Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Ожидалось в 66 раз больше. Новыми станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» воспользовались более 800 тысяч пассажиров

28 октября 2019, 14:32
28 октября 2019, 14:52
Раньше этих исследований не было! Зато была четкая уверенность, что городу нужно метро! И его строили! Когда станции открываются годами, то люди уже перестали ждать этот транспорт. Стройте метро ритмично, ежегодно, постоянно. Открывайте по 5-10 станций в год, и оно будет самым востребованным видом транспорта. Люди пересядут с авто на метро! Такое метро будет крутить экономику города. Даст работу тысячам людей. А так урывками годами единицы станций строить, зато плодить чинуш и пустую псевдо аналитику - кому это надо!
28 октября 2019, 15:03
Кто тебе сказал, что не было? Пассажиропотоки исследуются годов этак с 50х. Причем пассажиропоток бывает двух видов, сейчас не вспомню как точно звучат определения, но их разделяют на текущий и перспективный (не уверен, что первый именно так называется, но суть ясна). При проектировании метро апеллируют именно ко второму. Стоимость станции в питере порядка 8-10 миллиардов (цифра года этак 2016), может быть меньше/больше в зависимости от того где строить, было бы чрезвычайно глупо строить не просчитав эти моменты. По 5 в год с текущими мощностями строить невозможно.
28 октября 2019, 15:17
28 октября 2019, 15:03
Кто тебе сказал, что не было? Пассажиропотоки исследуются годов этак с 50х. Причем пассажиропоток бывает двух видов, сейчас не вспомню как точно звучат определения, но их разделяют на текущий и перспективный (не уверен, что первый именно так называется, но суть ясна). При проектировании метро апеллируют именно ко второму. Стоимость станции в питере порядка 8-10 миллиардов (цифра года этак 2016), может быть меньше/больше в зависимости от того где строить, было бы чрезвычайно глупо строить не просчитав эти моменты. По 5 в год с текущими мощностями строить невозможно.
А нет понятия вечного пассажиропотока? Пассажиропотока, который есть, но ему не на чем ездить? Если строить метро не в чистом поле, а, например, на Юго-Западе, то пассажиропоток будет огромным сразу же. Причём без учёта тех, кто может пересесть с авто на общественный транспорт.
28 октября 2019, 15:27
28 октября 2019, 15:17
А нет понятия вечного пассажиропотока? Пассажиропотока, который есть, но ему не на чем ездить? Если строить метро не в чистом поле, а, например, на Юго-Западе, то пассажиропоток будет огромным сразу же. Причём без учёта тех, кто может пересесть с авто на общественный транспорт.
Сам я житель северов с рождения, но у нас на работе много приезжих которые почему то предпочитают жить на югах и кто-то из них как раз рассказывал что был на Дунайской и поразился пустоте в вестибюле, сравнив ее с Крестовским островом:) Зато на охте метра как не было так и нет и не предвидится
28 октября 2019, 15:15
Подтверждаю. Был дважды на новых станциях вечером по пятницам: - Народу неожиданно очень мало, даже на Проспекте Славы. Про Шушары вообще молчу - поезд туда едет почти пустой, далеко не в каждом вагоне есть пассажир. Чтоб такое, да на красной ветки - никогда! - Дунайская течёт водами Дуная. Струи бегут прямо из стен, скапливаясь в лужицы на перроне. Между рельс сыро. Рельсы ржавые. Запах влажности. Грустно всё это.
28 октября 2019, 15:23
Всё течет, ни черта не меняется! В промежуточном вестибюле на "Пр. Славы" тоже подтёки на стенах. А еще 2 двери на вход с треснувшими стеклами и замотанные лентами уже месяц стоят. (И часы внизу, которые стрелочные - на 5 минут опаздывают...)
28 октября 2019, 16:30
на пр.Славы (выход со стороны парка на углу пр.Славы-Бухарестская) тоже из стены вода будто сочится, и сыро снизу.
