Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
32 комментария к публикации

А был ли перевозчик? За рулем маршрутки, прыгнувшей под трамвай, виртуально сидели три организации (фото)

22 октября 2019, 09:55
22 октября 2019, 10:26
Соболезнования пострадавшим, рад, что никто не погиб. Но вот вопрос: отчего люди все лезут в эти маршрутки, несколько раз в год с ними случаются крупные ДТП, но почему людям плевать на свое здоровье и судьбу? Красносельский район забит транспортом, вот что ходит примерно по этому же маршруту с Петергофского ш. до м. Автово - трамваи №60, 36, автобусы 210, 83. До м. пр. Ветеранов автобус №142, до м. Кировский з-д автобусы №2, 2А, 300, до м. Ленинский пр. автобусы № 26, 87, троллейбус 35. Итого, более 10 вариантов, а если изучить, то есть еще, при том, что конечные у этих маршрутов разные и соответственно можно подобрать оптимальный маршрут и время выхода. Да, да, да, транспорт наземный не идеален, расписание не соблюдается, интервал - пропасть, но все же жизнь дороже. А по поводу недостатков, надо просто пользоваться транспортом и долбить жалобами, что не соблюдается и какие есть нарушения.
22 октября 2019, 10:55
Вы много перечислили маршрутов, но ни один не подходит если надо доехать с Ветеранов на Юго-Запад и наоборот. А маршрутки 234 и 235 как раз восполняют этот пробел. И пассажиропоток там немаленький.
22 октября 2019, 12:00
Пользуюсь маршрутками. Удобно, что едет ощутимо быстрее обычного автобуса. Примерно вдвое быстрее. Плюс удобно, что в маршрутках ощутимо свободнее. Толкаться вот совсем не всегда хочется.
22 октября 2019, 12:35
22 октября 2019, 12:00
Пользуюсь маршрутками. Удобно, что едет ощутимо быстрее обычного автобуса. Примерно вдвое быстрее. Плюс удобно, что в маршрутках ощутимо свободнее. Толкаться вот совсем не всегда хочется.
быстрее возможно, но вот комфорта я не заметил. живу в локации где автобусы и троллейбусы ходят часто и по расписанию
22 октября 2019, 18:42
Те кто топит за шахидки, всегда упирается в 40 рублей от и неудобными маршрутами, даже 1я поездка по подорожнику уже 31, есть единые. Да, я из принципа не езжу на маршрутках и не опаздываю. Смотрю по приложению приближение транспорта и планирую дорогу. Помните на Бухарестской ввели автобус по маршруту джамшутки, там судиться побежали мгновенно, мол смольный незаконно пустил. если ввести нормальные маршруты, то все выиграют. Но нужен грамотный подход, а не взять и отменить.
22 октября 2019, 21:49
У больших автобусов тоже есть интересные маршруты, если бы не одно НО. Глянешь на его расписание, мама дорогая, раз в час ходит. А бывает и не приходит вообще. Ну и как следствие ходят почти пустые, большой автобус везет 2-3человек. Не удивительно что 40 рублей для них убыточно. С таким подходом и 100 руб. убыточно будет.
23 октября 2019, 09:33
Расскажите, пож-ста, как Вы из Красного Села регулярно с такими принципами катаетесь?
23 октября 2019, 09:56
23 октября 2019, 09:33
Расскажите, пож-ста, как Вы из Красного Села регулярно с такими принципами катаетесь?
можно на электричке, ну а после отмены маршруток запустят автобус экспресс
22 октября 2019, 11:42
Опять не написали какой страны у кыргыза ВУ?
22 октября 2019, 12:06
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицированного и адекватного водителя. Недавно проходил водительскую комиссию в ООО "Медкомиссия №1", как пишут в своей рекламе "с наркологом и психиатром". Нарколог, он же психиатр в одном лице потратил на прием буквально несколько секунд, которых хватило поставить печать справку. Остальные специалисты вовсю применяли скоростные методы приема. В итоге, заветную спраку получает любой платежеспособный клиент вне зависимости от состояния здоровья.
