Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Там, где маршрутке можно, новому автобусу нельзя. Для транспортной реформы не хватает почти 600 остановок и 4,5 млрд рублей

17 октября 2019, 11:58
17 октября 2019, 12:39
Маршрутки не только останавливаются где попало, но и поворачивают как попало. Например, К116 с проспекта Славы поворачивает налево на Пражскую исключительно со второго ряда, объезжая даже совсем небольшой хвост из законопослушных граждан.
17 октября 2019, 13:16
Зато пассажирам ее как приятно, едешь почти как на спецтранспорте.
17 октября 2019, 15:13
ПДД допускают повороты не из крайнего ряда (п. 8.7 ПДД), а так же отступать от требований знаков 5.15.1/2 (п. 18.2 ПДД)
17 октября 2019, 16:09
17 октября 2019, 13:16
Зато пассажирам ее как приятно, едешь почти как на спецтранспорте.
Это ровно до того момента, когда находящийся якобы на повороте другой автомобиль, вдруг передумает совершать поворот и поедет прямо.
17 октября 2019, 13:51
Как я уже отмечал, сокращение маршруток никакого отношения к реформе общественного транспорта, так как нет и концепциии развития, ни плана реализации. Какие же бездарные в стране начальники.
17 октября 2019, 16:13
Еще как имеют. Маршрутки - это немалые (скорее - гигантские) финансовые потоки. Сейчас их не то что не проконтролировать, подсчитать сложно. И эти потоки со свистом пролетают мимо нормального ОТ. Посему получается, что маршрутчики зарабатывают деньги, а городской ОТ питается падающими со стола крошками (да еще и испытывает дикие неудобства на забитых этими маршрутками остановках - видел даже как большой городской автобус был _вынужден_ высаживать / сажать пассажиров в ТРЕТЬЕМ ряду, первые два были заставлены пазиками). Т.ч., разгон этого неуправляемого стада неизбежен... если мы хотим нормальный ОТ в городе.
17 октября 2019, 20:17
17 октября 2019, 16:13
Еще как имеют. Маршрутки - это немалые (скорее - гигантские) финансовые потоки. Сейчас их не то что не проконтролировать, подсчитать сложно. И эти потоки со свистом пролетают мимо нормального ОТ. Посему получается, что маршрутчики зарабатывают деньги, а городской ОТ питается падающими со стола крошками (да еще и испытывает дикие неудобства на забитых этими маршрутками остановках - видел даже как большой городской автобус был _вынужден_ высаживать / сажать пассажиров в ТРЕТЬЕМ ряду, первые два были заставлены пазиками). Т.ч., разгон этого неуправляемого стада неизбежен... если мы хотим нормальный ОТ в городе.
Дело в том что в местах с большим пассажиропотоком автобусы и троллейбусы тоже стоят подолгу на остановках. Как то ехал в троллейбусе который стоял на каждой!!! остановке по 5 и более минут. Где то впереди идущие мешали, где то спецом народ набивал, а сзади идущий транспорт стоял и тоже ждал. Поездка была незабываемой, честно говоря было желание дать водиле по лицу, но ограничился словами ему и кондуктору. С тех пор я в троллейбусе не езжу.
18 октября 2019, 08:01
17 октября 2019, 16:13
Еще как имеют. Маршрутки - это немалые (скорее - гигантские) финансовые потоки. Сейчас их не то что не проконтролировать, подсчитать сложно. И эти потоки со свистом пролетают мимо нормального ОТ. Посему получается, что маршрутчики зарабатывают деньги, а городской ОТ питается падающими со стола крошками (да еще и испытывает дикие неудобства на забитых этими маршрутками остановках - видел даже как большой городской автобус был _вынужден_ высаживать / сажать пассажиров в ТРЕТЬЕМ ряду, первые два были заставлены пазиками). Т.ч., разгон этого неуправляемого стада неизбежен... если мы хотим нормальный ОТ в городе.
При нынешних пильщиках всего и вся, формирующих всю властную вертикаль со всеми её щупальцами от и до? Нормальный ОТ? Да вы что, в облаках витаете? 10 000 000 за остановку - это где видано? Хоть честно сказали, придурки, сколько своруют, хихи. Крохами, говорите? А пусть маршрутки и работают, он хоть ездят, а этого гортранспорта можно ждать до морковкиного заговенья. И не крохи это никакие, бюджет трещит от денег, но деньги идут именно что "по карманам" и в мас-кву.
17 октября 2019, 16:36
Если мы хотим нормальный ОТ, то сначала давайте его организуем, а потом будем решать что делать с маршрутками. Если будет организован ОТ нормально, то маршрутками никто пользоваться просто не будет. Как, например, сейчас. Я ни за что не буду пользоваться медленным, редко ходящим ОТ вместо маршрутки. Никакая ваша агитация не заставит меня добираться на автобусе №2 в течение 2-3 часов на работу вместо 40-50 минут на К-306 - c Юго-Запада до Театральной площади. Может начнем со строительства метро, дорог и развязок. Станцию метро "Театральная" я вижу из своего рабочего окна))). А "Казаковская" покрылась пылью и ржавчиной. Зачем нам 2,5 тысячи новых автобусов? Что они решат без выделенных полос? Что они в принципе решат?
