Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Смольный сделал еще один официальный шаг к транспортной реформе
Редко пользуюсь общественным транспортом, но ЛКНы за рулями, непрерывно болтающие по телефону, лупящие по педалям и пропускающие остановки, вымораживают. Грохочущий, вибрирующий и дергающийся подвижной состав тоже не радует.
Не было никакого обсуждения транспортной реформы. Чиновники устраивали какие-то мутные якобы встречи с жителями района в середине рабочего дня, чтобы на них практически никто присутствовать не смог. Знакомым чудом удалось попась на одну такую. Чиновники сначала несли какую-то околесицу, а когда немногочисленные люди начинали задавать вопросы - сбегали, заявляя что время кончилось.
В Петергофе состоялись слушания ни о чем, и муниципальных депутатов, не даже главу заседания от правительства петргофа, ни народ комитет по транспорту просто услышать не пожелал.... Типа всё заменим и всё будет хорошо... А то что теперь половину старого петергофа будет собирать автобус низкопольный но типа ПАЗ идущий заранее набитый под завязку с ломоносова... А то что не станет 103, 300, 401, 420, 424, в ответ всё будет хорошо и тишина.
Депутаты МО провели таки митинг, хоть им его и перенесли с нормальной площадки в лес с лужами из за вдруг образовавшегося из ниоткуда флешмоба именно в этот день, именно в это время и именно на месте предполагаемого митинга - и посвященного чему бы вы думали? Предстоящему дню благоустройства... Типа вместо того чтобы жителей информировать где что и как, заведём ка флешмоб,, кто узнает тот узнает, а кто нет мы невиноватые, ну а то что флешмоб перебил митинг так мы не в курсах такого.
Шоу власть придержащих.
Маршрутка К-6 . Очень востребованный маршрут - от Академической до Новочеркасской. Замены не предусмотрено. Наземным "социальным" придётся ехать на трёх видах транспорта. Почему бы не взять за основу то, что реально доказало нужность и окупаемость? Интересно то, что все эти телодвижения начались тогда когда стоимость проезда в маршрутке сравнялась с "муниципальным" транспортом.
Скажите этим умникам. Пусть оставят 259 маршрут. Им пользуется огромное количество людей, лечащихся в Песочном. Радиология, КНПЦ и институт Петрова. 109 муниципальный в принципе не перевезёт все. Будет огромная ж.
Каждый день писать по письму, каждый день ходить, звонить и т.д. Не молчать
Вот же дураки! Режут маршрутки и называют это реформой. На самом деле реформа общественного транспорта подразумевает изменение дорожного движения, перенаправление транспортных потоков, создание единого центра управления и т. д. Это все требует гигантских вложений и компетентных специалистов. Но с последними у нас беда, поэтому сейчас тупо уменьшат число маршруток, обогатят аффилированный бизнес а через пару лет все вернётся взад.
Читая смурную статью про бюджет, обратила внимания, что на транспортную реформу ни копейки. Интересные дела - автобусов нет, но титаник плывет. Может, нам не транспортная реформа нужна, а реформаторам пенделя вон нужно дать хорошего.
Маршрутки надо выпиливать однозначно и беспощадно, но для этого надо было быть готовыми! Закупить уже автобусы, расширять заранее маршрутную сеть, МАССОВО восстановить ТРАМВАЙ!!!
Как же это по-смольнински. Убрать маршрутки а взамен ничего. Какая же это реформа? Где строительство метро по 2 станции в год? где развитие социального трамвая? Развитие городского жд транспорта? Чиновники меняются местами по кругу, и больше ничего не меняется! Кпд равен нолю
Опять будут оторванные пуговицы от давки в автобусе, как в старые добрые советские времена. Если я сейчас от Ладожской отъезжаю в заполненной маршрутке, куда влезут все эти люди? Что-то мне подсказывает, что подвижной состав никто не закупит, водителей официально не наймет, штат диспетчеров не увеличат. Но спрос на маршруты от людей никуда не денется, в Питере слишком дофига народу стало. А значит что? А значит, что популярные маршруты станут нелегальными. Привет, газели, привет, произвольные цены, привет, криминализация.
В духе большевиков.Все разгромить,уничтожить .Словоблудие -прикрытие некомпетентности.Маршрутки -это Такси,ходящие по маршруту,альтернатива,выбор для граждан,как частная медицина -государственной.Как НЭП.Вот попользовались удобным,комфортным такси,где ездили сидя и в малом количестве,а теперь всех к общему стаду .Набьют автобусы и стоя в духоте черепашьим шагом,пока кондрашка не хватит.Здоровье губить.Этот ужас под названием метро,где каждый день кому то плохо и трупы под лавками и на рельсах.А автобусы закупоренные без воздуха,когда плохо,просишь выпустить,а водила-не положено и стоишь в пробке на этой идиотской вертушке Московская площадь,где автобусы выписывают кренделя,вместо прямого движения,ибо маршрут привязан к автостанции и проложен с советских времен.У нас отменяют К 213,ездили по прямой до Сенной,сел и едешь,а сейчас предлагают бегать по площади от остановки до остановки с сумками и с колясками с детьми а двойной тариф и стоя? Гадины!
Сама идея здравая и давно назревшая, за исполнение при нынешних управленцах крайне боязно ...
