Реклама

Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 0

2 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Новый метабренд Петербурга будет отливать бирюзой над головой Петра

2463

Один из вариантов логотипа Петербурга, который придет на смену рублевому от Артемия Лебедева, появился в Сети. Он представляет собой облик  императора в бирюзовом обрамлении. 

Фото части общего метабренда Петербурга, за разработку которого город заплатил больше 7 млн рублей, 16 октября появились на странице в Facebook Юрия Запесоцкого, чья компания также участвовала в конкурсе, но осталась без контракта. 

На логотипе изображено лицо Петра I, изображение взято со знаменитой картины Поля Делароша. Разработчики, а контракт на создание метабренда выиграло агентство SPN Communications, сделали императора черно-белым, под портретом поместив название основанного им города. За головой последнего царя всея Руси и первого императора сияет небесно-голубой нимб, этот же цвет используется в надписи. 

ПоделитьсяПоделиться

В комитете по развитию туризма «Фонтанке» сообщили, что изображение уже использовали. Логотип, наравне с предыдущими наработками в области городского бренда, появился на одной из стоек выставочной экспозиции Saint Petersburg Travel Hub, которая прошла параллельно с 23-й Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации в Петербурге в середине сентября. Изображение Петра – это не единственное, что есть в брендбуке, но как и когда будут использоваться другие элементы метабренда, пока неизвестно. О какой-то официальной презентации разработанного SPN Communications речи пока не идет.  

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку метабренда Петербурга в сентябре 2018 года. Он должен был прийти на смену логотипу студии Артемия Лебедева, от которого город отказался по настоянию УФАС. В задании предлагалось создать новый образ инновационного города с развивающейся экономикой и уйти от устоявшегося представления Петербурга как «города-музея». Победителем стало коммуникационное агентство SPN Communications, которое сдало работу в конце 2018 года. Ассоциации коммуникационных агентств России обратилась с иском к комитету в суд, считая что конкурс был проведен с нарушениями. Рекламщикам отказали. 

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close