Сейчас
0˚C
Пробки
2/10
Т.е. Вишневский хочет за счет бюджета (т.е. за счет горожан) продолжать финансировать туристов? Ну хорош, что тут скажешь.
По большому счету фиолетово сколько будет стоить жетон/билет. Важно сколько будет стоить проезд по Подорожнику для ЖИТЕЛЕЙ Города. И вообще, давно пора вводить именные карты для ПОСТОЯННО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ в Городе...
сразу бы делали проезд на наземном транспорте, как и метро, по 45 рублей. И сейчас бы повышение до полтинника было не таким болезненным, и автотранспортным предприятиям легче.
Нормально биглоф влезать в карманы начал. Т.е. до его прихода метро самоокупалось на 95%, а с ним на 56%. В бюджет заложено подорожание на 5 руб, а он предлагает на 10 руб
Нормальная стабильность, при Путина никогда и ничего не дешевело, только дрожало
"Кто не может позволить ездить на общественном транспорте - пущай катает на своем." © почти Мария Антуаннета
Дорогие мои и не дорогие! Пока в транспортной отрасли сидят те, кого учили сажать и принуждать к посадкам, не ждите ни чего кроме каждодневной показухи деятельности!
А кто сказал, что проезд по "Подорожнику" не вырастет пропорционально? Единорасы? Ню-ню.
Интересно,а зачем тогда изгонять маршрутки? Они частным образом без субсидий прекрасно рентабельны и прибыльны,без залезания в карман бюджета,так нет,конкурентов уничтожили и сразу полезли за дотациями в бюджет и карман граждан? Т е маршрутки сдерживали подобное хамство тарифное? А как же доктрина власти,что все должно быть частное.без дотаций? На деле формируют транспортный фонд кубышку с вливаниями от граждан и бюджета с ежегодным поднятием тарифа. А в СССР за 5 копеек все было рентабельно и возили и своих и гостей города.Требуем остановить запрет маршруток,сейчас капитализм и рынок,а не богодельня государственная с дотациями непонятными.
в нормальном государстве муниципальный транспорт должен быть бесплатным! а не приносить сверхприбыли разнообразному жулью, присосавшемуся к бюджету! по вашему инфляция 3%! вот и повышайте на эту сумму! твари...
Прочитав статью, возник вопрос: на Фонтанке кто-нибудь пользуется ОТ. Бред написан и про жетоны, и про "карточки длительного пользования" (ЧТО это вообще?)!
Когда читаешь про суммы, которые угрохают( своруют) на три матча ЧемпЕвропы, на финал Лиги чемпионов, на украшение города к Новому году, в конце концов, то после них новость о том, что в казне города не хватает каких то жалких 1,7 лярда, то возникает дичайший конгнитивный диссонанс.
Про что вы несете? Про эстонию, таллин... Надо посмотреть, кто первый внес этот бред в грядку, чтобы от темы отойти. А статья то о другом. Всё, конечно, не комильфо, но жить можно. Просто кому-то пора "носки вязать". Вишневскому - первому.
я не готов назвать ни одного крупного города в мире, где бы плата за проезд покрывала бы затраты перевозчика хоть на 2/3. всегда доплачивает город.
Ну все, достали. Я долго держался - покупаю самокат!
Кстати, бюджет реально потеряет очень много, если большинство пользователей общественного транспорта пересядут на самокаты и велосипеды. Как и автоманы - из-за подорожания бензина и обслуживания бензоповозок.
Посадить Гарюгина и его окружение, и никакого подорожания не будет.
Первое: зачем нам такой Губ, который не может сдерживать рост тарифа, ведь веря зомбоящику у нас нет инфляции.
Второе: в Сибири проезд одной поездки на транспорте 20 рублей и менее, без всяких дотаций бюджета.
Снег опять убирать не будут?
