Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Смольный подписал соглашение о запуске трамвая «Купчино – Шушары – Славянка». Название ему будут выбирать до февраля

11 октября 2019, 15:53
11 октября 2019, 16:30
Отлично. Теперь частному инвестору остается зайти в "частный" ВТБ или Сбер, под гарантии города взять "частный" кредит, построить на этот "частный" кредит (из кармана налогоплательщиков) дорогу и потом 50 лет получать из того же кармана налогоплательщиков прибыль в свой частный карман. Остапа Бендер молча завидует...
11 октября 2019, 18:58
Именно так и будет. Инвестор будет конечно же с оффшора.
12 октября 2019, 16:23
Пускай строят, главное чтобы на благо жителей. ЗСД отличный тому пример - транспортная доступность возросла в разы, дорогу обслуживают идеально, все для людей. И в случае с трамваем концессионер будет нести все расходы по обслуживанию и эксплуатации этой линии. Вы думаете город бы сделал это?
12 октября 2019, 17:46
О каких 50 речь?? Эксплуатировать линию концессионер будет не больше 25 лет. Мы правда всегда так дико реагируем на концессии - вы получите качественную транспортную инфраструктуру, по цене обычного городского транспорта. Это же вам не платник Город будет компенсировать инвестору капитальные затраты только 12 лет, вы ж когда ипотеку берете, то получаете дороже, но намного быстрее
11 октября 2019, 21:08
Если трамвайную линию Купчино-Славянка будет строить частный инвестор, то трамвайная сеть Купчино будет отрезана от остального города. В самом Купчино, инвестор, конечно, трамвайные пути отремонтирует. Но в центр города и в Московский район из Купчино трамваи больше ходить не будут, а будут ходить только в Шушары и Славянку. Посмотрите на Ржевку: Чижик ходит от Ладожской до Ржевки, Хасанской и Наставников. Трамваи Горэлектротранса в эту часть города не ходят.
28 декабря 2021, 05:54
А причем тут Московский район и центр города?
11 октября 2019, 18:56
Как понимаю, создавать интегрированные системы и общий билет на городской общественный транспорт плюс пригородные электрички никто не собирается. Будем за лярды строить параллельные пути. Ну и проезд например в центр будет трамвай плюс метро плюс еще какой нибудь транспорт. Очень небюджетно, я б сказал.Народ с личных авто пересаживаться вряд ли будет.
14 октября 2019, 17:20
Согласна, что полезно создать такие интегрированные системы для жителей Кронштадта, Колпино, Красного Села – все они платят за маршрутку + автобус + метро. У Шушарцев бонус – они за свои деньги хотя бы в пробках стоять не будут. А личные авто не у всех есть, к сожалению... и кстати, во многих европейских городах метро тоже разделено на зоны и тариф разный. Из пригорода доехать получается всегда дороже
11 октября 2019, 16:21
Что ж придется этим районам переживать транспортный ад все 4 года строительства, как было и есть до сих пор в Красногвардейском
11 октября 2019, 16:54
Ну что, очередные покрытия выпадающих убытков 50 лет. Ура новому градоначальнику. Добавляем СКК с 10 лярдами и ещё восточный диаметр. Похоже скоро в декларации ещё несколько квартир в моркве появится...
11 октября 2019, 18:23
Если уже появился "Чижик", то новый трамвай должен точно стать "Пыжиком"!
12 октября 2019, 09:55
Купшушаслав .
12 октября 2019, 19:31
Необходимо перестроить платформы в Купчино по схеме Девяткино и совместить их с трамваем.