Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Мне теперь с детьми до ближайшей остановки общ транспорта 400 метров идти надо будет. Уродцы они, а не люди, кто такие решения принимает. 15 лет проблем не было и теперь нате.
Мне так нравится это. Маршрутка 339 идёт от Ленинского до Мега-Дыбенко. Они пишут кучу маршрутов в качестве "дублируется этими маршрутами", при этом скромненько так забывая упомянуть, что все лишь ЧАСТИЧНО пересекаются. Ну и правда, незначительная же деталь.
Расчёт пассажиропотоков, анализ загрузки? Не, не слышали.
Странно, что маршруты, которые шли из Петергофа и Ломоносова до метро Автово и Балтийская заменят маршрутами до Портовой улицы и Комсомольской площади - то есть не доезжая километра до станций метро Автово и Кировский завод.
Про К-107 всё осталось без изменений.
Все альтернативные маршруты фейковые. Даже декларируемые пересадки не помогают.
От Инженерной ул. до ближайшей остановки троллейбусной альтернативы на Литейном проспекте идти пешком почти 1,5 километра.
Сволочи.
Маршрутки это позор для Санкт-Петербурга.
Я понимаю людей, которые ратуют за из сохранение, но....
Надо требовать не сохранения существующих маршруток, а нормальных социальных маршрутов вместо них без дублирования!!!
А чего стоят "зазывалы" например около метро Автово. Слюшай дарагой два места осталось , сейчас поедет. А ведь им тоже деньги платятся. У нас не настолько тупой и безграмотный народ что бы не прочитать на автобусе маршрут следования и спросить о наличии свободных мест у водителя.
Прелестно! Моя маршрутка на нужном мне отрезке дороги никогда ничем не дублировалась. Ее убирают. Т.е. опять придется месить пол километра грязи пешком. Вернее, придется по прежнему ездить на машине. Т.к. с новым ОТ пешком получится дойти быстрее, чем на ОТ с пересадками.
А 213 маршрутку на которой без пересадок до Сенной доезжали,как когда то цари и царицы по царскому тракту.Решили загнать,как крепостных в стойло в эти мерзкие душные автобусы,ползущие,как черепахи. Понятно,чтобы не мешали личному транспорту плюс грабёж тарифный. Чтобы им икалось, от того,что они сотворили,людям и так тяжко,особенно женщинам и пожилым,а их гоняют прыгать и бегать с сумками после второй смены дома. Ох,будем поминать вас нехорошо и зло ,прилетит тому,кто все это продвигает.
Маршрут к-400 не дублируется автобусом 211, так как к-400 доходит до фибана, а автобус до метро черная речка.
Очень надеюсь, что они не найдут необходимых денег: например, писали, что только на обустройство остановок надо 12 млрд. Две тысячи автобусов должны будут купить перевозчики... Любая реформа, которую они затевают, всё рушит, куда ни влезут - везде становится хуже. Зато бюджеты пилятся. Вредительство за наши деньги.
Сейчас езжу на работу чаще всего на маршрутках и метро.
Теперь буду всегда ездить на машине. Это получается не быстрее и надо раньше выезжать, чем на общественном транспорте, но у меня нет выбора. Ездить на муниципальных скотовозках не могу - ноги болят, возраст уже не юношеский, и давка и толкотня в госавтобусах мне крайне неприятна.
Надеюсь что предприимчивые "частники" найдутся, будут за 50-60 рублей "с носа" до метро отвозить. Это на самом деле может быть выгодно и удобно всем.
Власть просто нужно чаще менять, а не тешить себя иллюзиями, что голосую за стабильность.
В итоге получили самый что ни на есть брежневский застой!
Дальше будет только хуже до нового витка прогресса.. Но это не скоро.
А я еще от машины отбрыкивалась. Ездила на работу на маршрутке и трамвае, теперь пойду в автошколу. Маршрутку придется заменять автобусом, который не дождаться будет, потому что он благополучно будет стоять на мосту Александра Невского, а в метро утром вагоны еще на конечной штурмом берут.
Просто твари те, кто это придумал. Вместо одной удобной маршрутки почти везде оказывается пара пересадок и с километр пешком. Они оборзели в своей жадности, не знают уже на чем распилить деньги.
Убирают транспорт, который удобнее и для большинства (кроме льготников) - выгоднее.
Даже когда маршрут автобуса, троллейбуса или трамвая совпадает с маршруткой - и то большинство (я в том числе) уже выбирает маршрутку, потому что цена сравнима, а удобство посадки-высадки, скорость - заметно выше. Зажрались, видать, люди, пусть давятся в автобусах, торчат часами на остановках.
Те, кто это придумал вообще ж не ездят на общественном транспорте, и похоже давно забыли, что это вообще такое.
