Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -2

4 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

12 цитат вице-губернатора Батанова о транспортной реформе. Про пересадки, исчезающие маршрутки и новые тарифы

3861
Вернуться к публикации
Комментарии66
Все дискуссии
aaignat21 Окт 2019 в 20:17

Это всё красивые сказочные обещания, на деле будет очередной рывок или прорыв

McGillavry21 Окт 2019 в 20:30

А когда воплощение идей этого гражданина, которого мы не выбирали, приведёт к полному транспортному коллапсу в городе, готов ли он понести полную уголовную и гражданскую ответственность за свои действия?

vip181221 Окт 2019 в 21:14

Чего вы гоните? Весь мир нормально ездит на автобусах, если автобусы нормально ездят. Даже сейчас автобусами вполне себе можно пользоваться. Из-за пробок есть проблемы, так маршрутки их и создают. Причём легковым автомобилям тоже. Маршрутки - это извращение, которого не должно быть в принципе. Да, первый год-два возможны накладки пока всё будет устаканиваться. Идею долго вынашивали и всё получится.

Drabadan21 Окт 2019 в 21:32

Забрать у всех городских чиновников служебные авто. И экономия и заинтересованность в нормально функционирующем ОТ появится. И обратная связь от коллег

Karl11121 Окт 2019 в 21:46

Я один понял что кондукторов вообще не будет?

nuga21 Окт 2019 в 21:55

полный мрак нарисован.сейчас все отлично функционирует.маршрутки дополняют от,люди довольны.система устоялась и не нужно тут поминать микроскопическую европу,там от похож на туристический .у нас страна огромная и расстояния ого ого,из области едут на работу и обратно,маршрутки-национальный бренд,им гордится нужно,хоть что то свое создали,остальное можно было отрегулировать,а не разгонять в ноль.Предлагают оголить город и ввсти монополию безнала,это полный пипец. Если я езжу там,где нет метро и у меня только мелочь,то я дискриминирована? Ради фантазий чинуш я должна делать лишние телодвижения в метро,чтобы там покупать дурацкие карточки? И класть на них деньги,бесплатно кредитуя этих умников? Да,я даже в своем районе предпочитаю ходить пешком,только не лезть в этот безобразный пластиковый тяжеловес,в котором нет воздуха и он стоит каждого столба! Маршрутки легкие,можно открыть окошко и подышать воздухом,а после реформы смертность возрастет,убьют нас автобусами,набитыми под завязку.

maarks190921 Окт 2019 в 22:00

очень удобная схемка распилить 11 лярдов а потом сказать ну не получилось простите нас

nuga21 Окт 2019 в 22:01

Этот Батанов из инвестиционного блока,что говорит ,что ОТ впоследствии продадут иностранным инвесторам,ведь государство распродает все,согласно Силуанову.В Чили массовые протесты против поднятия тарифа в метро,а кто владеет метро? Иностранная компания ЕНИ,которая и в России имеет прихватизированные активы. Маршрутки сдерживали рост тарифов на ОТ,теперь ничто не мешает поднимать ежегодно цену на проезд ,чтобы заинтересовать инвесторов и отдать им весь ОТ.

FB_299210658747176221 Окт 2019 в 22:07

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (С). Вот мне очень интересно, сейчас говорят, что это делается для повышения мобильности населения, как то мамы с колясками и инвалиды. ОК. А теперь, на фоне заявления, что не будет кондуктора и будет учет пассажиров, узнать, как будет организован вход, выход, оплата, если нет ничего, кроме наличных (не рассчитала, деньги на карте закончились). У меня коляска, с которой я при оплате водителю в переднюю дверь выйти не могу. Благо мне от пересадки ехать не далеко, я просто водителя предупреждаю, что еду с коляской до такой-то остановке и сразу оплачиваю. Войти в переднюю дверь я не смогу, слишком узкий проход. Выходить в переднюю дверь - та же проблема.
Вопрос бесплатной пересадки. Будет, как в свое время с пересадкой на размыве, ограничение по времени? Вышел на Мужества, 80-й автобус, спустился на Лесной. Если уложился, второй спуск в метро бесплатно. А если второй автобус где-то в пробке?

Fenomen21 Окт 2019 в 22:34

Всеобщей истерии не разделяю. Рано или поздно, но это давно пора было сделать.
Возможно, не стоило рубить с плеча все маршрутки в один день, а отменять маршруты постепенно, чтобы пассажиры привыкли.
Ещё бы трамвайное движение развить, эх мечты-мечты.

муматор21 Окт 2019 в 22:46

стоимость данного решения - 11 миллиардов. Больше вопросов не имею.

Nevadimka96921 Окт 2019 в 22:54

Вот, 16 июля и посмотрим. А лучше - осенью, когда считают цыплят.

FB_239423728079972021 Окт 2019 в 22:59

Я счас один глупий весчь скажу, только не обижайтесь: для того , чтобы что-то государственное в России работало чотко по-немецки (а там весь ОТ государственный), нужно организовывать его в Германии. Или не организовывать вовсе.

Alkaline21 Окт 2019 в 23:08

*своего резинового брюха. Безразмерного...

Pex21 Окт 2019 в 23:10

Самое дельное предложение всех жопопросиживателей за бюджетный счёт пересадить на ОТ. Никаких служебных авто. И такси под строжайший запрет для данной категории тружеников. Думаю за год ОТ начнет работать как часы.

maximvf22 Окт 2019 в 00:13

В Европе действительно гор транспорт государственный, но ходит он редко (иногда 2-3 рейса в день), маршрутов мало, состояние чаще всего среднее. При планировании учтено, что у всех есть личный автомобиль. В минивэнах там возят дрова.
В самом центре города обычно все продумано для туристов, там автобусы большие и ходят часто.

