Сейчас
+6˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 3
3 м/с, ю-з
750мм
95%
Пробки
1/10
надо было зимой привезти голландцев посмотреть как пешеходы пробираются по снежно-соляной каше, как машины паркуются в сугробах, чтобы они в полной мере смогли оценить инфраструктуру
Около 22,6 процента россиян лишены доступа к централизованной канализации. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование Росстата.
16,8 процента жителей пользуются системой труб в выгребные ямы, а у 5,8 процента россиян система канализации вообще отсутствует. Среди жителей села централизованная канализация отсутствует у 66,5 опрошенных, тогда среди горожан эта цифра составляет 9 процентов.
12,6 процента опрошенных рассказали, что не имеют туалета в своей квартире или доме. Им приходится пользоваться общими санузлами или удобствами во дворе.
Не понимаю, зачем тратить 150 млн.руб. на велодорожку из Светогорска в сторону Иматры, если там и так граница в самом городе, и до таможни можно быстро, спокойно и безопасно проехать по проезжей части? Особенно с учётом того, что в Светогорск не ходят поезда, а на любом ином виде транспорта провезти велосипед куда проблематичнее? А путь из Каменногорска, где останавливается Сортавальская Ласточка, по трассе осилят те, кому этот жалкий кусочек совсем погоды не сделает.
В общем, к сожалению, сплошное махание руками, то от наших, а теперь от иностранных специалистов.
Приехали ребята со своей травой. Посмеяться над обезьянами за их же деньги.
Питер это город, в котором очень много места? По меркам Финляндии, где экономика такова, что жить можно примерно одинаково что в столице, что в любом другом месте - может быть.
===«Исследование 2013 года показало, что инвестиции в велодвижение в размере 20 млн евро будут приносить миллионы евро социально-экономических выгод в год, в частности, с точки зрения воздействия на здоровье и улучшившейся доступности. Соотношение затрат и выгод от инвестиций составляет почти один к восьми, то есть один евро приносит восемь», – говорится на официальном сайте финской столицы.=== шесть лет прошло. Золотые, в смысле евро, у них уже выросли? Или это может быть через 50 лет (когда спрашивать будет не с кого)?
=== Нико Пало из Хельсинки, где в 2018 году 11% поездок по городу местные жители осуществляли на велосипеде === значить, вот в этом вот велосипедном "граде на холме", в который хотят нас загнать велосипедизаторы - и таки всего 11%? Ай-яй-яй. Как же так.
Для нормального велосипеда зима - не помеха. Особенно для джипового. Но это стоит денег. Нормальный джиповый вел, который не сдохнет на третьем километре бездорожья или обледенелой трассы, от1000 ев. И такой велосипед не единственный в хозяйстве, как правило. Опять же смазки и уход. В северных странах велосипед - внесезонный транспорт, но там и инфраструктура и з/пл соответсвующие - можно себе позволить на 10 000 - 15 000 завести "конюшню" из 3 - 4 велов (на все случаи жизни). Можно и велоснарягу на все сезоны прикупить - это еще 3 - 5 т. Страховка опять же, расширенная. Плюс - это уже к власти - для длительных покатушек нужны нормальные удобства в каждом придорожном кафе, чтобы переодеться и поиметь необходимую гигиену - иначе траблы будут уже после 70 км. Когда все в наличии - покатушки в радость. Сама до Швеции и обратно каталась. В России же все другое - от низкого уровня физической культуры ширмасс и ментальности ("лучше на кредитном ведре") до з/пл и инфраструктуры.