Все, что вы перечислили относится исключительно к пешим прогулкам. А про экологию при производстве аккумуляторов для ваших пластмассовых СИМ говорить смешно.
А еще надо "дать преимущества" на дорогах лыжникам, футболистам, стрелкам из лука и метателям молота - это все экология, спорт и здоровый образ жизни! ;)
В случае совместного движения пешеходов, которые ходят не быстрее 5 км/ч и владельца СИМ, который может мчаться со скоростью свыше 20 км/ч, по новому проекту, приоритет на стороне пешеходов! Это все равно, что на железнодорожном переезде отдать приоритет не поездам, а автомобилям. Значит, чтобы избежать столкновения, несущийся роллер или самокатчик должны срочно затормозить, а пешеход может смело идти вперед
" Это все равно, что на железнодорожном переезде отдать приоритет не поездам, а автомобилям." Нет, это все равно, как разрешить ездить по тротуарам автомобилям и мотоциклам - но со скоростью до 20 км/ч
Есть хорошее правило: "хочешь, чтобы твои законы соблюдались - не издавай идиотских законов!" И второое: "нет прав без обязанностей (ответственности)" Кто и как будет контролировать превышение скорости СИМ в потоке пешеходов? На дорогах и так полно "участников дорожного движения", фактически не несущих никакой ответственности за нарушения ПДД. Зачем же множить их число?
А электровелосипеды не относятся к СИМ? В статье указано, что велосипеды в СИМ не входят, а про электровелосипеды ни слова. Может, депутаты не знают, что уже есть электровелосипеды.
И кто же за этим будет следить? Может быть, кто-то сейчас следит за велосипедистами, всё время нарушающим правила? Просто принимающие законы живут в совершенно другом мире, у них свои правила, может, они и хорошие люди, просто нашего мира они не знают и не хотят знать. это называется "имитация кипучей деятельности".
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
734мм 95%СИМ добавляют в ПДД. Минтранс описал нового участника движения