Соболезнования пострадавшим, рад, что никто не погиб. Но вот вопрос: отчего люди все лезут в эти маршрутки, несколько раз в год с ними случаются крупные ДТП, но почему людям плевать на свое здоровье и судьбу? Красносельский район забит транспортом, вот что ходит примерно по этому же маршруту с Петергофского ш. до м. Автово - трамваи №60, 36, автобусы 210, 83. До м. пр. Ветеранов автобус №142, до м. Кировский з-д автобусы №2, 2А, 300, до м. Ленинский пр. автобусы № 26, 87, троллейбус 35. Итого, более 10 вариантов, а если изучить, то есть еще, при том, что конечные у этих маршрутов разные и соответственно можно подобрать оптимальный маршрут и время выхода. Да, да, да, транспорт наземный не идеален, расписание не соблюдается, интервал - пропасть, но все же жизнь дороже. А по поводу недостатков, надо просто пользоваться транспортом и долбить жалобами, что не соблюдается и какие есть нарушения.
Вы много перечислили маршрутов, но ни один не подходит если надо доехать с Ветеранов на Юго-Запад и наоборот. А маршрутки 234 и 235 как раз восполняют этот пробел. И пассажиропоток там немаленький.
Пользуюсь маршрутками. Удобно, что едет ощутимо быстрее обычного автобуса. Примерно вдвое быстрее. Плюс удобно, что в маршрутках ощутимо свободнее. Толкаться вот совсем не всегда хочется.
Пользуюсь маршрутками. Удобно, что едет ощутимо быстрее обычного автобуса. Примерно вдвое быстрее. Плюс удобно, что в маршрутках ощутимо свободнее. Толкаться вот совсем не всегда хочется.
быстрее возможно, но вот комфорта я не заметил. живу в локации где автобусы и троллейбусы ходят часто и по расписанию
Те кто топит за шахидки, всегда упирается в 40 рублей от и неудобными маршрутами, даже 1я поездка по подорожнику уже 31, есть единые. Да, я из принципа не езжу на маршрутках и не опаздываю. Смотрю по приложению приближение транспорта и планирую дорогу. Помните на Бухарестской ввели автобус по маршруту джамшутки, там судиться побежали мгновенно, мол смольный незаконно пустил.
если ввести нормальные маршруты, то все выиграют. Но нужен грамотный подход, а не взять и отменить.
У больших автобусов тоже есть интересные маршруты, если бы не одно НО. Глянешь на его расписание, мама дорогая, раз в час ходит. А бывает и не приходит вообще.
Ну и как следствие ходят почти пустые, большой автобус везет 2-3человек. Не удивительно что 40 рублей для них убыточно. С таким подходом и 100 руб. убыточно будет.
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицированного и адекватного водителя. Недавно проходил водительскую комиссию в ООО "Медкомиссия №1", как пишут в своей рекламе "с наркологом и психиатром". Нарколог, он же психиатр в одном лице потратил на прием буквально несколько секунд, которых хватило поставить печать справку. Остальные специалисты вовсю применяли скоростные методы приема. В итоге, заветную спраку получает любой платежеспособный клиент вне зависимости от состояния здоровья.
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицированного и адекватного водителя. Недавно проходил водительскую комиссию в ООО "Медкомиссия №1", как пишут в своей рекламе "с наркологом и психиатром". Нарколог, он же психиатр в одном лице потратил на прием буквально несколько секунд, которых хватило поставить печать справку. Остальные специалисты вовсю применяли скоростные методы приема. В итоге, заветную спраку получает любой платежеспособный клиент вне зависимости от состояния здоровья.
Не так давно в СМИ активно обсуждали тему про иностранные ВУ у водителей общественного транспорта. Что все они должны иметь российское. Интересно, получил ли этот человек с временной регистрацией ВУ РФ? Как сдавал экзамены?
Какая разница чье ВУ? Отчественный документ отнюдь не гарантирует квалифицированного и адекватного водителя. Недавно проходил водительскую комиссию в ООО "Медкомиссия №1", как пишут в своей рекламе "с наркологом и психиатром". Нарколог, он же психиатр в одном лице потратил на прием буквально несколько секунд, которых хватило поставить печать справку. Остальные специалисты вовсю применяли скоростные методы приема. В итоге, заветную спраку получает любой платежеспособный клиент вне зависимости от состояния здоровья.
разница есть. в настоящее время закон запрещает работать на перевозках без российских автоправ. Раньше, и это грустно, было можно.
Кормушка, кормушка и кормушка, а в конце цепочки киргиз. Мог быть узбек, да любой раб из Средней Азии. Права скорее всего там получил. Большой город для него не родной. Что такое трамвай в юртах не рассказывают. В результате люди пострадали! Местные питерские. А эти жлобы, что только деньги делят бюджетные и людей, сейчас разбегутся в разные стороны. Все эти ООО и ЧП. Именно Чрезвычайные Происшествия. Таких специалистов-рабов и за рулем такси теперь полно. Взял Иванушка 10 машин, посадил азиатских спецов и вперед деньги зарабатывать! Они же пахнут! Надо, чтобы компании, которые возят, строят, производят, сами могли это делать, а не нанимать субподрядчиков! А то прокладок много, денег много исчезает, а дела нет! Людей жалко, но что делать? Стараюсь маршрутками не пользоваться вообще!!!
теперь ж все хазаива шахидмобилей будут экономить на предрейсовых осмотрах и текущих ремонтах. чтобы к концу подойти с максимально убитой машиной, которую не жалко выбросить. да и судя по картинкам дезорганизатора перевозок (если им конечно можно верить) большинство шахидмаршруток просто сменят номер на другой и вырастут в размерах. т.е. на дорогах станет еще хуже от того что теже водилы будут также ездить на больших автобусах
Давно пора избавиться от этих маршруток. Пробки состоят из них процентов на пятьдесят. Ездят, как попало. И вправду, лучше развивать сеть муниципального транспорта, как в развитых странах.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%А был ли перевозчик? За рулем маршрутки, прыгнувшей под трамвай, виртуально сидели три организации (фото)