Повторяю как мантру: НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЕЗДЯТ ЗИМОЙ
это делает вся северная Европа.
Это аргумент ненавистников велосипедов, которые отравляют себя и других свинцовыми выхлопами должен быть раз и навсегда убран из риторики.
НА ВЕЛОСИПЕДАХ ЕЗДЯТ ЗИМОЙ. Никакой разницы нет. Есть зимние покрышки для особо опасливых, есть зимняя одежда. Нет проблемы тут.
Организация велодорожек в Петербурге это обман и воровство. Под дорожки используется уже существующая проезжая часть, которая сужается на одну полосу путем нанесения разметки. Фактически ни одного метра велодорожек не построено, а на краску израсходованы десятки миллионов рублей. И у велосипедистов не появилось нормальных велодорожек и у автомобилистов и пешеходов стало меньше дорог. Т.е. за бюджетные деньги уничтожается инфраструктура города, ухудшается обитаемость и никто из правительства СПб пока за это даже не под следствием.
Обман и воровство - стимулировать строительство автозаводов выпускающих солярисы. Акцизов от этих авто не хватит даже на ремонт дорог, которые ни портят, а ндс весь уходит в федеральный бюджет. В итоге город остается с деградирующей инфраструктурой (если убрать федеральную подпитку) и отравленной средой обитания для всех жителей, а ФБ и нефтяники зарабатывают.
А почему вы решили, что один человек на дурно пахнущей повозке, занимающей 100 кв. м (может и больше - это я о площади машины с учётом дистанции между авто), ценнее велосипедиста? Нужно выделить полосы ОТ+такси(+каршерингу, возможно), велосипедистам, пешеходам. Остальным - только ночью на своих тачилах, пожалуйста! Или платно.
А почему вы решили, что один человек на дурно пахнущей повозке, занимающей 100 кв. м (может и больше - это я о площади машины с учётом дистанции между авто), ценнее велосипедиста? Нужно выделить полосы ОТ+такси(+каршерингу, возможно), велосипедистам, пешеходам. Остальным - только ночью на своих тачилах, пожалуйста! Или платно.
Да...
Всегда поражали на Фонтанке бездарные комментарии людей, которые настолько нищеброды, что даже хоть раз хотя бы на каршеринге не могут по городу прокатиться.
Вы хотя бы разок прокатитесь за рулём, прежде чем такую откровенную глупость писать.
Я регулярно пользуюсь велополосами на Фонтанке и велодорожкой на Арсенальной и Свердловской набережных. Очень удобно. В остальных местах езду по ПЧ вместе с автомобилями. Велодорожки, кмк, не приживутся в нашем Городе. За велополосами будущее.
Будущее за метро в какой-то ипостаси и каршерингом. А велосипеды рано или поздно перестанут форсить - сову на глобус не натянуть никак. Увы.
Какое будущее за метро?)) Если вы о Питере, то это космос)) у нас три станции строили и сдавали с 2012 года)) с трудом и косяками только сдали недавно, а остальные станции в сроках перенеслись минимум на 2-3 года)) городу нужно более 40 новых станций метро уже сейчас, но у наших планы за 15-20 лет построить 10-12 станций, и то не верит никто, что и их построят)) мы не Москва, увы.. там 40 станций сдают за 4 года максимум) а у нас наверно уйдет лет 40-50
Т.н. "велодорожки" на Фонтанке и "велопешеходные" на набережных полная профанация - они и стандартам не соответствуют, и используются всеми подряд, причём беспорядочно, а на "дорожках" ещё и паркуются все, от автомобилей до автобусов. Тут дело в правилах, культуре вождения и общей культуре. В общем, работы много.
А мне нравятся велодорожки. И не надо, что они отнимают полосу. Велодорожки делают вместо парковки.
Так что правильно. Только нужно больше велодорожек, чтобы они были связанные друг с другом
Нам всем тоже нравятся велодорожки. Но делать их надо по проекту и заранее. У нас в стране будто Воланд появился. А так, теоретически, можно и 8 полос нарезать из двухполосной дороги. Но узенькмх. Сначала ждём, когда город оккупируют толпы велосипедистов и зимой и летом-потом логично полосы отрезать от дороги. Так получается воровство и профанация. А велосипедистов мало от слова совсем. И вообшем тогда и велосипедисты должны платить дорожный налог. Деньги то откуда берутся? Автомобилисты платят налог, профи вообще Платону платят. А велосипедисты тоже должны по логике платить.
на Фонтанке конкретно отнимают. уж молчу про то, что это постоянно загруженная трасса, соединяющая районы города. кто то там про выхлопы вспоминал? дышите на здоровье.
Столько гемора из-за абсолютно бесполезного в условиях Петербурга бреда. Лучше бы об нормальной организации движения подумали. А велосипедам у нас место на велотреках да в рекреационных зонах.
А автомобилям место на гоночных трассах и в тайге. Эта логика в обе стороны работает. Заодно можно воотчию наблюдать реализацию старого проверенного метода "разделяй и властвуй".
Организовывать велоинфраструктуру надо тогда, когда жителям спальников будет где хранить велосипеды, кроме как в квартире на 9 этаже.
