Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Наоборот надо дать СИМ максимальные преимущества. Это здоровье, экология, свободные от машин территории и много чего еще.
Есть хорошее правило: "хочешь, чтобы твои законы соблюдались - не издавай идиотских законов!" И второое: "нет прав без обязанностей (ответственности)" Кто и как будет контролировать превышение скорости СИМ в потоке пешеходов? На дорогах и так полно "участников дорожного движения", фактически не несущих никакой ответственности за нарушения ПДД. Зачем же множить их число?
Правильно! 7 лет исполнилось? Едь на своём самокатике на проезжую часть, нечего нам тротуары портить!
давнымдавно придумали пешеходные зоны. и что толку. нету их практичеси совсем. одна имитация бурной деятельности и освоение средствов
Ну все, придется продать свой электросамокат и электровелосипед, пойду за каменным молотом и собирать валежник...
А электровелосипеды не относятся к СИМ? В статье указано, что велосипеды в СИМ не входят, а про электровелосипеды ни слова. Может, депутаты не знают, что уже есть электровелосипеды.
Это все фигня, вот кеды с колесом на пятке к чему относятся, к СИМ или к обуви?)))
И кто же за этим будет следить? Может быть, кто-то сейчас следит за велосипедистами, всё время нарушающим правила? Просто принимающие законы живут в совершенно другом мире, у них свои правила, может, они и хорошие люди, просто нашего мира они не знают и не хотят знать. это называется "имитация кипучей деятельности".
В случае совместного движения пешеходов, которые ходят не быстрее 5 км/ч и владельца СИМ, который может мчаться со скоростью свыше 20 км/ч, по новому проекту, приоритет на стороне пешеходов! Это все равно, что на железнодорожном переезде отдать приоритет не поездам, а автомобилям. Значит, чтобы избежать столкновения, несущийся роллер или самокатчик должны срочно затормозить, а пешеход может смело идти вперед
Велосипедный или самокатный тандем тоже относится к средствам индивидуальной мобильности?