Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

12 цитат вице-губернатора Батанова о транспортной реформе. Про пересадки, исчезающие маршрутки и новые тарифы

21 октября 2019, 19:46
21 октября 2019, 21:14
Чего вы гоните? Весь мир нормально ездит на автобусах, если автобусы нормально ездят. Даже сейчас автобусами вполне себе можно пользоваться. Из-за пробок есть проблемы, так маршрутки их и создают. Причём легковым автомобилям тоже. Маршрутки - это извращение, которого не должно быть в принципе. Да, первый год-два возможны накладки пока всё будет устаканиваться. Идею долго вынашивали и всё получится.
21 октября 2019, 21:18
Насчёт вынашивания идеи конечно сильно сказано- на самом деле банальная попытка из маршруточного хаоса вернуться в советское прошлое, когда транспорт работал на порядок лучше.
21 октября 2019, 21:22
Первое предложение самое главное. Пример автобус ,116 ездит раз в час примерно. Маршрутка раз в 15минут тоже примерно в зависимости от времени суток. Вопрос организуют ли от так, чтобы он ходил как маршрутка. Видимо нет. Ведь до этого не организовали же
21 октября 2019, 21:23
21 октября 2019, 21:18
Насчёт вынашивания идеи конечно сильно сказано- на самом деле банальная попытка из маршруточного хаоса вернуться в советское прошлое, когда транспорт работал на порядок лучше.
а вы в советское время писались в штанишки, что решили повспоминать про советский общественный транспорт? Может, вы по 50 минут или по часу на остановках стояли и вбиток, вися на ступеньках катались? или примерзали в трамвае, потому что стекла разбиты и щели по 10 сантиметров? или блевоту нюхали и сами травили от вони в экарусах? шил бы вы... на остановку.
21 октября 2019, 21:55
полный мрак нарисован.сейчас все отлично функционирует.маршрутки дополняют от,люди довольны.система устоялась и не нужно тут поминать микроскопическую европу,там от похож на туристический .у нас страна огромная и расстояния ого ого,из области едут на работу и обратно,маршрутки-национальный бренд,им гордится нужно,хоть что то свое создали,остальное можно было отрегулировать,а не разгонять в ноль.Предлагают оголить город и ввсти монополию безнала,это полный пипец. Если я езжу там,где нет метро и у меня только мелочь,то я дискриминирована? Ради фантазий чинуш я должна делать лишние телодвижения в метро,чтобы там покупать дурацкие карточки? И класть на них деньги,бесплатно кредитуя этих умников? Да,я даже в своем районе предпочитаю ходить пешком,только не лезть в этот безобразный пластиковый тяжеловес,в котором нет воздуха и он стоит каждого столба! Маршрутки легкие,можно открыть окошко и подышать воздухом,а после реформы смертность возрастет,убьют нас автобусами,набитыми под завязку.
21 октября 2019, 22:00
)) мне больше всего нравится тема - "кондиционер". Оно (коментируемое) привыкло, что в машине кондей, и решил пассажиров этим купить на 15 дней питерского лета) и неважно, что сейчас в ПАТ из 10 автобусов рабочий кондей в двух в лучшем случае. зачем покупать автобусы с кондеем, если их не обслуживать и не ремонтировать. да и зачем, клиент же все равно платит, городские субсидии все равно капают.
21 октября 2019, 23:15
Особенно довольны сейчас пассажиры вчерашней джамшутки, угодившей под трамвай. Не хотите их в больничке навестить и рассказать им про этот милый, чудесный и удобный транспорт?
21 октября 2019, 23:38
Простите, но вы больны. Гордиться маршрутками? Убогими, ушатанными ведрами, без техобслуживания с джамшутом за рулем???
22 октября 2019, 00:13
В Европе действительно гор транспорт государственный, но ходит он редко (иногда 2-3 рейса в день), маршрутов мало, состояние чаще всего среднее. При планировании учтено, что у всех есть личный автомобиль. В минивэнах там возят дрова. В самом центре города обычно все продумано для туристов, там автобусы большие и ходят часто.
22 октября 2019, 00:28
Это в каких городах размером с Питер так?
22 октября 2019, 00:44
22 октября 2019, 00:28
Это в каких городах размером с Питер так?
Это в длинных агломерациях с пригородами. В крупном городе обычно "мультимодальная" система: автобусы - трамваи - троллейбусы - метро - короткие электрички по одному билету с удобными пересадками на совмещенных станциях. Расписание по минутам есть у всего, очень удобно. Вряд ли у нас сделают так.
22 октября 2019, 00:57
22 октября 2019, 00:44
Это в длинных агломерациях с пригородами. В крупном городе обычно "мультимодальная" система: автобусы - трамваи - троллейбусы - метро - короткие электрички по одному билету с удобными пересадками на совмещенных станциях. Расписание по минутам есть у всего, очень удобно. Вряд ли у нас сделают так.
Ну то есть в Мюнхене, например, какой-нибудь Грюнвальд - это "самый центр города"?
