Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

На велодорожки запускают тяжеловесов.

Смольный планирует передать двухколесную инфраструктуру лидерам рынка

2868
Вернуться к публикации
Комментарии39
Все дискуссии
odp13 Окт 2019 в 12:45

Повторяю как мантру: НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЕЗДЯТ ЗИМОЙ
это делает вся северная Европа.
Это аргумент ненавистников велосипедов, которые отравляют себя и других свинцовыми выхлопами должен быть раз и навсегда убран из риторики.
НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЕЗДЯТ ЗИМОЙ. Никакой разницы нет. Есть зимние покрышки для особо опасливых, есть зимняя одежда. Нет проблемы тут.

DrDick13 Окт 2019 в 13:43

Я регулярно пользуюсь велополосами на Фонтанке и велодорожкой на Арсенальной и Свердловской набережных. Очень удобно. В остальных местах езду по ПЧ вместе с автомобилями. Велодорожки, кмк, не приживутся в нашем Городе. За велополосами будущее.

krasnonosov13 Окт 2019 в 14:17

В соседних региона целые региональные дороги между райцентрами исчезают так, что междугородние автобусы перестают приезжать в поселки и деревни. Дети до школы скоро там на лошадях начнут добираться, скорая за больными из-за разбитой дороги отказывается приезжать. Там, где раньше была асфальтовая дорога сейчас можно проехать только на гусеничном вездеходе. А они о велодорожках думают... Сюр какой-то.

AndreyJA13 Окт 2019 в 14:23

организовать велодорожку на КАД. и очень скоро проблема велосипедистов перестанет существовать.

AP-SPb13 Окт 2019 в 14:42

Столько гемора из-за абсолютно бесполезного в условиях Петербурга бреда. Лучше бы об нормальной организации движения подумали. А велосипедам у нас место на велотреках да в рекреационных зонах.

Noisymouse13 Окт 2019 в 16:15

Что значит " скоро зима и заканчивается велосезон"? Никаких отмаз, крути педали, пока не дали. Деньги на "хочушки" потрачены? Потрачены. Значит - вперед. Велодорожка на Большом в будни пустая. Наверное, все те, кто на работу на велосипедах ездит, где-то в другом районе работают.

4oxx213 Окт 2019 в 16:42

Чтобы понять что за "профессионалы" проектируют всю эту транспортную среду включая велодорожки, тротуары, автомобильную инфраструктуру могу привести лишь один пример - попробуйте пешком пройти со Свердловской набережной на Малоохтинскую набережную и пойти в сторону Октябрьской набережной верх по Неве. Если начали сей вояж, знайте - уйти с набережной вам удастся только в районе Таллинской ул. Это почти 3 км Малоохтинского проспекта, который не перейти ни туда, ни обратно.

Wert13 Окт 2019 в 17:32

Организовывать велоинфраструктуру надо тогда, когда жителям спальников будет где хранить велосипеды, кроме как в квартире на 9 этаже.
Пока нет велопарковок в жилых районах и в местах работы, все эти жизнеутверждающие инициативы со стороны исполнительной власти, просто распил бюджета. Я просто сказал.

Tyaga13 Окт 2019 в 19:00

Организация велодорожек в Петербурге это обман и воровство. Под дорожки используется уже существующая проезжая часть, которая сужается на одну полосу путем нанесения разметки. Фактически ни одного метра велодорожек не построено, а на краску израсходованы десятки миллионов рублей. И у велосипедистов не появилось нормальных велодорожек и у автомобилистов и пешеходов стало меньше дорог. Т.е. за бюджетные деньги уничтожается инфраструктура города, ухудшается обитаемость и никто из правительства СПб пока за это даже не под следствием.

irinamaslova13 Окт 2019 в 19:28

А мне нравятся велодорожки. И не надо, что они отнимают полосу. Велодорожки делают вместо парковки.
Так что правильно. Только нужно больше велодорожек, чтобы они были связанные друг с другом

Anatolevich13 Окт 2019 в 20:18

Сегодня, подъезжая к дачному участку увидел рекламу: "Евродрова". Совсем не удивлюсь, если завтра рядом окажется "Евровалежник" и "Евронавоз"...

