Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Смольный планирует передать двухколесную инфраструктуру лидерам рынка
Повторяю как мантру: НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЕЗДЯТ ЗИМОЙ
это делает вся северная Европа.
Это аргумент ненавистников велосипедов, которые отравляют себя и других свинцовыми выхлопами должен быть раз и навсегда убран из риторики.
НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЕЗДЯТ ЗИМОЙ. Никакой разницы нет. Есть зимние покрышки для особо опасливых, есть зимняя одежда. Нет проблемы тут.
Я регулярно пользуюсь велополосами на Фонтанке и велодорожкой на Арсенальной и Свердловской набережных. Очень удобно. В остальных местах езду по ПЧ вместе с автомобилями. Велодорожки, кмк, не приживутся в нашем Городе. За велополосами будущее.
В соседних региона целые региональные дороги между райцентрами исчезают так, что междугородние автобусы перестают приезжать в поселки и деревни. Дети до школы скоро там на лошадях начнут добираться, скорая за больными из-за разбитой дороги отказывается приезжать. Там, где раньше была асфальтовая дорога сейчас можно проехать только на гусеничном вездеходе. А они о велодорожках думают... Сюр какой-то.
организовать велодорожку на КАД. и очень скоро проблема велосипедистов перестанет существовать.
Столько гемора из-за абсолютно бесполезного в условиях Петербурга бреда. Лучше бы об нормальной организации движения подумали. А велосипедам у нас место на велотреках да в рекреационных зонах.
Что значит " скоро зима и заканчивается велосезон"? Никаких отмаз, крути педали, пока не дали. Деньги на "хочушки" потрачены? Потрачены. Значит - вперед. Велодорожка на Большом в будни пустая. Наверное, все те, кто на работу на велосипедах ездит, где-то в другом районе работают.
Чтобы понять что за "профессионалы" проектируют всю эту транспортную среду включая велодорожки, тротуары, автомобильную инфраструктуру могу привести лишь один пример - попробуйте пешком пройти со Свердловской набережной на Малоохтинскую набережную и пойти в сторону Октябрьской набережной верх по Неве. Если начали сей вояж, знайте - уйти с набережной вам удастся только в районе Таллинской ул. Это почти 3 км Малоохтинского проспекта, который не перейти ни туда, ни обратно.
Организовывать велоинфраструктуру надо тогда, когда жителям спальников будет где хранить велосипеды, кроме как в квартире на 9 этаже.
Пока нет велопарковок в жилых районах и в местах работы, все эти жизнеутверждающие инициативы со стороны исполнительной власти, просто распил бюджета. Я просто сказал.
Организация велодорожек в Петербурге это обман и воровство. Под дорожки используется уже существующая проезжая часть, которая сужается на одну полосу путем нанесения разметки. Фактически ни одного метра велодорожек не построено, а на краску израсходованы десятки миллионов рублей. И у велосипедистов не появилось нормальных велодорожек и у автомобилистов и пешеходов стало меньше дорог. Т.е. за бюджетные деньги уничтожается инфраструктура города, ухудшается обитаемость и никто из правительства СПб пока за это даже не под следствием.
А мне нравятся велодорожки. И не надо, что они отнимают полосу. Велодорожки делают вместо парковки.
Так что правильно. Только нужно больше велодорожек, чтобы они были связанные друг с другом
Сегодня, подъезжая к дачному участку увидел рекламу: "Евродрова". Совсем не удивлюсь, если завтра рядом окажется "Евровалежник" и "Евронавоз"...
Надеюсь, что после смены ответственных лиц в городе перестанут появляться идиотские велодорожки на тротуарах. Очень жду удачных решений типа велополос на Фонтанке. В тесной связке с эвакуаторами они выполняют свою функцию очень хорошо, улучшая не только жизнь велосипедистов, но и преображая виды в центре города и, как ни странно, упорядочивая движение автомобилей по оставшимся полосам.
С той же велополосой на Большом пр. вышло какое-то безумие, и не только по сезону. Те карманы, в которых, если по букве ПДД, парковаться нельзя (не остаётся 3м; но многие паркуются), вполне можно было отдать под велодорожку. Причём один. Да, требовалось проработать вопрос пересечения велодорожки с линиями ВО. А в текущем решении легальных мест для парковки не осталось, нелегальной парковки в карманах будет ещё больше. Наконец, можно было сделать дорожку в обе стороны с одной стороны проспекта. Возможно, отгородив от проезжей части. Осталась бы парковка по одной стороне проспекта, а путём отгораживания удалось бы не дать машинам оккупировать велополосы. Это только два решения. Почему же выбрано самое неудобное для автомобилистов и не самое безопасное для велосипедистов?
Велодорожки нужны, это несомненно. Но почему так странно?
А про то, что творится на Фонтанке, кажется, только ленивый не говорил. Правда, не очень понятно, что там было делать. Разве что поребриком отделить.
Впрочем, понятно, что с нашей стоимостью дорожных работ, в которую заложены расходы на воровство, что-то отгораживать, делать отдельные велосветофоры (а без них, извините, велосипедистов с поворачивающими машинами, как встречными, так и попутными, на такой магистрали безопасно не развести) -- это не так просто... Но в идеале -- надо. При теперешнем решении, при котором велосипедист на перекрёстках будет прав, но, возможно, мёртв, а перегоны между линиями дают ему шанс на быструю езду, может получиться ерунда.
Пока весь мир слезает с авто, в Питере ретрограды хотят больше автомобильных полос.
Сколько велосипедистов на фотнанке за день проезжает? Конкретно! В штуках по дням например за неделю? Нет их практически. Ну не вижу я их, увы. Нет толп велосипедистов. Ещё раз-нет их!
А деньги потрачены. И зимой никто не будет пользоваться. А это аж 6.5 км парковок и полосы рабочей. Это такая же профанация, когда сделали в ТЦ места для инвалидов колясочников. Оказалось, что 200 мест аж например в Ленте на Уральской пустуют. Мало их. Слава богу, убрали маразм этот.
И тележек ручных для колясочников 3-5 штук на входе.
Это я к тому, что и велодорожки сделаны для несуществующей проблеме в ущерб городской инфраструктуре. Напишите знающие люди, сколько конкретно проезжает велосипедистов по Фонтанке например. Ну или по Большому проспекту В.О.? Конкретно только и откуда данные? Беспредметные дискуссии неинтеречнф абсолютно.
Нужно провести мониторинг пользования велодорожками. Прямо сейчас, в типичную питерскаую погоду. Меньше 600 штук в час пик - ликвидировать.
Какие же они тяжеловесы, если даже не могут в летний период отремонтировать улицы и дороги. Так, мелочь пузатая. Может быть хоть с велодорожками справятся, т.е. ликвидируют их как класс, хоть какая-то будет от них польза. польза