21 октября 2019, 20:17
Это всё красивые сказочные обещания, на деле будет очередной рывок или прорыв
21 октября 2019, 20:26
На деле будет созвучие полярного зверька. Пересадить бы всех этих животных на ОТ и посмотреть, как они будут фонтанировать идеями про остановки по 10 млн. и об удобстве неоднократных пересадок.
21 октября 2019, 21:19
На деле все будет тоже самое за минусом нужных людям маршрутов. Свои люди платят бюджет напишут отчёты. А мы будем пожинать плоды.
21 октября 2019, 23:32
Главное сказано в п. 9, 4 года будут играться, а к окончанию срока уже и забудут с чего всё началось и Батанова в том числе. В основе всего лежат деньги, пока не понятно в чём подвох.
21 октября 2019, 22:34
Всеобщей истерии не разделяю. Рано или поздно, но это давно пора было сделать. Возможно, не стоило рубить с плеча все маршрутки в один день, а отменять маршруты постепенно, чтобы пассажиры привыкли. Ещё бы трамвайное движение развить, эх мечты-мечты.
21 октября 2019, 23:07
Мне тоже кажется, что станет лучше. Попробуйте с м. "Московская" уехать не на маршрутке. А эти козлики реально достали ждать набивания своего нерезиноаого брюха, обычный от - подошел-поехал. И пересадка по той же цене - это нормально. Ну не сделали для вас маршрута - доедете в два приема.
22 октября 2019, 10:09
+100
21 октября 2019, 20:30
А когда воплощение идей этого гражданина, которого мы не выбирали, приведёт к полному транспортному коллапсу в городе, готов ли он понести полную уголовную и гражданскую ответственность за свои действия?
21 октября 2019, 21:06
Своих не бросают...
21 октября 2019, 21:46
Я один понял что кондукторов вообще не будет?
24 октября 2019, 06:31
Нет, я тоже порадовалась, что для разовой поездки придется незнамо как извращаться!:((
21 октября 2019, 22:07
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (С). Вот мне очень интересно, сейчас говорят, что это делается для повышения мобильности населения, как то мамы с колясками и инвалиды. ОК. А теперь, на фоне заявления, что не будет кондуктора и будет учет пассажиров, узнать, как будет организован вход, выход, оплата, если нет ничего, кроме наличных (не рассчитала, деньги на карте закончились). У меня коляска, с которой я при оплате водителю в переднюю дверь выйти не могу. Благо мне от пересадки ехать не далеко, я просто водителя предупреждаю, что еду с коляской до такой-то остановке и сразу оплачиваю. Войти в переднюю дверь я не смогу, слишком узкий проход. Выходить в переднюю дверь - та же проблема. Вопрос бесплатной пересадки. Будет, как в свое время с пересадкой на размыве, ограничение по времени? Вышел на Мужества, 80-й автобус, спустился на Лесной. Если уложился, второй спуск в метро бесплатно. А если второй автобус где-то в пробке?
22 октября 2019, 05:38
да вопросов масса, только я сомневаюсь, что у устроителей реформы есть ответы. Зачем им об этом думать? У них служебные и личные авто. Им на этот ОТ и народишко с Лахта -центра покласть.
22 октября 2019, 01:53
Идея здравая, реализация говно. Что значит "нет информации о потоках"? Куда уходят данные с валидаторов, по которым как минимум вход можно отследить и сопоставить утреннюю и вечернюю "маятниковую" загрузку? Почему в Москве Дептранс спокойно договорился с мобильными операторами и взял у них обезличенную выгрузку BigData по мобильным идентификаторам и их месторасположению в течении дня, что дало изумительно точную и четкую картину потоков? Зачем это идиотское требование "абсолютно новых автобусов"? Трамваи, метро, троллейбусы ходят по 30 лет без проблем. Если вы считаете, что автобусы старше опасны, так какого хрена мы тогда на таких автобусах сейчас передвигаемся и почему в соседней Европе спокойно ездят на 5-10летних?
22 октября 2019, 06:51
да, среди других условий, забыла. Это совершенно коррупционное требование, чтобы участвующие в конкурсе были вынуждены покупать технику или брать в лизинг, а производитель сливал долю немалую в общем-то понятно кому. Жалко только, что перевозчики до сих пор в ФАС не обратились.
22 октября 2019, 09:41
интересно... а куда денется всё то стадо баранов из-за руля маршруток? в такси?
22 октября 2019, 11:10
На большие автобусы. В "3-м парке" это уже произошло.
28 октября 2019, 11:47
Все верно. Осталось еще добавить рельсовый транспорт с выделенной эстакадой., который связал бы спальные районы. Согласитесь, наземное кольцо по серому поясу или вдоль кад построить быстрее и дешевле, чем рыть метро по одной станции в десять лет и закапывать деньги в стадионы.
28 октября 2019, 11:54
В Москве строили наземный монорельс на северо-востоке. Он оказался убыточным. Сейчас он используется в экскурсионном режиме с большим интервалом движения поездов.
