Сейчас
-3˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -8
4 м/с, сев
759мм
73%
Пробки
5/10
"Стоит отметить, что главная задача КСОДД – создать благоприятную транспортную обстановку в первую очередь для общественного транспорта." - наконец-то здравое решение. Непонятно, только, чего тянуть до 2033го. Ограничение скорости - тоже плюс. А те, кому 30кмч и 50кмч мало - пусть почитают многочисленные научные исследования о движении с высокой скоростью. Кстати, скорость было бы неплохо ограничить еще и физически, чтобы не было возможности разгоняться, но это уже нужно к урбанистам обращаться.
полос на выезд из центра надо делать в 2-3 раза больше, чем на въезд. тогда центр разгрузится, и там некому будет особо стоять в пробках.
есть проект убрать под землю все провода, и если до этого и правда дело дойдет, то в любом случае будут перекапывать вдоль и поперек все улицы. вот и сделали бы в центре были дороги из брусчатки, сразу все поехали очень медленно ;) заодно и ливневую канализацию можно обновить. исторический вид вернется, и скорость ограничится, и провода закопаются - все сразу
Ключевая фраза "платный въезд" а не благоприятная транспортная атмосфера. А Крестовский остров нужно вообще пешеходным сделать, вот судьи завопят.
В Милане по умолчанию платный въезд в центр по камерам, автоматом смотрят у кого абонемент и проживание. А кому либо квитанцию на оплату пришлют, либо по транспондеру спишут, если в отель привез кого-то пропус выдают, через приложение его фоткаешь и потом возврат на счет либо отмена квитанции. Правда количество их ограничено до 20 талонов в сутки (все датируются и строгой отчетности), такси въезд бесплатный.
Сколько же нахлебников на шее сидит.. Просто диву даёшься как за этим очевидные кухонные рекомендации, которые специалист набросает за пару вечеров в свободное время город платит 39!! миллионов рублей.
Хотя ответ очевиден, ради того чтобы получить откаты с этих миллионов все и затеяно, ничего конкретно реализовано как всегда никогда не будет.
Опять набежало в комментариях людей, которые не знают, что это такое - ездить за рулём.
Что эти горе-комментаторы, что разработчики не знают, что 30 км/час - это движение с черепашьей скоростью, при котором и так низкая пропускная способность питерских улиц ещё больше снизится.
Надо думать о том, как правильно развести транспортные потоки, а не заниматься откровенным онанизмом.
Чинуши занялись любимым делом - писать прожекты, за которые им не надо нести никакой ответственности.
Там все дружно упали и ударились бошками. Особенно про Садовую до Фонтанки 30 км\ч. В общем понятно, ездить там будет невозможно.
А про Обводный хорошая идея, сейчас там полный бардак с организацией движения.
да неужели они доперли!
Делайте уже наконец и платный въезд, и платные парковки, и односторонние дороги. Я б еще Невский заузил по полосе с каждой стороны и тротуары расширил.
Сам на машине в центр давно не суюсь, ну его нафиг.
А Смольный все продолжает продавливать этот бред, написанный непонятными москвичами ни разу в Питере не бывавшими. Если хотя бы часть реализуют городу придет полный пушной зверек. Мы уже и так имеем по 6 (шесть, карл!!!) улиц подряд, движение на которых разрешено в одну и ту же сторону. А после введения этой чуши станет еще хуже.
Мда.....30 км в час....т.е. пробок мало, нужно их на законодательной уровне устроить.
Предусматривает ли проект перекрытие противотанковыми ежами дорог, ведущих из многоэтажных гетто в город?
Я давным давно придумал вариант, когда по чётным дням ездят чётные номера, по нечётным - нечётные. Сразу в 2 раза меньше машин. И дороги свободнее и парковок в центре станет полно. А кому очень-очень надо, то либо за большие деньги, либо сделать что-то вроде 10 раз в год - бесплатно. Если очень надо) Контролировать камерами это элементарно. И сразу друг друга коллеги начнут подвозить/развозить, а не как сейчас: одна машина - один человек.
Ездил езжу буду ездить за рулём своего авто пока Юпитер не вспыхнет новой звездой на небе . Все ограничения придуманные нафталиновыми отставниками будут легко проигнорированы на вполне законных основаниях .
Слуги народные от холопов очищают подъезды к местам своего попила бабла? А холопам которым надо будет насвозь добраться от финляндского вокзала например в сторону Московского проспекта зигзаги гнуть восьмеркой? Опупенно. Пускай тогда от друзей кислого ЗСД отнимут. И делают ее бесплатной.
В городе уже началась эта движуха : некие умники взялись "улучшать". Три полосы поворота с Лиговки на Невский породили коллапс у МскВокзала. Стрелок поставили на Лиговке , что с поворотом на пл.Восстания, что с поворотом на Витебский - "убили" ряды, породив тесноту. Хоть кто-то анализирует эти действия? Зато усложняют работу "правых" стрелок , которые вообще должны работать без останова. Это лишь пара примеров, пришедших на память - по городу много таких "творческих" походов.
Вопрос - какой идиот это все придумал? Снижение разрешенной скорости? Вот уж на Наличной ул. и Синопской - это дофига актуально! Поток давно себя научился регулировать, несмотря на импотентность тех, кто за этот вопрос отвечает. Что до скорости... Скорость, с которой авто едут по мосту Бетанкура никак не влияет на число автомобилей, приезжающих на идиотские перекрестки c Пионерской и Лазарева на Петроградской и Одоевского/Уральская на Ваське. Опять-же, в непиковое время ограничения не актуальны, но подозревать наших "организаторов" в избирательном подходе повода нет. Что до платной парковки... Сбор денег (что до сих пор не смогли наладить), не более того. Но контролировать время стоянки это сложно, да и законов не хватает... В общем, хрень...
Полгода ездил на метро и такси, летом поездил на своем авто, сейчас пару-тройку раз поездил - ничего не успеваю, только в пробках стою. Теперь опять: детей развез по школам-садикам - и на метро. Дешевле и быстрее
После установления лимита в 30 км/ч, надеююсь, уродские заборы можно будет убрать. И вспоминать их как страшный сон.
Ну и да. Без трамвая нашему городу не прожить. Пора возвращать его в центр, можно даже на Невский.
1. 39 млн москвичам дань это хорошо. Можно не нанимать профессионалов, чтобы хотя бы пару перекрестков оптимизировать или расширить. Зачем нужны профессионалы, когда есть наши чиновники, которые любого профессионала без работы оставят?
2. Всегда учитывайте комментаторов с точки зрения что эти 39млн пошли отчасти им для продвижения идей их работодателей
3. Не специалисты это придумывали а пиарщики, чтобы на дифференциации протолкнуть свои выгодные идеи, поэтому и сумма такая большая.
Тем кто за расширение тротуаров в центре, неплохо бы припаркованные машины с улиц убрать - переместить во внутридворовые территории, для этого в центре есть ОГРОМНЫЕ территории, надо только поработать в этом ключе. Дороги должны быть для езды, а не для парковки.
Если нормальная скорость - 35 км. Фактическая и так 25, в пробках 5-10 км, то в чем смысл ограничивать скорость 30 км? И почему 30 км на Крестовском? Там я не попадал в суперпробки. И что ,ночью тоже ограничение 30 км? Может тогда и на ЗСД ввести 30 км? А вот на Невском оставить только полосы для общественного транспорта - за.