Т.е. Вишневский хочет за счет бюджета (т.е. за счет горожан) продолжать финансировать туристов? Ну хорош, что тут скажешь.
По большому счету фиолетово сколько будет стоить жетон/билет. Важно сколько будет стоить проезд по Подорожнику для ЖИТЕЛЕЙ Города. И вообще, давно пора вводить именные карты для ПОСТОЯННО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ в Городе...
как-то в Таллинне они лет 15 уже существуют, с бесплатным проездом...
Как как. Воруют меньше. Стадионы по 65 лярдов не отгрохивают. Частное партнёрство с поборами с города на 50 лет не устраивают. Водоканал лектричество не через карманные фирмы закупает. Продолжать?
сразу бы делали проезд на наземном транспорте, как и метро, по 45 рублей. И сейчас бы повышение до полтинника было не таким болезненным, и автотранспортным предприятиям легче.
Прочитав статью, возник вопрос: на Фонтанке кто-нибудь пользуется ОТ. Бред написан и про жетоны, и про "карточки длительного пользования" (ЧТО это вообще?)!
Первое: зачем нам такой Губ, который не может сдерживать рост тарифа, ведь веря зомбоящику у нас нет инфляции.
Второе: в Сибири проезд одной поездки на транспорте 20 рублей и менее, без всяких дотаций бюджета.
Снег опять убирать не будут?
Ни один губ не заставит монополиста жить по средствам. Как только пропадает железная рука рынка, в любом предприятии начинает по экспоненте расти бюрократия. И бюрократы всегда убедят любого чиновника, что объективно затраты опять выросли на 100%, и поэтому надо тарифы поднять на 150% и субсидию на 200%. И даже если им эти деньги дадут, бюрократы всё съедят и на работу не хватит. Это путь в никуда. Маршрутки - зло, но и монополистов прокормить не получится.
Странно! я сделал поиск по странице слова "Чили". Нашлось только одно совпадение - и то, в слове "учили". Так вот. Если кто не знает. В Чили (Сантьяго) подняли стоимость проезда на метро на 30 песо (2 рубля по нашему). Народ в ответ разгромил 20 станций метро. Что же у нас произойдёт, если поднимут на 5 рублей?!!!
https://www.youtube.com/watch?v=duolB4dR6L0
Жетон в метро может стоить 100 руб для желающих проехать 1 раз.
Но при этом необходима нормальная, удобная система проездных, которые было бы выгодно покупать не только горожанам, но даже и туристам. А то от цен на проездные мне дурно. В Москве поездка на метро типа 28 руб по проездному, а у нас устроили аттракцион - 30 руб по карте петербуржца, да только до Нового года, и при проходе в первом и последнем турникете в метро.
У меня льготный проездной, но мне не всё равно, что творится в моём городе. За город обидно.
Так а чего не 1000 рублей? Чего мелочиться? Метро всегда найдет деньги куда потратить. Побольше украшать и подороже протерать станции. А что с рекламой? Сколько она покрывает расходов? Вообщем сколько не плати всегда кто-то на этом наживаться будет, карман не треснет.
вот не надо про рекламу. на ней метро не наживается вообще. ведь сдают в аренду мааленький кружочек металла и трубу на эскалаторе. а рекламные площади принадлежат не метру. вот владэльцы тех рекламных щитов и наживаются. да это бизнес такой
Нормально биглоф влезать в карманы начал. Т.е. до его прихода метро самоокупалось на 95%, а с ним на 56%. В бюджет заложено подорожание на 5 руб, а он предлагает на 10 руб
Дорогие мои и не дорогие! Пока в транспортной отрасли сидят те, кого учили сажать и принуждать к посадкам, не ждите ни чего кроме каждодневной показухи деятельности!
Интересно,а зачем тогда изгонять маршрутки? Они частным образом без субсидий прекрасно рентабельны и прибыльны,без залезания в карман бюджета,так нет,конкурентов уничтожили и сразу полезли за дотациями в бюджет и карман граждан? Т е маршрутки сдерживали подобное хамство тарифное? А как же доктрина власти,что все должно быть частное.без дотаций? На деле формируют транспортный фонд кубышку с вливаниями от граждан и бюджета с ежегодным поднятием тарифа. А в СССР за 5 копеек все было рентабельно и возили и своих и гостей города.Требуем остановить запрет маршруток,сейчас капитализм и рынок,а не богодельня государственная с дотациями непонятными.
в нормальном государстве муниципальный транспорт должен быть бесплатным! а не приносить сверхприбыли разнообразному жулью, присосавшемуся к бюджету! по вашему инфляция 3%! вот и повышайте на эту сумму! твари...
Когда читаешь про суммы, которые угрохают( своруют) на три матча ЧемпЕвропы, на финал Лиги чемпионов, на украшение города к Новому году, в конце концов, то после них новость о том, что в казне города не хватает каких то жалких 1,7 лярда, то возникает дичайший конгнитивный диссонанс.
Про что вы несете? Про эстонию, таллин... Надо посмотреть, кто первый внес этот бред в грядку, чтобы от темы отойти. А статья то о другом. Всё, конечно, не комильфо, но жить можно. Просто кому-то пора "носки вязать". Вишневскому - первому.
Ну все, достали. Я долго держался - покупаю самокат!
Кстати, бюджет реально потеряет очень много, если большинство пользователей общественного транспорта пересядут на самокаты и велосипеды. Как и автоманы - из-за подорожания бензина и обслуживания бензоповозок.
засрали всю ветку с этой Эстонией!
сейчас жетон стоит 45р. подорожает на 5 или 10. это 55р. а не 60р. при подорожание до 60 рублей будет разовое увеличение на треть! Губер и Ко совсем не врубаются уже что они хотят сделать? метрополитен очень жирная контора. пора наводить там порядок там, а не стричь с жителей три шкуры
Метрополитен, Пассажиравтотранс и Горэлектротранс являются ГУПами, подчиняющимися администрации субъекта. Почему город не переводит их на бережливое производит производство, т.е. не производит сокращение затрат., как в больницах?
А что удивительного то. У меня мама на даче регулярно поздней осенью и зимой подкармливает птичек покупая им семечки и пшено. Каково было ее удивление когда поехала покупать пшено и оказалось что оно вдвое подорожало.Тогда она стала смотреть остальные крупы и зерно , подорожало все, уже даже греча стоит под сотку.
В Петербурге, из всех крупных городов по соседству, самый дорогой проездной на месяц. Дороже только в Хельсинки, да и то некритично. При этом уровень общественного транспорта, как сервиса - ниже плинтуса. И никаких выводов из этого не делается. У меня есть подозрение, что во главе транспортной отрасли в городи находится какая-то ОПГ, которая тупо пилит деньги из бюджета. По хорошему завидую Москве, их ОТ развивается стремительными темпами, становится удобнее и комфортней. И стоимость проезда ниже, чем в Питере. А у нас власти продолжают превращать европейский город в долбаный колхоз.
Подорожания НЕ БУДЕТ, твердо и четко! Это все вашингтонские клевреты! Вы их госдолг видели? А вообще везде дорожает, не только у нас! Украина вообще замерзает! Из-за Навального!
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%Жетон тянется к 60 рублям. Транспортный блок ждет новых денег ко второму чтению бюджета