VkUser22 Окт 2019 в 01:53

Идея здравая, реализация говно.
Что значит "нет информации о потоках"? Куда уходят данные с валидаторов, по которым как минимум вход можно отследить и сопоставить утреннюю и вечернюю "маятниковую" загрузку? Почему в Москве Дептранс спокойно договорился с мобильными операторами и взял у них обезличенную выгрузку BigData по мобильным идентификаторам и их месторасположению в течении дня, что дало изумительно точную и четкую картину потоков?
Зачем это идиотское требование "абсолютно новых автобусов"? Трамваи, метро, троллейбусы ходят по 30 лет без проблем. Если вы считаете, что автобусы старше опасны, так какого хрена мы тогда на таких автобусах сейчас передвигаемся и почему в соседней Европе спокойно ездят на 5-10летних?

ushkuinik22 Окт 2019 в 06:00

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...

hill22 Окт 2019 в 08:54

Очередной дармоед и сказочник. В результате получим сервис говно дороже и во время не доехать

hill22 Окт 2019 в 09:03

Интересно когда эта морда в последний раз общественном транспорте ездила чтобы иметь моральное право вякать об общественном благе и деффективных реформах

footballer22 Окт 2019 в 09:09

Угу. Особенно большое спасибо вам скажут жители пригородов.
Вот мой лепший кореш, например, живёт в посёлке под Гатчиной. Прямо из центра каждые 15-20 минут идёт маршрутка до Московской, её тоже собираются отменять. А прямого автобуса в город - его просто нет. Вот спасибо-то, а.

LuckyStrike22 Окт 2019 в 09:37

Гражданин Ботанов!
Вы подумали об подготовке новых водителей ОТ,расширении автобусных/трамвайных/троллейбусных парков,подготовке новых механиков по обслуживанию подвижного состава,расширении ремонтных зон/мастерских для ОТ?
Но,здесь,скорее всего,как у Кинчева: "Чиновник в кабинете,заливающий щеками стол"
думать не способен.

AndreyJA22 Окт 2019 в 09:41

интересно... а куда денется всё то стадо баранов из-за руля маршруток? в такси?

VKuser1982552322 Окт 2019 в 09:48

Крайне поддерживаю реформу, но надо было её проводить этапами, чтоб не было стресса для города.

LuckyStrike22 Окт 2019 в 10:03

Эврика!
Я понял,почему меня не берут на работу с Смольный!
У меня ширина морды не та!

save22 Окт 2019 в 11:08

И, да... Какого, собственно, чёрта я лишаюсь права оплаты наличными денежными средствами?! Если у меня нет бесконтактной пластиковой карточки, да и ближайшая станция метро расположена в 30 км, я буду вынужден ходить пешком чтоли?))

Commentator22 Окт 2019 в 11:35

Складно звонит, но кроме повышения цен, эти инициативы ни к чему не приведут.

***_55522 Окт 2019 в 11:48

Чинуша в курсе, что скидка на проезд по "Миру" и "Единой карте" временная, до конца года?

hmjo22 Окт 2019 в 11:55

Про смежные маршруты с ЛО - без разницы, кто их обслуживал бы, город или ЛО. Все я думаю, уперлось в льготников. А льготников нельзя было поделить между СПб и ЛО? Оплату проезда пенсионеров в пригородных автобусах надо отдать бюджету СПб, также как СПб отплачивает проезд пенсионеров в электричках. Это городские пенсионеры ездят на дачи в область. А оплату льготного проезда школьников и студентов надо отдать бюджету области. Это областные учащиеся едут на учебу в СПб, а не наоборот. Все остальные пассажиры покупают проездные или оплачивают проезд сами. Поэтому, если бы два региона разделили между собой льготников, то вообще было бы без разницы, чьи автобусы бы ездили по смежным маршрутом. Тем более, что скажем честно, у области нет больших современных автобусов. И если СПб перевалит на ЛО смежные маршруты, то из области будут ходить социальные пазики без буквы "К"

hmjo22 Окт 2019 в 12:23

Про отказ от кондукторов и переход на безналичные формы оплаты. Отказываться от кондукторов надо давно. Но если не будет кондукторов, значит будут ходить проверяющие ревизоры ,которые будут штрафовать зайцев. Проездные и подорожники они будут проверять ручным валидатором - был ли оплачен проезд или нет. А как они будут проверять проезд тех, кто будет оплачивать банковской картой или картой петербуржца на валидаторах нового образца, принимающих оплату за проезд банковской картой? Ручных валидаторов нового образца, принимающих оплату за проезд банковской картой, я не видел. Я уже был в такой ситуации. Кондуктор ко мне подходить даже не стала, потому что видела, что я оплатил на валидаторе, принимающем оплату банковской картой. Ей же проверить мой проезд нечем. В случае отказа от кондукторов тоже.

german_5e4d02dc5a4f928 Окт 2019 в 11:47

Все верно.

Осталось еще добавить рельсовый транспорт с выделенной эстакадой., который связал бы спальные районы.
Согласитесь, наземное кольцо по серому поясу или вдоль кад построить быстрее и дешевле, чем рыть метро по одной станции в десять лет и закапывать деньги в стадионы.

Вернуться к публикации
close