Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 0

1 м/с, зап

753мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

На «смертельном» переходе в Приморском районе мужчина остался без ноги после столкновения с электричкой

1776
Вернуться к публикации
Комментарии13
Все дискуссии
Ипполлит06 Ноя 2019 в 20:15

Либо слепой, либо бухой, но скорее всего опять с наушниками в ушах, попутно влипая в лапоть. Там не заметить поезд по другому очень трудно.

муматор06 Ноя 2019 в 20:21

Смертельный переход! Ага! Наушники в уши, капюшон и уткнуться в смартфон , но все кругом при этом будут виноваты.

Maxim_Novik06 Ноя 2019 в 21:52

Достаточен наземный, копеечный зигзагообразный переход. Там при выходе к путю в любом случае проходишь несколько метров в сторону поезда. ну невозможно не заметить! https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=sat%2Cskl%2Cstv%2Csta&ll=29.953033%2C60.110153&panorama%5Bdirection%5D=346.265151%2C3.494846&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=29.950923%2C60.110778&panorama%5Bspan%5D=79.747480%2C34.462177&z=18

VKuser388254906 Ноя 2019 в 21:56

Какой же тупой народ! Как можно не заметить поезд? Нужно быть или в жопу пьяным, либо отбитым дебилом. Естественный отбор...

pigledyvigledy06 Ноя 2019 в 22:06

Есть там зигзаг. Поезд неожиданно появляется из-за поворота. Стука колес и даже гудок едва слышно сквозь шум от Приморского шоссе которое идёт параллельно в нескольких метрах. Это адское место, накопительная площадка перед переходом крохотная, вечно толкучка, десятки людей, естественно кто-то хочет инстинктивно выбраться, проскочить.

lion40506 Ноя 2019 в 22:39

Там поезд идет со скоростью 30 км/ч. Видно поезд там в сторону города метров за 250 (т.е. около 30 секунд) со стороны города, и метров 800 (три минуты) с другой. Плюс звонок мертвого разбудит, плюс светофоры и подсветки цветные, "змейка". Уж тут обвинять РЖД в бездействии повода нет.

magellan06 Ноя 2019 в 22:45

КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ ПОЕЗД?)))))

kovrigin81207 Ноя 2019 в 00:16

Убрать бы этот поезд от туда навсегда ....

Вернуться к публикации
close