Пока нет велопарковок в жилых районах и в местах работы, все эти жизнеутверждающие инициативы со стороны исполнительной власти, просто распил бюджета. Я просто сказал.
К сожалению, с любой уличной парковки в РФ личный велосипед украдут. Это не Финляндия. Тут даже прочный замок не поможет. "Разруха не в клозетах", как говорится.
Я бы сказал, во всём мире ржут над попытками пересадить народ на велосипеды. От безденежья кто-то пересаживается, да. Ещё бывают энтузиасты, которым нравится ездить. А ещё - восторженные люди небольшого ума. Их везде полно. Оруэлл их вывел как овец в своём "1984". Помните вот это вот "беее!! четыре ноги хорошо!! две ноги плохо!!"?
Сколько велосипедистов на фотнанке за день проезжает? Конкретно! В штуках по дням например за неделю? Нет их практически. Ну не вижу я их, увы. Нет толп велосипедистов. Ещё раз-нет их!
А деньги потрачены. И зимой никто не будет пользоваться. А это аж 6.5 км парковок и полосы рабочей. Это такая же профанация, когда сделали в ТЦ места для инвалидов колясочников. Оказалось, что 200 мест аж например в Ленте на Уральской пустуют. Мало их. Слава богу, убрали маразм этот.
И тележек ручных для колясочников 3-5 штук на входе.
Это я к тому, что и велодорожки сделаны для несуществующей проблеме в ущерб городской инфраструктуре. Напишите знающие люди, сколько конкретно проезжает велосипедистов по Фонтанке например. Ну или по Большому проспекту В.О.? Конкретно только и откуда данные? Беспредметные дискуссии неинтеречнф абсолютно.
Подсчитать просто - камеры то стоят! А субъективно: 12 лет живу на Большом пр. В.О. - велосипедистов не видел. Летом днем ждал товарища на Фонтанке 42 - за час проехало 2 велосипедиста.
В соседних региона целые региональные дороги между райцентрами исчезают так, что междугородние автобусы перестают приезжать в поселки и деревни. Дети до школы скоро там на лошадях начнут добираться, скорая за больными из-за разбитой дороги отказывается приезжать. Там, где раньше была асфальтовая дорога сейчас можно проехать только на гусеничном вездеходе. А они о велодорожках думают... Сюр какой-то.
Что значит " скоро зима и заканчивается велосезон"? Никаких отмаз, крути педали, пока не дали. Деньги на "хочушки" потрачены? Потрачены. Значит - вперед. Велодорожка на Большом в будни пустая. Наверное, все те, кто на работу на велосипедах ездит, где-то в другом районе работают.
Чтобы понять что за "профессионалы" проектируют всю эту транспортную среду включая велодорожки, тротуары, автомобильную инфраструктуру могу привести лишь один пример - попробуйте пешком пройти со Свердловской набережной на Малоохтинскую набережную и пойти в сторону Октябрьской набережной верх по Неве. Если начали сей вояж, знайте - уйти с набережной вам удастся только в районе Таллинской ул. Это почти 3 км Малоохтинского проспекта, который не перейти ни туда, ни обратно.
Надеюсь, что после смены ответственных лиц в городе перестанут появляться идиотские велодорожки на тротуарах. Очень жду удачных решений типа велополос на Фонтанке. В тесной связке с эвакуаторами они выполняют свою функцию очень хорошо, улучшая не только жизнь велосипедистов, но и преображая виды в центре города и, как ни странно, упорядочивая движение автомобилей по оставшимся полосам.
С той же велополосой на Большом пр. вышло какое-то безумие, и не только по сезону. Те карманы, в которых, если по букве ПДД, парковаться нельзя (не остаётся 3м; но многие паркуются), вполне можно было отдать под велодорожку. Причём один. Да, требовалось проработать вопрос пересечения велодорожки с линиями ВО. А в текущем решении легальных мест для парковки не осталось, нелегальной парковки в карманах будет ещё больше. Наконец, можно было сделать дорожку в обе стороны с одной стороны проспекта. Возможно, отгородив от проезжей части. Осталась бы парковка по одной стороне проспекта, а путём отгораживания удалось бы не дать машинам оккупировать велополосы. Это только два решения. Почему же выбрано самое неудобное для автомобилистов и не самое безопасное для велосипедистов?
Велодорожки нужны, это несомненно. Но почему так странно?
А про то, что творится на Фонтанке, кажется, только ленивый не говорил. Правда, не очень понятно, что там было делать. Разве что поребриком отделить.
Впрочем, понятно, что с нашей стоимостью дорожных работ, в которую заложены расходы на воровство, что-то отгораживать, делать отдельные велосветофоры (а без них, извините, велосипедистов с поворачивающими машинами, как встречными, так и попутными, на такой магистрали безопасно не развести) -- это не так просто... Но в идеале -- надо. При теперешнем решении, при котором велосипедист на перекрёстках будет прав, но, возможно, мёртв, а перегоны между линиями дают ему шанс на быструю езду, может получиться ерунда.
Какие же они тяжеловесы, если даже не могут в летний период отремонтировать улицы и дороги. Так, мелочь пузатая. Может быть хоть с велодорожками справятся, т.е. ликвидируют их как класс, хоть какая-то будет от них польза. польза
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
757мм 90%На велодорожки запускают тяжеловесов.