17 октября 2019, 16:44
Так в этом-то и суть. Если хотеть нормальный общественный транспорт... Только его не организовать, ресурсов не хватит. А если каким-то чудом такое произойдёт, то и ничего с маршрутками решать не надо будет. Не выдержав конкуренции, они просто сами уйдут, это же коммерческая деятельность.
17 октября 2019, 16:49
Театральную он видит понимаешь ли...У нас до сих пор вся охта и ржевка без метро и не предвидится.Маршал Блюхер уже не раз в гробу перевернулся:(
18 октября 2019, 03:54
Эта простая мысль не интересна нашим чиновникам. Они не умеют думать о чем-либо, кроме своего кармана (да и то в последнее время делают это крайне топорно). а тут какие-то пассажиры, какие-то горожане, удобство их передвижения по городу - оссподи, глупость-то какая!
17 октября 2019, 15:00
Изучал список отменяемых маршруток и что их должно заменить и несколько в унынии. Раза 3-4 в месяц пользуюсь К-107 и К-367. Одна идёт от Русского Музея до Кондратьевского, а другая с Парашютной туда же. И ё-маё, почему мне так повезло, что им замены фактически просто не предусмотрено. От площади искусств предлагают пешком пройтись 1,5 километра до ближайшей остановки троллейбуса №3 на Литейном проспекте. А с Парашютной уезжать только с пересадкой с автобуса №33 на №79. Помимо идиотской идеи пересадки, это ещё удорожание маршрута в 2 раза. Я вообще за ликвидацию маршруток, но не такими же топорными методами. Просто отменить большого ума не надо. Беглов, за что ты так с нами?
17 октября 2019, 15:34
А каково жителям пригородов? По Петродворцовому району (включающему Ломоносов и Стрельну) отменяются семь маршрутов такси с заменой на два социальных. И это при большой протяженности маршрутов.
17 октября 2019, 16:47
Есть подозрение что тут нужно не горе-чиновникам думать которых заботит только собственный карман, а подключаться специалистам с грамотными компюьтерщиками. Вроде не должно быть сложно отрисовать на карте подвергающиеся ликвидации маршруты и запрограммировать на карте же аналогичные маршруты городского транспорта.Это так сложно? или студия великого Артемия Лебедева и иже с ними могут только карту спб метро рисовать?
17 октября 2019, 16:43
Основное, что волнует власти, это денежные потоки от маршруток, которые идут мимо их кассы. Маршрутки отменят, а реформу ОТ так и не сделают. И будут ежегодно поднимать цены на метро и автобусы с трамваями. И опять вернутся те времена, когда появятся частные извозчики около метро. Помните частные машины, которые битком набитые развозили пассажиров от метро в спальные районы?
18 октября 2019, 03:57
ага, и та же стояли на остановках на аварийке, как сейчас - мешающие автобусам маршрутки. ДПС эти машины не замечала, технология "Стелс", видимо. Но, если отменят маршрутки, а с автобусами будет та же беда, что и сейчас - куда денешься?:(
18 октября 2019, 08:02
В их кассу вообще что-то сдавать - это преступление: уворуют.
17 октября 2019, 12:18
Cобрание: - У меня две плохие новости. Во-первых, наш шеф восстановил право первой ночи. - А зачем ему? Он же "голубой"! - А это вторая плохая новость!
17 октября 2019, 21:36
Тоже на анекдот ру подписаны? Сегодня всем этот анекдот разослали.
17 октября 2019, 13:48
10 млн - за одну остановку?? Они эти коробочки их золота делают?
17 октября 2019, 14:11
Эти остановки по 10 млн. и новый втридорога купленные автобусы - ответ, на кой икс затевается вся эта якобы "реформа".
17 октября 2019, 12:31
Клоуны, бугага)
17 октября 2019, 12:37
Кто-то настолько явно продавливает закупку новых автобусов, что впору вмешаться компетентным органам.
17 октября 2019, 12:58
Вспоминаем фразу Лаврова!
17 октября 2019, 13:43
Вся эта эпопея подразумевает не "дорожный карман" с остановкой, а чей-то персонофицированный, с конкретными фамилиями и должностями!
17 октября 2019, 13:46
Да, да, сейчас все остановки автобусов - в "карманах" и расширениях.
17 октября 2019, 14:30
На фото: российские школьники на табуретках - наш ответ китайцам на раскладных стульчиках в Царском Селе
17 октября 2019, 14:33
Какая офигенная страна! Где и кто ещё в мире может начинать реформы гигантского масштаба и такой же глупости или соображать на троих, начиная с одинаковой позиции: "Пока не понятно что получится, но давайте попробуем"!
17 октября 2019, 14:41
Покуда есть на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки. Какое небо голубое, Мы не сторонники разбоя: На дурака не нужен нож, - Ему с три короба наврёшь - И делай с ним, что хошь!
17 октября 2019, 16:58
Очередной отмыв бабла, может как и у жлоба будет происходить: проект-распил-конец (не начавшись), насколько бы людям легче жить было бы.
17 октября 2019, 17:54
Нет, чтобы постепенно делать. Весь мир разрушим до основанья, а затем...
17 октября 2019, 20:30
K-403, жители Юж. Горелово и Пулковского шоссе так и будут по утрам мимо провожать взглядом битком забитые пазики, ведомые гастарбайтерами из 3-го автопарка за наличку??? Слабо нормальный городской автобус на этот маршрут поставить? И убрать гастарбайтеров на шайтан-арба....