Fenomen14 Окт 2019 в 00:59

Надеюсь, что после смены ответственных лиц в городе перестанут появляться идиотские велодорожки на тротуарах. Очень жду удачных решений типа велополос на Фонтанке. В тесной связке с эвакуаторами они выполняют свою функцию очень хорошо, улучшая не только жизнь велосипедистов, но и преображая виды в центре города и, как ни странно, упорядочивая движение автомобилей по оставшимся полосам.

VKuser92928414 Окт 2019 в 08:36

С той же велополосой на Большом пр. вышло какое-то безумие, и не только по сезону. Те карманы, в которых, если по букве ПДД, парковаться нельзя (не остаётся 3м; но многие паркуются), вполне можно было отдать под велодорожку. Причём один. Да, требовалось проработать вопрос пересечения велодорожки с линиями ВО. А в текущем решении легальных мест для парковки не осталось, нелегальной парковки в карманах будет ещё больше. Наконец, можно было сделать дорожку в обе стороны с одной стороны проспекта. Возможно, отгородив от проезжей части. Осталась бы парковка по одной стороне проспекта, а путём отгораживания удалось бы не дать машинам оккупировать велополосы. Это только два решения. Почему же выбрано самое неудобное для автомобилистов и не самое безопасное для велосипедистов?

Велодорожки нужны, это несомненно. Но почему так странно?

А про то, что творится на Фонтанке, кажется, только ленивый не говорил. Правда, не очень понятно, что там было делать. Разве что поребриком отделить.

VKuser92928414 Окт 2019 в 08:56

Впрочем, понятно, что с нашей стоимостью дорожных работ, в которую заложены расходы на воровство, что-то отгораживать, делать отдельные велосветофоры (а без них, извините, велосипедистов с поворачивающими машинами, как встречными, так и попутными, на такой магистрали безопасно не развести) -- это не так просто... Но в идеале -- надо. При теперешнем решении, при котором велосипедист на перекрёстках будет прав, но, возможно, мёртв, а перегоны между линиями дают ему шанс на быструю езду, может получиться ерунда.

FoolsBridge14 Окт 2019 в 10:44

Пока весь мир слезает с авто, в Питере ретрограды хотят больше автомобильных полос.

Zdobsi14 Окт 2019 в 11:40

Сколько велосипедистов на фотнанке за день проезжает? Конкретно! В штуках по дням например за неделю? Нет их практически. Ну не вижу я их, увы. Нет толп велосипедистов. Ещё раз-нет их!
А деньги потрачены. И зимой никто не будет пользоваться. А это аж 6.5 км парковок и полосы рабочей. Это такая же профанация, когда сделали в ТЦ места для инвалидов колясочников. Оказалось, что 200 мест аж например в Ленте на Уральской пустуют. Мало их. Слава богу, убрали маразм этот.
И тележек ручных для колясочников 3-5 штук на входе.
Это я к тому, что и велодорожки сделаны для несуществующей проблеме в ущерб городской инфраструктуре. Напишите знающие люди, сколько конкретно проезжает велосипедистов по Фонтанке например. Ну или по Большому проспекту В.О.? Конкретно только и откуда данные? Беспредметные дискуссии неинтеречнф абсолютно.

***_55514 Окт 2019 в 11:48

Нужно провести мониторинг пользования велодорожками. Прямо сейчас, в типичную питерскаую погоду. Меньше 600 штук в час пик - ликвидировать.

Xottabych14 Окт 2019 в 15:28

Какие же они тяжеловесы, если даже не могут в летний период отремонтировать улицы и дороги. Так, мелочь пузатая. Может быть хоть с велодорожками справятся, т.е. ликвидируют их как класс, хоть какая-то будет от них польза. польза

Вернуться к публикации
close