вынести за скобки традиционные мысли о "распиле&откате" ⁽™⁾, то с моей кочки зрения - надо трассу таки вести через Новгород, тут я разделяю мысли тов. эксперта Вергазова :)
В Пулково, в Шереметьево и в Новгород- заходить надо обязательно. Вопрос- надо ли заходить таки опять в центр города ? Куча эстакад и денег и геморра. Пусть доходит докуда нибудь поближе чем московский вокзал... или уж вложиться так вложиться если иначе никак ...один раз сДелать иинавсегда. Но 1,5 трлн. .... мне кажется я фснтастияеские деньги. Неужели плток такой что о янва поезда и сапсаны не обрабатывают ?? И сколтко же интересно такое чудо будут строить?? Лет 5..??
1,5 трлн лучше на строительство метро в городах потратьте, где народ в автобусах да трамваях давится. Мск понятное дело, не в счет. Там метрополитен и так расширяется по десятку станций в год...