Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -8

4 м/с, сев

759мм

73%

Подробнее

Пробки

5/10

30 км/ч и платный въезд «на перспективу». Смольный прописал рецепт дорожного движения в Петербурге

12784
Вернуться к публикации
Комментарии61
Все дискуссии
SWd18 Окт 2019 в 17:44

"Стоит отметить, что главная задача КСОДД – создать благоприятную транспортную обстановку в первую очередь для общественного транспорта." - наконец-то здравое решение. Непонятно, только, чего тянуть до 2033го. Ограничение скорости - тоже плюс. А те, кому 30кмч и 50кмч мало - пусть почитают многочисленные научные исследования о движении с высокой скоростью. Кстати, скорость было бы неплохо ограничить еще и физически, чтобы не было возможности разгоняться, но это уже нужно к урбанистам обращаться.

petr118 Окт 2019 в 18:03

полос на выезд из центра надо делать в 2-3 раза больше, чем на въезд. тогда центр разгрузится, и там некому будет особо стоять в пробках.

_nname18 Окт 2019 в 18:05

есть проект убрать под землю все провода, и если до этого и правда дело дойдет, то в любом случае будут перекапывать вдоль и поперек все улицы. вот и сделали бы в центре были дороги из брусчатки, сразу все поехали очень медленно ;) заодно и ливневую канализацию можно обновить. исторический вид вернется, и скорость ограничится, и провода закопаются - все сразу

gammi_5e4ce2a57a91218 Окт 2019 в 18:06

Ключевая фраза "платный въезд" а не благоприятная транспортная атмосфера. А Крестовский остров нужно вообще пешеходным сделать, вот судьи завопят.

Батарейкин18 Окт 2019 в 18:13

Деньги, потраченные в пустоту!

Mash18 Окт 2019 в 18:17

В Милане по умолчанию платный въезд в центр по камерам, автоматом смотрят у кого абонемент и проживание. А кому либо квитанцию на оплату пришлют, либо по транспондеру спишут, если в отель привез кого-то пропус выдают, через приложение его фоткаешь и потом возврат на счет либо отмена квитанции. Правда количество их ограничено до 20 талонов в сутки (все датируются и строгой отчетности), такси въезд бесплатный.

alexpv18 Окт 2019 в 18:20

Сколько же нахлебников на шее сидит.. Просто диву даёшься как за этим очевидные кухонные рекомендации, которые специалист набросает за пару вечеров в свободное время город платит 39!! миллионов рублей.
Хотя ответ очевиден, ради того чтобы получить откаты с этих миллионов все и затеяно, ничего конкретно реализовано как всегда никогда не будет.

Hans-Christian18 Окт 2019 в 18:21

Опять набежало в комментариях людей, которые не знают, что это такое - ездить за рулём.

Что эти горе-комментаторы, что разработчики не знают, что 30 км/час - это движение с черепашьей скоростью, при котором и так низкая пропускная способность питерских улиц ещё больше снизится.

Надо думать о том, как правильно развести транспортные потоки, а не заниматься откровенным онанизмом.

***_55518 Окт 2019 в 18:37

Чинуши занялись любимым делом - писать прожекты, за которые им не надо нести никакой ответственности.

Wadim_18 Окт 2019 в 18:52

Там все дружно упали и ударились бошками. Особенно про Садовую до Фонтанки 30 км\ч. В общем понятно, ездить там будет невозможно.

1315589+18 Окт 2019 в 18:56

А про Обводный хорошая идея, сейчас там полный бардак с организацией движения.

Zloi_prohozhiy18 Окт 2019 в 19:01

да неужели они доперли!
Делайте уже наконец и платный въезд, и платные парковки, и односторонние дороги. Я б еще Невский заузил по полосе с каждой стороны и тротуары расширил.
Сам на машине в центр давно не суюсь, ну его нафиг.

AP-SPb18 Окт 2019 в 20:11

А Смольный все продолжает продавливать этот бред, написанный непонятными москвичами ни разу в Питере не бывавшими. Если хотя бы часть реализуют городу придет полный пушной зверек. Мы уже и так имеем по 6 (шесть, карл!!!) улиц подряд, движение на которых разрешено в одну и ту же сторону. А после введения этой чуши станет еще хуже.

