Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

4/10

ВТБ собирается стать лучшим банком по сервису и получить премию «Фонтанки»

1709
ПоделитьсяПоделиться

Банк ВТБ - один из лидеров при выдвижении горожанами номинантов премии «Фонтанка.ру – Признание и Влияние». Начальник управления розничных продаж в Петербурге и Ленобласти – вице-президент ВТБ Сергей Кульпин рассказал, как банк использует обратную связь с клиентами в своей работе и какие цели ставит перед собой на ближайшие годы.

Банк ВТБ – один из лидеров при выдвижении горожанами номинантов премии «Фонтанка.ру – Признание и Влияние». Начальник управления розничных продаж в Петербурге и Ленобласти – вице-президент ВТБ Сергей Кульпин рассказал, как  банк использует обратную связь с клиентами в своей работе и какие цели ставит перед собой на ближайшие годы. 

Сергей Кульпин,начальник управления розничных продаж в Петербурге и Ленобласти – вице-президент ВТБ
Сергей Кульпин,начальник управления розничных продаж в Петербурге и Ленобласти – вице-президент ВТБ
ПоделитьсяПоделиться
  • В чем выражается признание горожанами результатов вашей работы?

Признание выражается для нас в конкретных результатах – росте портфеля, продажах продуктов, количестве клиентов. Сегодня ВТБ в Петербурге и Ленобласти обслуживает около миллиона активных клиентов, это четверть трудоспособного населения. Каждый из них доверяет нам повседневные финансовые операции и важные решения, такие как покупка недвижимости с помощью ипотечного кредита. Это и признание, и большая ответственность.

  • Что вы делаете, чтобы соответствовать званию лучшего банка в городе?

Мы стремимся обеспечить лучший сервис нашим клиентам и активно над этим работаем. Преимущество мы видим в стратегических приоритетах банка – клиентоориентированности и цифровизации. Мы ставим перед собой цель сделать к 2022 году 100% продуктов ВТБ доступными в цифровом виде. При этом основной приоритет отдается повышению безопасности и бесперебойности сервисов. Сейчас банк работает над обновлениями мобильного приложения, особое внимание уделяя этим параметрам.

В активной стадии находится проект «Цифровая ипотека». Вы уже можете подать документы на кредит и получить одобрение в личном кабинете на сайте ВТБ, а со временем весь процесс оформления будет возможен без посещения офиса. Сегодня мы смотрим на наши сервисы шире и работаем над созданием целой жилищной экосистемы, с помощью которой клиент может решать все свои задачи — от подбора объекта недвижимости до помощи с переездом и ремонта. Так мы заходим в новые для себя, смежные с банковской сферой, ниши, расширяя спектр услуг для клиентов. Еще один пример — это запуск собственного виртуального оператора «ВТБ Мобайл». В октябре мы начнем выдавать первые сим-карты в Петербурге с бесплатной связью для активных пользователей наших продуктов.

При этом мы продолжаем развивать сеть отделений. На сегодня в Петербурге и области 100 офисов ВТБ, они тоже становятся более технологичными. В части из них уже не требуется подписывать бумаги, клиенты заверяют все документы в мобильном приложении. Но если кто-то захочет подписать классический договор, мы всегда предоставим ему такую возможность. У клиента должно быть право выбора.

  • Насколько объективным вам кажется премия «Фонтанки» и насколько аудитория нашего сайта репрезентативна, с вашей точки зрения?

«Фонтанка», на мой взгляд, как раз хорошо понимает вкусы и предпочтения своих читателей и в своих публикациях отвечает на все волнующие их вопросы. В том числе, поэтому лидирует на медиарынке по охвату аудитории. Мы будем с интересом следить за голосованием и в любом случае сделаем для себя выводы, которые тоже будут помогать нам становиться лучше.

  • Насколько важно для вас получать такую обратную связь от горожан — как это помогает в работе и как используется?

Обратная связь для нас не просто важна, она ложится в основу многих изменений, что способствует развитию клиентоориентированности нашего бизнеса. Мы работаем над сбором и анализом обратной связи на системной основе. Это помогает нам выявлять слабые места и работать над улучшениями, а еще определять реальные потребности клиентов и предлагать именно те продукты и сервисы, которые им нужны.

Кто лучший в городе, решаешь ты! ГОЛОСУЙ!

Сергей Кульпин,начальник управления розничных продаж в Петербурге и Ленобласти – вице-президент ВТБ
Сергей Кульпин,начальник управления розничных продаж в Петербурге и Ленобласти – вице-президент ВТБ

С 16 сентября по 16 октября читатели «Фонтанки» называли своих кандидатов на звание лучшей компании в 12 номинациях Премии в категории "Признание". Тысячи жителей нашего города рассказали нам, кому они доверяют, чьими услугами им нравится пользоваться и кто достоин называться лучшим в Петербурге. По итогам этого этапа оргкомитет сформировал шорт-листы во всех 12 номинациях, куда вошли по десять брендов, называемых чаще других.

18 октября стартовал новый этап Премии – голосование. На сайте «Фонтанки» каждый житель нашего города сможет выбрать ту компанию, которая ему нравится больше всего. 12 декабря мы назовем победителей – тех, кто наберет больше всего голосов в каждой номинации.

Мы призываем активно участвовать в нашем проекте как горожан, которые в своей повседневной жизни постоянно пользуются услугами компаний-номинантов, так и представителей бизнеса. Город должен знать своих героев.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close