Замглавы комитета нижней палаты парламента РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов поддержал инициативу, выдвинутую ЗакСом Петербурга об ограничении по времени рекламного блока перед началом киносеанса. По мнению парламентария, он не должен длиться дольше десяти минут.
«Формат, где 15–20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю», — слова Свинцова цитирует РИА Новости.
Депутат также устал от длинной рекламы, от 20 и более минут, во время походов в кинотеатр:
«Особенно сложно такое выдержать детям, и поход в кинотеатр превращается из праздника в мучение».
Таким образом Свинцов прокомментировал инициативу Законодательного собрания Санкт-Петербурга регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса.