Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Думаю, надо их закрывать. И эксперимент по открытию новых станций метро признать неудачным! Пусть казбекизаурбеки дальше на ПАЗиках возят людей по встречке!
Раньше этих исследований не было! Зато была четкая уверенность, что городу нужно метро! И его строили! Когда станции открываются годами, то люди уже перестали ждать этот транспорт. Стройте метро ритмично, ежегодно, постоянно. Открывайте по 5-10 станций в год, и оно будет самым востребованным видом транспорта. Люди пересядут с авто на метро! Такое метро будет крутить экономику города. Даст работу тысячам людей. А так урывками годами единицы станций строить, зато плодить чинуш и пустую псевдо аналитику - кому это надо!
ой. в промзону никто не поехал? Ну ничего, застроят жилыми домами и продадут втридорога и поедет пипл. Тяните до Славянки, там народу будет много, а там и СПБГУ подтянется с пассажиропотоком.
Неужели так сложно понять, что ошибка в словах " в сутки"? 1 млн - это месячный пассажиропоток. Вот почти и угадал. А млн в сутки - это пиковый пассажиропоток целой линии, включая тех пассажиров. которые этими тремя станциями ни разу не пользовались, но ездили со "Старой деревни" до "Адмиралтейской", к примеру.
Наш так называемый губернатор живёт в какой то оторванной от мира реальности. С вымышленными миллионами пассажиров, проверками ростехнадзора и прочей "безопасностью пассажиров"
Подтверждаю. Был дважды на новых станциях вечером по пятницам:
- Народу неожиданно очень мало, даже на Проспекте Славы. Про Шушары вообще молчу - поезд туда едет почти пустой, далеко не в каждом вагоне есть пассажир. Чтоб такое, да на красной ветки - никогда!
- Дунайская течёт водами Дуная. Струи бегут прямо из стен, скапливаясь в лужицы на перроне. Между рельс сыро. Рельсы ржавые. Запах влажности.
Грустно всё это.
Непонятно, почему сразу не сделали стрелочный съезд за станцией "Дунайская", чтобы оборачивать там большинство поездов и пускать до "Шушар" только каждый третий или четвертый поезд. Зачем зря гонять в "Шушары" пустые поезда: пережигать электричество, расходовать ресурс техники и рабочее время машинистов? С самого начала было понятно, что в ближайшие годы туда будут ездить практически исключительно ради пересадки на автобусы до Колпино, а это очень немного – одного поезда раз в 15–20 минут совершенно достаточно.
Есть сомнения в адекватности транспортного комитета.Всё ,что они не сделают только ухудшает ситуацию,вредители прямо какие-то.Сделали развязку Московского с Колпинским, пробки только выросли.Славянка задыхается в транспортном коллапсе, а они строят метро в чистом поле, а в Славянку хотят пустить трамвай,который будет тащиться до Купчино 40 мин.Трамвай,Карл! В 21 веке! Ума сделать путепровод через ж/д пути ,видимо, нету.
На пр.Славы, кстати, сегодня траволаторы отключены, приходится всем по лестнице обходить. Видимо, снова что-то сломалось, позорище.
Последняя станция, построенная в болоте, а называемая "Шушары", могла бы быть нагружена, если бы после ее открытия все автобусы и маршрутки, идущие с южных пригородов-спутников, до станций "Звездная" и "Купчино", направили на эту станцию "Шушары"
Красногвардейскому району и половине Калининского о метро только мечтать. Новая Охта, застройка Полюстровского, Ржевка... После транспортной реформы народу впору вешаться.