Pilat18 Окт 2019 в 20:25

Мда.....30 км в час....т.е. пробок мало, нужно их на законодательной уровне устроить.

krasnonosov18 Окт 2019 в 20:35

Предусматривает ли проект перекрытие противотанковыми ежами дорог, ведущих из многоэтажных гетто в город?

slesar8518 Окт 2019 в 20:52

Я давным давно придумал вариант, когда по чётным дням ездят чётные номера, по нечётным - нечётные. Сразу в 2 раза меньше машин. И дороги свободнее и парковок в центре станет полно. А кому очень-очень надо, то либо за большие деньги, либо сделать что-то вроде 10 раз в год - бесплатно. Если очень надо) Контролировать камерами это элементарно. И сразу друг друга коллеги начнут подвозить/развозить, а не как сейчас: одна машина - один человек.

SERGEY11118 Окт 2019 в 21:26

Ездил езжу буду ездить за рулём своего авто пока Юпитер не вспыхнет новой звездой на небе . Все ограничения придуманные нафталиновыми отставниками будут легко проигнорированы на вполне законных основаниях .

Ипполлит18 Окт 2019 в 23:39

Слуги народные от холопов очищают подъезды к местам своего попила бабла? А холопам которым надо будет насвозь добраться от финляндского вокзала например в сторону Московского проспекта зигзаги гнуть восьмеркой? Опупенно. Пускай тогда от друзей кислого ЗСД отнимут. И делают ее бесплатной.

FB_239423728079972018 Окт 2019 в 23:47

В городе уже началась эта движуха : некие умники взялись "улучшать". Три полосы поворота с Лиговки на Невский породили коллапс у МскВокзала. Стрелок поставили на Лиговке , что с поворотом на пл.Восстания, что с поворотом на Витебский - "убили" ряды, породив тесноту. Хоть кто-то анализирует эти действия? Зато усложняют работу "правых" стрелок , которые вообще должны работать без останова. Это лишь пара примеров, пришедших на память - по городу много таких "творческих" походов.

lion40519 Окт 2019 в 01:08

Вопрос - какой идиот это все придумал? Снижение разрешенной скорости? Вот уж на Наличной ул. и Синопской - это дофига актуально! Поток давно себя научился регулировать, несмотря на импотентность тех, кто за этот вопрос отвечает. Что до скорости... Скорость, с которой авто едут по мосту Бетанкура никак не влияет на число автомобилей, приезжающих на идиотские перекрестки c Пионерской и Лазарева на Петроградской и Одоевского/Уральская на Ваське. Опять-же, в непиковое время ограничения не актуальны, но подозревать наших "организаторов" в избирательном подходе повода нет. Что до платной парковки... Сбор денег (что до сих пор не смогли наладить), не более того. Но контролировать время стоянки это сложно, да и законов не хватает... В общем, хрень...

Var19 Окт 2019 в 11:25

Полгода ездил на метро и такси, летом поездил на своем авто, сейчас пару-тройку раз поездил - ничего не успеваю, только в пробках стою. Теперь опять: детей развез по школам-садикам - и на метро. Дешевле и быстрее

Fenomen19 Окт 2019 в 23:05

После установления лимита в 30 км/ч, надеююсь, уродские заборы можно будет убрать. И вспоминать их как страшный сон.
Ну и да. Без трамвая нашему городу не прожить. Пора возвращать его в центр, можно даже на Невский.

Arhi7819 Окт 2019 в 23:31

1. 39 млн москвичам дань это хорошо. Можно не нанимать профессионалов, чтобы хотя бы пару перекрестков оптимизировать или расширить. Зачем нужны профессионалы, когда есть наши чиновники, которые любого профессионала без работы оставят?
2. Всегда учитывайте комментаторов с точки зрения что эти 39млн пошли отчасти им для продвижения идей их работодателей
3. Не специалисты это придумывали а пиарщики, чтобы на дифференциации протолкнуть свои выгодные идеи, поэтому и сумма такая большая.

atf20 Окт 2019 в 00:37

Тем кто за расширение тротуаров в центре, неплохо бы припаркованные машины с улиц убрать - переместить во внутридворовые территории, для этого в центре есть ОГРОМНЫЕ территории, надо только поработать в этом ключе. Дороги должны быть для езды, а не для парковки.

Ким020 Окт 2019 в 10:21

Если нормальная скорость - 35 км. Фактическая и так 25, в пробках 5-10 км, то в чем смысл ограничивать скорость 30 км? И почему 30 км на Крестовском? Там я не попадал в суперпробки. И что ,ночью тоже ограничение 30 км? Может тогда и на ЗСД ввести 30 км? А вот на Невском оставить только полосы для общественного транспорта - за.

Вернуться к публикации
close