Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя. Часть 3-я

29364
Вернуться к публикации
Комментарии25
Все дискуссии
footballer16 Окт 2019 в 10:16

И в третий раз спрошу - "ну и?". В чём _принципиальная_разница_, по какой именно причине Цой не справился с управлением и убрался в этот икарус? Что это ваше "расследование" может изменить во всей этой истории?

Киргуду16 Окт 2019 в 10:47

Это фонтанкин сериал. В лучших традициях жанра - каждая серия по 4 страницы раздута из одного абзаца смысла и кончается ничем.

Tovarishch_konstruktor16 Окт 2019 в 11:19

Щас хайп Цое идёт во многих сми. Эти исследования можно растянуть на 10 частей.

VF81216 Окт 2019 в 11:36

никакого хайпа, просто Ф. отпрабатывает рекламу мероприятия сына Цоя.

AGP16 Окт 2019 в 12:16

Лёва Годованник всё не уймётся. Фъ, может, закажете "расследователю" что-нибудь, вроде гибели парома "Эстонии"? Уверен, он справится.

Pex16 Окт 2019 в 12:40

"В журналистском расследовании принял участие муниципалитет Тукумского края Латвии, где в августе 1990 года произошла трагедия." В следующей статье вместо муниципалитета будет придорожный столб? ( Куст уже был)

Yohoho201916 Окт 2019 в 14:38

Давай новую рубрику - фонтанка.ру и сотрудники муниципалитета Тукумского края срывают покровы с великих загадок человечества.

simak16 Окт 2019 в 15:22

Фигура Виктора Цоя знаковая, аранжировки КИНО выдающиеся (в принципе, вообще не верю что эта полуграмотная компания могла делать аранжировки уровня записывающихся в EMI). Т.е. сколько лет прошло, насколько стало дешевле и доступней оборудование, но таких коллективов в РФ больше не появлялось. Поэтому, конечно, Цою посвящается и будет посвящаться множество материалов. Для современных и будущих авторов книг, фильмов и т.д. важно как именно закончил жизнь этот человек, важны обстоятельства. От этого зависит и атмосфера этих произведений и лейтмотив.

Савва Морозов16 Окт 2019 в 18:11

не водитесь с айзеншписЯми

FB_77323898977749417 Окт 2019 в 20:48

Цой ездил по этой дороге несколько раз! И нужные знаки видел. Причем доехав из Москвы до Латвии на Москвиче и на простой проселочной дороге попасть в аварию это не вяжется совсем. Если учесть, что по складу характера, похожего на мой, он был всегда сконцентрирован и при этом имея не слабые руки, чтобы удерживать руль. Я уже писал, что его заказали. И на встречку выехал именно автобус, ему не надо было ехать быстро. Выбрали не грузовичек Зил 130, который короткий или Краз, который найти в Латвии проблема, а именно длинный Икарус, чтобы у Вити не было шансов. Но увидев автобус на встречке, Виктору пришлось прижаться к обочине, на что и был расчет. Или бы он просто врезался в повороте в автобус, не заметив его или же выехав на мокрую обочину, его развернуло под длинный икарус. Шансов было мало так и так. Я служил в Латвии в Добеле в 1984 году и был 1986 году уже в Риге. Так там такая сырость, что даже дрова пускают ростки и листья. Трава там если солнечнаяпогода, просыхает только к 16 ч.

23244533129 Фев 2020 в 17:01

Прочитал все части расследования. Очень интересно. Авторы старались придерживаться фактов и беспристрастности, поэтому новых нюансов много (и которым можно верить). Но, все же, например, "замасленность" моста - чистое предположение, ничем не подтвержденное. Никто не обратил внимание на возможное изменение поперечного горизонтального положения машины Цоя после проезда моста, что могло привести к самопроизвольному повороту рулевых колес влево. Там стояли 3 столбика под ними было возвышение (навалена земля, очевидно, чтобы их прикопать). Большая вероятность, что Цой мог наехать на это возвышение (слишком близко оно располагается по отношению к самой дороге) Произошла пробуксовка, поскольку там трава, и срыв колес именно влево.

Вернуться к публикации
close