Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
Мн-да, в дтп виноват водитель легковушки, но мне показалось что ПАЗ ехал заметно быстрее всех остальных автомобилей на записи. Это, скорее всего, и привело к столь трагическому результату: автобус успел бы оттормозиться и не ударил бы легковушку так сильно.
Маршрутки по городу носятся 80 км в час. А тут ещё и мокрая дорога.
Пора требовать возврат денег пассажирам, если они видят прямое нарушение ПДД: Проезд на жёлтый и красный сигнал светофора, превышение допустимой скорости, даже на не штрафуемый порог в 20 км/ч, разговор по телефону. Всё, что подвергает жизни пассажиров опасности должно наказываться возвратом денег за некачественно предоставленную услугу.
Для предотвращения вопросов, при чём тут деньги. Бесплатно они не будут ездить и тем самым им вынужденно придётся ездить по правилам и тогда не будет таких страшных последствий аварий.
Неужели все эти каршеринги не могут тупо поставить ограничение на машину в 60кмч, что бы как тапку ни давил - всё равно больше не едет.
На этом перекрёстке есть достаточно долгая фаза зелёного при выполнении левого поворота с Коломяжского на Королёва, когда для тех, кто едет по Коломяжскому от Парашютной уже горит красный. Каршерингу нужно было подождать секунд 20, не больше. Перекрёсток пустой, маршрутке, видимо, горел зелёный. Даже если она шла с превышением, не заметить её было невозможно.
Поражаюсь тупости диванных шумахероведов!
Один готов обвинить водителя ПАЗа за то, что он пытался уйти от столкновения, взяв чуть вправо, и никак не мог подозревать, что тупой водятел в Солярисе не будет тормозить, а продолжит движение. Чего это водитель маршрутки не посмотрел видео этой аварии, перед тем как в рейс ехать?
Другой, типа вышеупомянутого первого, заявляет, что в 23 часа, при полупустой дороге, надо ездить со скоростью 40 км/ч, сморозил обвинение в адрес водителя маршрутки, что не от удара Соляриса ПАЗик закрутило, а от его небольшого отклонения движения с целью предотвращения столкновения и еще другой автобус приплел, мол, тот ехал медленнее, а то, что у этого автобуса направо поворот, это диваннокритику понять нечем. И, до кучи, тупо обвинил водителя ПАЗа в том, что Солярис вписался в Ауди! Кстати, для сведения таким критикам - автобус в начале видео лишь трогается с места, потому и там тоже скорость низкая.
Ну, у третьего совсем туго с аргументами - авось и бы!
Все та же причина - слабая подготовка водителей. На видео, за исключением Пазика, даже намека нет на стремление предотвратить аварию. Отсюда и печальный результат. Пока люди с такой квалификацией будут ездить на дорогах - они будут создавать проблемы. Большой минус каршеринга только в том, что скорее всего у такого неквалифицированного водителя нет было своей машины - это его и берегло. Опыта мало да и само по себе редкая езда это не есть хорошо. Каршеринг же дает возможность таким водителям "прокатнуться". Еще нельзя исключать такую особенность, что к каждой модели автомобиля человеку еще необходимо время, для того чтобы адаптироваться. Тут ограничивай не ограничивай скорость, увеличивай штрафы, ставь камеры - все одно будет. Я лично вообще когда вижу рядом с собой неважно чьи поло, солярисы, логаны, каптюры - держу ухо востро, и уже не один раз меня это выручало. Надо кардинально пересматривать подготовку водителей и процесс получения прав на управление ТС.
Начался информационный арт-обстрел в поддержку отмены маршруток, судя по отдельным комментам? Почему-то в рамках предложений по уменьшению истребления населения на дорогах каршеринг не был упомянут... Уважаемая редакция (с), потрудитесь статистику дтп с пострадавшими и погибшими при участии этого подвида транспорта опубликовать, что-то подсказывает, что там все серьезно... Что ни день, то каршеринг в тотал.
Таких, забывших про педаль тормоза, как этот "водитель" каршеринга, полно на дорогах. Маршрутчику не повезло оказаться рядом с таким в этой ситуации.
Если бы на месте маршрутки оказалась другая легковушка последствия могли быть ещё более тяжкими. Поворот налево на таких перекрёстках должен быть по стрелке, как в Финляндии.
Необходимо законодательно обязать каршеринговые сервисы окрашивать свои машины в яркие, заметные цвета. Но вообще, каршеринг - зло, водитель должен чувствовать свою машину.
У меня водительский стаж 15 лет. Езжу на каршеринге. Ну нет у меня денег на машину, банки кредиты не дают. Не надо всех водителей каршеринге под одну гребенку. Надо каршерингу запретить давать машину тем, кто младше 22 лет и водительский стаж меньше пяти лет!
И надо срочно запретить маршрутки! Когда их не будет, все станет хорошо, вот увидете!
Обоюдка маршрутчика и каршеринга заметна довольно явно. Наверное, не секрет, что знание ПДД у иноземных маршрутчиков "плавает" на довольно низком уровне. Не уверен, как бы среагировал "местный" автобусный водитель с бОльшим стажем. Возможно, чуть лучше.
Я вчера 5 раз по делам катался на разных маршрутках в спб, это жуть... они летят под 80-90 км/ч по городу, тормозят на полном ходу, вчера был свидетелем, как маршрутка тупо проехала на уже красный! Я в шоке от таких ралли, и главное ни одной машины гибдд, чтобы таких шумахеров ставить на место! В городе вообще с качеством вождения беда! Такое чувство, что на дороги вышли одни автохамы! Каждый второй летит под 70-80км в городе, подрезают друг друга, пешеходов через раз пропускают, все таки надо в срочном порядке руководителям структур и СПб решать вопросы эти! Иначе у нас все выйдет из под контроля! Такое вождение беспорядочном и хамское в городе, напоминает африканское вождение!
Почитав White Elk и ldsDenis сложилось впечатление, что это один и тот же человек. Пургу гонят одинаковую. Если бы водителя каршэринга не увезли в больницу, как пишет Фонтанка, я бы подумал, что за рулём сидел White Elk или ldsDenis. И ещё непонятно, как некоторые комментаторы вычислили скорость маршрутки, что она якобы была превышена. Относительно только что отъехавшего от остановки автобуса, скорость маршрутки была невысокой.
Клоун, пишущий, что в в городе маршрутки носятся 80-90 км/ч, тебе тоже привет.
при возникновении препятствия, водитель должен принять все меры к снижению скорости, вплоть до остановки (т.е. не маневрируя, оставаясь в своей полосе). все маневры в данной ситуации производятся на свой страх и риск - повезет и вы разойдетесь/объедете, не повезет и вы из правого сами себя превратите в виноватого. если кто-то считает, что внезапно возникшее препятствие дает ему право (и освобождает от ответственности) ехать через сплошную, по обочине, подрезать и т.д. - то пусть сошлется на пункт ПДД. "умирать нужно в своей полосе"©
Подведу промежуточные итоги дискуссии: надо запретить маршрутки, каршеринг, поворот налево на общий зеленый, гастарбайтеров. Я бы до кучи запретил еще ПАЗ и Хюндай, ну раз уж дело пошло.