Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
И в третий раз спрошу - "ну и?". В чём _принципиальная_разница_, по какой именно причине Цой не справился с управлением и убрался в этот икарус? Что это ваше "расследование" может изменить во всей этой истории?
Это фонтанкин сериал. В лучших традициях жанра - каждая серия по 4 страницы раздута из одного абзаца смысла и кончается ничем.
Щас хайп Цое идёт во многих сми. Эти исследования можно растянуть на 10 частей.
Лёва Годованник всё не уймётся. Фъ, может, закажете "расследователю" что-нибудь, вроде гибели парома "Эстонии"? Уверен, он справится.
"В журналистском расследовании принял участие муниципалитет Тукумского края Латвии, где в августе 1990 года произошла трагедия." В следующей статье вместо муниципалитета будет придорожный столб? ( Куст уже был)
Давай новую рубрику - фонтанка.ру и сотрудники муниципалитета Тукумского края срывают покровы с великих загадок человечества.
Фигура Виктора Цоя знаковая, аранжировки КИНО выдающиеся (в принципе, вообще не верю что эта полуграмотная компания могла делать аранжировки уровня записывающихся в EMI). Т.е. сколько лет прошло, насколько стало дешевле и доступней оборудование, но таких коллективов в РФ больше не появлялось. Поэтому, конечно, Цою посвящается и будет посвящаться множество материалов. Для современных и будущих авторов книг, фильмов и т.д. важно как именно закончил жизнь этот человек, важны обстоятельства. От этого зависит и атмосфера этих произведений и лейтмотив.
Цой ездил по этой дороге несколько раз! И нужные знаки видел. Причем доехав из Москвы до Латвии на Москвиче и на простой проселочной дороге попасть в аварию это не вяжется совсем. Если учесть, что по складу характера, похожего на мой, он был всегда сконцентрирован и при этом имея не слабые руки, чтобы удерживать руль. Я уже писал, что его заказали. И на встречку выехал именно автобус, ему не надо было ехать быстро. Выбрали не грузовичек Зил 130, который короткий или Краз, который найти в Латвии проблема, а именно длинный Икарус, чтобы у Вити не было шансов. Но увидев автобус на встречке, Виктору пришлось прижаться к обочине, на что и был расчет. Или бы он просто врезался в повороте в автобус, не заметив его или же выехав на мокрую обочину, его развернуло под длинный икарус. Шансов было мало так и так. Я служил в Латвии в Добеле в 1984 году и был 1986 году уже в Риге. Так там такая сырость, что даже дрова пускают ростки и листья. Трава там если солнечнаяпогода, просыхает только к 16 ч.
Прочитал все части расследования. Очень интересно. Авторы старались придерживаться фактов и беспристрастности, поэтому новых нюансов много (и которым можно верить). Но, все же, например, "замасленность" моста - чистое предположение, ничем не подтвержденное. Никто не обратил внимание на возможное изменение поперечного горизонтального положения машины Цоя после проезда моста, что могло привести к самопроизвольному повороту рулевых колес влево. Там стояли 3 столбика под ними было возвышение (навалена земля, очевидно, чтобы их прикопать). Большая вероятность, что Цой мог наехать на это возвышение (слишком близко оно располагается по отношению к самой дороге) Произошла пробуксовка, поскольку там трава, и срыв колес именно влево.