22 октября 2019, 12:21
22 октября 2019, 12:06
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицированного и адекватного водителя. Недавно проходил водительскую комиссию в ООО "Медкомиссия №1", как пишут в своей рекламе "с наркологом и психиатром". Нарколог, он же психиатр в одном лице потратил на прием буквально несколько секунд, которых хватило поставить печать справку. Остальные специалисты вовсю применяли скоростные методы приема. В итоге, заветную спраку получает любой платежеспособный клиент вне зависимости от состояния здоровья.
Не так давно в СМИ активно обсуждали тему про иностранные ВУ у водителей общественного транспорта. Что все они должны иметь российское. Интересно, получил ли этот человек с временной регистрацией ВУ РФ? Как сдавал экзамены?
22 октября 2019, 12:33
22 октября 2019, 12:06
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицированного и адекватного водителя. Недавно проходил водительскую комиссию в ООО "Медкомиссия №1", как пишут в своей рекламе "с наркологом и психиатром". Нарколог, он же психиатр в одном лице потратил на прием буквально несколько секунд, которых хватило поставить печать справку. Остальные специалисты вовсю применяли скоростные методы приема. В итоге, заветную спраку получает любой платежеспособный клиент вне зависимости от состояния здоровья.
разница есть. в настоящее время закон запрещает работать на перевозках без российских автоправ. Раньше, и это грустно, было можно.
22 октября 2019, 11:01
Кормушка, кормушка и кормушка, а в конце цепочки киргиз. Мог быть узбек, да любой раб из Средней Азии. Права скорее всего там получил. Большой город для него не родной. Что такое трамвай в юртах не рассказывают. В результате люди пострадали! Местные питерские. А эти жлобы, что только деньги делят бюджетные и людей, сейчас разбегутся в разные стороны. Все эти ООО и ЧП. Именно Чрезвычайные Происшествия. Таких специалистов-рабов и за рулем такси теперь полно. Взял Иванушка 10 машин, посадил азиатских спецов и вперед деньги зарабатывать! Они же пахнут! Надо, чтобы компании, которые возят, строят, производят, сами могли это делать, а не нанимать субподрядчиков! А то прокладок много, денег много исчезает, а дела нет! Людей жалко, но что делать? Стараюсь маршрутками не пользоваться вообще!!!
22 октября 2019, 11:33
Все правильно!
22 октября 2019, 10:13
Опять Третий парк! Компания мигрантов!
22 октября 2019, 10:23
В итоге будет я - не я и лошадь не моя...
22 октября 2019, 10:30
Российские реалии, бардак...
22 октября 2019, 10:50
теперь ж все хазаива шахидмобилей будут экономить на предрейсовых осмотрах и текущих ремонтах. чтобы к концу подойти с максимально убитой машиной, которую не жалко выбросить. да и судя по картинкам дезорганизатора перевозок (если им конечно можно верить) большинство шахидмаршруток просто сменят номер на другой и вырастут в размерах. т.е. на дорогах станет еще хуже от того что теже водилы будут также ездить на больших автобусах
22 октября 2019, 11:53
Где посадки?
22 октября 2019, 12:11
Маршрутки надо убирать с улиц, заменять нормальными городскими автобусами, только не вонючими липецкими, бьющимися в падучей.
22 октября 2019, 13:16
Нарваться в лесу на медведя или волка - и то шансов больше выжить,чем в ДТП в маршрутке.
22 октября 2019, 13:54
Давно пора избавиться от этих маршруток. Пробки состоят из них процентов на пятьдесят. Ездят, как попало. И вправду, лучше развивать сеть муниципального транспорта, как в развитых странах.
22 октября 2019, 15:14
между словами выплатят и выплатили порой большая пропасть!