21 октября 2019, 21:32
Забрать у всех городских чиновников служебные авто. И экономия и заинтересованность в нормально функционирующем ОТ появится. И обратная связь от коллег
21 октября 2019, 22:01
Этот Батанов из инвестиционного блока,что говорит ,что ОТ впоследствии продадут иностранным инвесторам,ведь государство распродает все,согласно Силуанову.В Чили массовые протесты против поднятия тарифа в метро,а кто владеет метро? Иностранная компания ЕНИ,которая и в России имеет прихватизированные активы. Маршрутки сдерживали рост тарифов на ОТ,теперь ничто не мешает поднимать ежегодно цену на проезд ,чтобы заинтересовать инвесторов и отдать им весь ОТ.
21 октября 2019, 22:00
очень удобная схемка распилить 11 лярдов а потом сказать ну не получилось простите нас
21 октября 2019, 22:46
стоимость данного решения - 11 миллиардов. Больше вопросов не имею.
21 октября 2019, 22:54
Вот, 16 июля и посмотрим. А лучше - осенью, когда считают цыплят.
21 октября 2019, 22:59
Я счас один глупий весчь скажу, только не обижайтесь: для того , чтобы что-то государственное в России работало чотко по-немецки (а там весь ОТ государственный), нужно организовывать его в Германии. Или не организовывать вовсе.
21 октября 2019, 23:08
*своего резинового брюха. Безразмерного...
21 октября 2019, 23:10
Самое дельное предложение всех жопопросиживателей за бюджетный счёт пересадить на ОТ. Никаких служебных авто. И такси под строжайший запрет для данной категории тружеников. Думаю за год ОТ начнет работать как часы.
22 октября 2019, 06:00
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
22 октября 2019, 08:54
Очередной дармоед и сказочник. В результате получим сервис говно дороже и во время не доехать
22 октября 2019, 09:03
Интересно когда эта морда в последний раз общественном транспорте ездила чтобы иметь моральное право вякать об общественном благе и деффективных реформах
22 октября 2019, 09:09
Угу. Особенно большое спасибо вам скажут жители пригородов. Вот мой лепший кореш, например, живёт в посёлке под Гатчиной. Прямо из центра каждые 15-20 минут идёт маршрутка до Московской, её тоже собираются отменять. А прямого автобуса в город - его просто нет. Вот спасибо-то, а.
22 октября 2019, 09:37
Гражданин Ботанов! Вы подумали об подготовке новых водителей ОТ,расширении автобусных/трамвайных/троллейбусных парков,подготовке новых механиков по обслуживанию подвижного состава,расширении ремонтных зон/мастерских для ОТ? Но,здесь,скорее всего,как у Кинчева: "Чиновник в кабинете,заливающий щеками стол" думать не способен.
22 октября 2019, 09:48
Крайне поддерживаю реформу, но надо было её проводить этапами, чтоб не было стресса для города.
22 октября 2019, 10:03
Эврика! Я понял,почему меня не берут на работу с Смольный! У меня ширина морды не та!
22 октября 2019, 11:08
И, да... Какого, собственно, чёрта я лишаюсь права оплаты наличными денежными средствами?! Если у меня нет бесконтактной пластиковой карточки, да и ближайшая станция метро расположена в 30 км, я буду вынужден ходить пешком чтоли?))
22 октября 2019, 11:35
Складно звонит, но кроме повышения цен, эти инициативы ни к чему не приведут.
22 октября 2019, 11:48
Чинуша в курсе, что скидка на проезд по "Миру" и "Единой карте" временная, до конца года?
22 октября 2019, 11:55
Про смежные маршруты с ЛО - без разницы, кто их обслуживал бы, город или ЛО. Все я думаю, уперлось в льготников. А льготников нельзя было поделить между СПб и ЛО? Оплату проезда пенсионеров в пригородных автобусах надо отдать бюджету СПб, также как СПб отплачивает проезд пенсионеров в электричках. Это городские пенсионеры ездят на дачи в область. А оплату льготного проезда школьников и студентов надо отдать бюджету области. Это областные учащиеся едут на учебу в СПб, а не наоборот. Все остальные пассажиры покупают проездные или оплачивают проезд сами. Поэтому, если бы два региона разделили между собой льготников, то вообще было бы без разницы, чьи автобусы бы ездили по смежным маршрутом. Тем более, что скажем честно, у области нет больших современных автобусов. И если СПб перевалит на ЛО смежные маршруты, то из области будут ходить социальные пазики без буквы "К"
22 октября 2019, 12:23
Про отказ от кондукторов и переход на безналичные формы оплаты. Отказываться от кондукторов надо давно. Но если не будет кондукторов, значит будут ходить проверяющие ревизоры ,которые будут штрафовать зайцев. Проездные и подорожники они будут проверять ручным валидатором - был ли оплачен проезд или нет. А как они будут проверять проезд тех, кто будет оплачивать банковской картой или картой петербуржца на валидаторах нового образца, принимающих оплату за проезд банковской картой? Ручных валидаторов нового образца, принимающих оплату за проезд банковской картой, я не видел. Я уже был в такой ситуации. Кондуктор ко мне подходить даже не стала, потому что видела, что я оплатил на валидаторе, принимающем оплату банковской картой. Ей же проверить мой проезд нечем. В случае отказа от кондукторов тоже.