Эти враги народа, заговорщики, опять решили подставить губернатора, как тогда, с саботажем уборки улиц от снега. Сейчас петербуржцам лень вникать в эту транспортную реформу - они столкнуться с ней, когда она начнется, когда внезапно окажется парализовано транспортное сообщение, когда в час пик будет не сесть в транспорт, а до казалось бы близких участков придется долго-долго тащиться с пересадками.
Вот тогда начнется Амагеддон!
пф, хотите выпилить маршрутки - выпиливайте. только сначала центр закройте для частных авто. вот тогда и на ОТ можно было бы ездить, а не стоять в бесконечных пробках.
"реформа" - не реформа
чтобы реформировать требуется две вещи - ум и деньги
1. Ум не берётся ниоткуда. Его надо иметь. Кроме этого, обычно ум говорит сначала надо подумать, а потом уже делать.
На подумать о транспортной проблеме в масштабах города требуется как минимум год работы исследовательского института, а не волюнтаристское решение чиновников.
Реформа вообще не продумана. Кто-то её пропихивает просто потому, что решили "надо сделать реформу". Как зомби. "Нао сделать..."
Зачем надо сделать, какие проблемы будут её решены, что для этого потребуется, какие необходимы ресурсы, как быстро она может быть проведена, какими силами, какие могут возникнуть сложности - ничего об этом нет.
"Мы уберём N маршрутов и введём N+n маршрутов" - это ничего не сказать.
Важны не только маршруты, но и кто и на какой технике будет возить, какие промежутки будут в движении, скорость транспорта на маршруте.
Это значит только одно - делают реформу НЕ для того, чтобы решать проблемы.
Все эти бессмысленные обсуждения и жалобы должны упираться в одно: ввести критерии, ясные и понятные всем. После этого оценить по этим критериям то, что есть сейчас и предлагаемый вариант. Самые главные критерии с точки зрения пассажира - это время, затрачиваемое на то, чтобы добраться от одной точки до другой. Следующие два равноправных критерия - цена и удобство. А кто именно возит - частник или город - вообще не критерий. Пассажирам плевать, при прочих равных условиях. Поэтому если по новым маршрутам будет ездить автобус раз в полчаса вместо старого раз в 10 минут - то долой такую реформу. Город задохнётся от пересевших в свои автомобили. Если не будет связи между районами, которую сейчас обеспечивают маршрутки - то долой такую реформу. Люди снова проголосуют тем, что сядут в свои машины. А если кто-о рассчитывает, что не пересядут, у них нет машин - то, значит, они понимают, что будет людям хуже, но всё равно идут на это. По-русски таких людей называют сволочами.
ключевая фраза....НАСКОЛЬКО УГАДАЛИ С АВТОБУСАМИ...вот онпрофессиональный уровень тех кто решает кому и на чем ездить...из окна служебной камри мир выглядит по другому...
Пусть возьмут в аренду на пару месяцев пару транспортников, например, из Хельсинки. Первый месяц они, конечно, будут офигевать от того, куда они попали, ну и месяц останется на пру важных фундаментальных решений.
20 лет обещают очистить город от маршруток, а меняются только сами маршрутки. Если эта реформа приведет к смене пазиков на непазики которые всё так же будут останавливаться по требованию "мне возле столба...на переходе...в конце дома" то это всё ерунда.
Все реформы нужно начинать с сокращение автобазы Смольного, убирания компенсаций за пользование собственным авто и т.д. Готов ездить с врио в одном трамвае! А он готов?
Убрали трамваи, щас и маршрутки уберут.
Да чё там, кто это придумал на Майбахе ездит, наверное.
«Итогом обсуждений в районах стало внесение изменений в трассы движения 13 маршрутов; открытие новых автобусных маршрутов 304, 211Э, 216А, 145Э вместо коммерческих К-151, К-220а, К-305а; увеличение количества автобусов на 8 маршрутах – №№ 5, 22, 28, 46, 115а, 193, 215, 278 и перенос сроков открытия автобусных маршрутов № 220 и № 240 на 2020 год», – сообщает «Организатор перевозок».
УВАЖАЕМАЯ ФОНТАНКА, ИЗУЧИВ ДОКУМЕНТ ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧЕМ ЖЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ 151 МАРШРУТКА ЕДУЩАЯ ОТ КИРОВСКОГО ЗАВОДА ДО ЗВЕЗДНОЙ ??? МАРШРУТОМ В ЗЕЛЕНОГОРСК,СЕСТРОРЕЦК ИЛИ КРАСНОЕ СЕЛО???
Если отменят 400 и 305 маршрутку, нарушиться связь с учреждением Больница №40 в Сестрорецке.
Доехать от Сестрорецка до Старой Деревни и до Финляндского вокзала станет невозможным.
Автобусы не являются решением в этом случае.
1.Автобус идет очень долго.
2.Там нет мест, чтобы все разместились сидя.
3. Все туда не вместятся, это будет проезд “почему опоздали на работу?-не впихнулись в автобус”.
Не трогайте 400 и 305 маршрутки.
Автобус не заменит их.
Вы нарушите доставку по этим маршрутам.
Как вообще пришла идея отменить маршрутку.
Отмените личные автомобили и замените их автобусами, зачем бензин то тратить.
Рнально так "В пригородном сообщении, при продолжительности поездки в 40 - 60 минут, никакой общественный транспорт полноценно маршрутки не заменит. Теперь люди будут давиться стоя, больше часа на таких маршрутах". Хотите ухудшить сообщение Зеленогорск- Сестрорецк- Санкт-Петербург? Не убирайте 400 и 305 маршрутку, нам без них будет очень тяжело.