Сейчас
-4˚C
Пробки
2/10
Ох как много букав то.Я вообще не путешествию и тем не менее не сомневаюсь что ответ один - за счет более дешевых цен на билеты.
Нет прямого рейса до Владивостока (и обратно)... вообще связь с Дальним Востоком развивают?
Конкуренция выше - цены ниже. Есть поезд. Для местных жителей не нужны визы по большинству направлений полётов.
Москва забрала бюджетные рейсы к себе и обанкротила дешевых перевозчиков. О чем тут вообще говорить?
Пулково уже просто оборзело вконец! О каком увеличении пассажиропотока можно говорить, если прилет нескольких рейсов одновременно приводит к коллапсу на полосе встречи пассажиров?
Надо успеть забрать своих ДО истечения ОЧЕНЬ короткого промежутка времени.
При этом еще и КУЧА таксистов заезжает на те же полосы движения. Жаба Пулково душит открыть для такси отдельную полосу. Не все бабло срубили.
Вообщем если абстрагировать от уровня сервиса и главное от цен - то Пулково это для безнадежных россиян и обреченных командировочных кем и я был и не раз , а Хельсинки для любящих жизнь , время и и в хорошем смысле деньги .
Значит так. Раньше, часто летал в Европу через ванту, добирался по-всякому и автомобилем, и поездом, и автобусом. Вполне удобный и бюджетный вояж. Последний раз , два года назад, летел из Петербурга через ванту на финнэйр.и был просто прижат к стенке, фигурально, в транзитной зоне китайцами. Это был литл чайна в Финляндии.
Я понимаю как и кем они, финны, планируют удвоить пассажиропоток.
А, вот наши тоже за чианозу будут бороться?
Я просто спросил.
Через Хельсинки очень удобно в США летать. Например, сквозной билет LED-HEL-JFK, стыковка около часа в обе стороны, время отлёта-прилёта человеческое везде, цены хорошие, публика приличная (не то, что во Франкфурте). А теперь и на Западное побережье летают.
потому что аэропорт Хельсинки расположен в нормальной стране, а Пулково в РФ.... вот и весь ответ!
А как может повлиять на разницу цен изменение курсов валют, если цены на международные рейсы в России считаются в тех же самых евро, что и в Финляндии?
Финны молодцы, что развивают транзитный туризм за счет привлекательности для азиатов: китайские авиакомпании в Хельсинки предоставляют своим пассажирам stopover (право остановки в городе при транзите через него) на срок до пяти дней. Круто! Думаю, не случайно в этом году были открыты еще два новых китайских направлений - в Чэнду и Цзинань.