28 октября 2019, 14:54
ой. в промзону никто не поехал? Ну ничего, застроят жилыми домами и продадут втридорога и поедет пипл. Тяните до Славянки, там народу будет много, а там и СПБГУ подтянется с пассажиропотоком.
28 октября 2019, 15:56
Там строить негде (ну, кроме как на территории болота Тойота), ну или вдоль софы, но это уже не у метро (как на Парнасе, ой, т.е., сергиевском).
28 октября 2019, 15:12
Неужели так сложно понять, что ошибка в словах " в сутки"? 1 млн - это месячный пассажиропоток. Вот почти и угадал. А млн в сутки - это пиковый пассажиропоток целой линии, включая тех пассажиров. которые этими тремя станциями ни разу не пользовались, но ездили со "Старой деревни" до "Адмиралтейской", к примеру.
28 октября 2019, 16:40
Нет, там журналажники "Фонтанки" перепутали "пассажиропоток на участке" и "пассажиропоток на Фрунзенском радиусе". Всё равно многовато, учитывая, что население всего Фрунзенского района - меньше 400 тысяч человек.
28 октября 2019, 15:34
Есть сомнения в адекватности транспортного комитета.Всё ,что они не сделают только ухудшает ситуацию,вредители прямо какие-то.Сделали развязку Московского с Колпинским, пробки только выросли.Славянка задыхается в транспортном коллапсе, а они строят метро в чистом поле, а в Славянку хотят пустить трамвай,который будет тащиться до Купчино 40 мин.Трамвай,Карл! В 21 веке! Ума сделать путепровод через ж/д пути ,видимо, нету.
28 октября 2019, 16:37
В Славянку конечно правильнее всего сделать ветку электрички от платформы "Детскосельская" в основном по старой насыпи ж.д. Царское Село–Колпино. Но современный трамвай – это как раз транспорт 21 века, который бурно развивается во всех развитых странах на направлениях болших стабильных пассажиропотоков. Особенно хорош трамвай в исторических центрах больших городов в сочетании с пешеходными зонами – куда не только автотранспорту, но и маршрутным автобусам дороги не должно быть.
28 октября 2019, 14:42
Предлагаю закопать за ненадобностью...
28 октября 2019, 14:42
Думаю, надо их закрывать. И эксперимент по открытию новых станций метро признать неудачным! Пусть казбекизаурбеки дальше на ПАЗиках возят людей по встречке!
28 октября 2019, 15:14
Наш так называемый губернатор живёт в какой то оторванной от мира реальности. С вымышленными миллионами пассажиров, проверками ростехнадзора и прочей "безопасностью пассажиров"
28 октября 2019, 15:22
Непонятно, почему сразу не сделали стрелочный съезд за станцией "Дунайская", чтобы оборачивать там большинство поездов и пускать до "Шушар" только каждый третий или четвертый поезд. Зачем зря гонять в "Шушары" пустые поезда: пережигать электричество, расходовать ресурс техники и рабочее время машинистов? С самого начала было понятно, что в ближайшие годы туда будут ездить практически исключительно ради пересадки на автобусы до Колпино, а это очень немного – одного поезда раз в 15–20 минут совершенно достаточно.
28 октября 2019, 16:26
На пр.Славы, кстати, сегодня траволаторы отключены, приходится всем по лестнице обходить. Видимо, снова что-то сломалось, позорище.
28 октября 2019, 17:03
Последняя станция, построенная в болоте, а называемая "Шушары", могла бы быть нагружена, если бы после ее открытия все автобусы и маршрутки, идущие с южных пригородов-спутников, до станций "Звездная" и "Купчино", направили на эту станцию "Шушары"
28 октября 2019, 22:10
Красногвардейскому району и половине Калининского о метро только мечтать. Новая Охта, застройка Полюстровского, Ржевка... После транспортной реформы народу впору вешаться.