Странно! я сделал поиск по странице слова "Чили". Нашлось только одно совпадение - и то, в слове "учили". Так вот. Если кто не знает. В Чили (Сантьяго) подняли стоимость проезда на метро на 30 песо (2 рубля по нашему). Народ в ответ разгромил 20 станций метро. Что же у нас произойдёт, если поднимут на 5 рублей?!!!
https://www.youtube.com/watch?v=duolB4dR6L0
Жетон в метро может стоить 100 руб для желающих проехать 1 раз.
Но при этом необходима нормальная, удобная система проездных, которые было бы выгодно покупать не только горожанам, но даже и туристам. А то от цен на проездные мне дурно. В Москве поездка на метро типа 28 руб по проездному, а у нас устроили аттракцион - 30 руб по карте петербуржца, да только до Нового года, и при проходе в первом и последнем турникете в метро.
У меня льготный проездной, но мне не всё равно, что творится в моём городе. За город обидно.
засрали всю ветку с этой Эстонией!
сейчас жетон стоит 45р. подорожает на 5 или 10. это 55р. а не 60р. при подорожание до 60 рублей будет разовое увеличение на треть! Губер и Ко совсем не врубаются уже что они хотят сделать? метрополитен очень жирная контора. пора наводить там порядок там, а не стричь с жителей три шкуры
Судя по некоторым работникам государственных транспортных компаний их расходы оочень сильно завышены. Ну очень сильно.
Предлагаю поднять оплату проезда до 200 рублей, а взамен списать всем странам долги и выдать им новые кредиты!
Мы повышаем цену, что бы за льготные категории доплачивать меньше. опс, с учётом того, что цена повысилась, за льготников мы теперь должны больше. :))
и никто не будет отменять маршрутки. они уже начали придумывать причины, почему это нельзя сделать. так что кроме подорожания ничего не будет.
Метрополитен, Пассажиравтотранс и Горэлектротранс являются ГУПами, подчиняющимися администрации субъекта. Почему город не переводит их на бережливое производит производство, т.е. не производит сокращение затрат., как в больницах?
А в миллионнике Нижний Новгород цена на все виды транспорта 28 рублей, а если прикладывать банковскую карту, то 26
А что удивительного то. У меня мама на даче регулярно поздней осенью и зимой подкармливает птичек покупая им семечки и пшено. Каково было ее удивление когда поехала покупать пшено и оказалось что оно вдвое подорожало.Тогда она стала смотреть остальные крупы и зерно , подорожало все, уже даже греча стоит под сотку.
Федеральные льготники (инвалиды) и так покупают льготные проездные за свой счет. Ни федеральный центр, ни город ничего не компенсируют.
В Петербурге, из всех крупных городов по соседству, самый дорогой проездной на месяц. Дороже только в Хельсинки, да и то некритично. При этом уровень общественного транспорта, как сервиса - ниже плинтуса. И никаких выводов из этого не делается. У меня есть подозрение, что во главе транспортной отрасли в городи находится какая-то ОПГ, которая тупо пилит деньги из бюджета. По хорошему завидую Москве, их ОТ развивается стремительными темпами, становится удобнее и комфортней. И стоимость проезда ниже, чем в Питере. А у нас власти продолжают превращать европейский город в долбаный колхоз.
Подорожания НЕ БУДЕТ, твердо и четко! Это все вашингтонские клевреты! Вы их госдолг видели? А вообще везде дорожает, не только у нас! Украина вообще замерзает! Из-за Навального!
Даёшь 1000 руб за жетон. Глядишь, и очереди в вагонах убавятся и даже сесть можно будет.
Классный в Питере губернатор - двойной вандам на устроил! И повышение цен на отопление и повышение стоимости проезда!
Будете платить по 100 руб-я сказал! И молча схаваете повышение... Транспортная мафия бессмертна!
Так а чего не 1000 рублей? Чего мелочиться? Метро всегда найдет деньги куда потратить. Побольше украшать и подороже протерать станции. А что с рекламой? Сколько она покрывает расходов? Вообщем сколько не плати всегда кто-то на этом наживаться будет, карман не треснет.