Нельзя рынок регулировать с позиции насилия, он должен саморегулироваться по своим природным экономическим законам в условиях честной конкуренции и маркетинга. Старцы у власти живут старыми понятиями которые и вернут страну к дефициту, госплану, госснабу, пустым прилавкам, талонам, и к пещерной сфере обслуживания.
Эти уродцы, эти враги народа, специально делают крайне неудобные маршруты. Вот, сделал гадость - сердцу радость. Сидят и хихикают. Это называется повышать протестные настроения - крайне эффективный метод, как саботировать и срывать уборку завалов снега.
Жулики. Пишут, что 208 маршрутка заменяется 208 автобусом, но не пишут, что они изменили маршрут.
Просто отлично! Big Loaf копает себе могилу, думаю что в 2020 будет перекрытие трасс ОТ.
Судя по комментариям, народ в Питере совсем "овощной" стал. Пройти 500-700 метров сродни подвигу.Не иначе, пора запускать маршрутки по дворам. Что бы народ от подьездов собирать. А тут про какой то цивилизованный транспорт власти толкуют. Слишком далеки от народа.
Очень красивые таблички. Но даже если не бать во внимание убираемые маршруты - а время в пути кто-нибудь считал? Тогда как во всем мире пытаются минимизировать именно время, у нас рисуют красивые магистральные трассы, до которых чтобы добраться еще +15 минут к дороге
В Чили (знакомый, живущий там, говорил, что у них уровень жизни выше чем в России), уже идут массовые беспорядки из-за повышения стоимости проезда в метро. Даже с погибшими.
А вас всего-лишь лишили способа добираться до дома. Подумаешь, будете тратить на 30-60 минут в день больше, чтобы добраться до домика. Мелочь какая.
Так что терпите дальше! Ну и голосуйте за нашу партию.
Одно из требований властей – новый и комфортный подвижной состав. Ну да конечно. Давайте снова от.катимся в начало 2000 когда автобус не мог отьехать от остановки потому что двери было не закрыть, люди как гематомы торчали.
Ни чо щас, после нового года пару бумажек за океаном трамп подпишет , и снова у нас страна на коленях. Не до новых автгбусов им будет , старые икарусы гармошки сосланные умирать в регионы , обратно сюда повезут
Судя по многим высказываниям транспортную реформу нужно срочно дополнять введением работающей платной парковки в Центре. Иначе Центр совсем задохнется от жoпoвoзoк.
Маршрутки - скотовозки, социальный транспорт тоже убогий. Все шляпа! Но факт, что с этим что-то надо делать, уже без разницы что, хоть что-то.
Убрали мою 163 маршрутку, теперь от Большеохтинского моста до Ржевки-пороховых без пересадок никак, а если до Большевиков, аж 3 пересадки.....До посинения буду ждать автобусов....
Странные люди, есть 123й автобус, 80й автобус, идущий по маршруту 123-го, но просто ходит до Пискаревки, и... 123 маршрутка, браво! 3 взаимодублирующих маршрутов, и ни один не сокращают.
Мой район остаётся просто в транспортной изоляции... Всё собираются отменить, что у нас ходит - а маршрутки полные идут, утром просто не сесть! Куда они всех этих людей распихать собираются??? Дублирующий транспорт - чушь, в таблице новой вообще сюрприз увидела: вместо маршрутки, идущей от Балтийского вокзала до станции метро "Приморская", они пустят автобус до Техноложки. До Техноложки, Карл!!! Может, это ошибка какая-то, но где Приморская, и где Техноложка??? Маршрутку 350, идущую из Купчино через весь город, ОЧЕНЬ востребованную, просто отменяют, ничем не заменяя: якобы есть дублирующий транспорт (и перечисляют семь (!) автобусов, которые на том или ином участке чуть-чуть пересекаются с ней. Спасибо, родные, так и будем, как зайчики, прыгать! Та же история со 124 маршруткой... Мы попали в транспортную западню...
Вывод из комментариев. Народ, лишенный интеллектуально-нравственных основ обречен, в первую очередь, самим собой (!) на пребывание в скотском состоянии.
А правительство подумали куда они эту армию бабаев безработных денут??? Департируют сразу или будут ждать всплеска этнопреступности?
Как это непопулярно бы не звучало, но в больших городах вообще нужно запихивать частный транспорт "под плинтус". Иначе проблем транспортных не решить никогда. Особенно с нашим менталитетом.Владеть автомобилем и передвигаться на нем по городу должно быть реально дорого.
Маршрут автобуса 106 не дублирует маршрутку 106, он намного больше, но по набережной не идет. Если в настоящее время и автобус и маршрутка переполнены, то в результате новых переделок все становится просто катастрофично.
Кто то активно будет протягивать свое такси в городе место маршруток, это куда выгодней