Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Ох ты ж, надо же, нет оказывается для туриста инфраструктуры.... В Амстердаме то на каналах аж целые паркинги, видимо, построены. Как-то в других странах этот вопрос решен достаточно жестко.
Хорошо хоть на Большом сделали эту дурацкую велодорожку, там тоже вереницы автобусов стояли.
Необходимо срочно закрыть центр города для всех, кроме чиновников и депутатов, а туристы и горожане пусть ездиют под землёй от Купчины до Комендантского, чтобы даже на глаза сильным мира сего не попадались, а то возмущаются ещё, ишь какие.
В Петергофе автобусы часто стоят во дворах. несмотря на то, что парковки рядом пустые, правда платные. При чем летом водилы не глушат движок так как кондей работает, а зимой - печка....
До тех пока у власти не окажется человек, любящий свой город и горожан как свою семью это безумие не прекратится. Китайцы -главная проблема была уже вчера. Завтра вы ужаснётесь от того - во что превратится наш город. А потому что алчным чиновникам глаза залепляют иностранными банкнотами и им плевать. Их семьи ни в Комарово, ни в Лондоне не страдают от этого.
Што? Велодорожки во всём виноваты? Серьёзно? Это которые? Их в центре всего, считай, 4 штуки - Фонтанка, Большой пр. В.О., Петровская набережная и Левашовский пр.
А помимо того, что работающие двигатели издают шум, они вырабатывают ещё и дизельную тошнотворную вонь. Стыдно должно быть, товарищи водители. А то велосипедисты у них виноваты, понимаешь...
Гнать надо поганой метлой эти туристические гробы из Центра. Мало того, что встать им не мешая никому негде, так большинство маленьких улочек не приспособлены для них. Ни с точки зрения размера, ни с точки зрения вибронагрузки. У нас просто скоро дома начнут рассыпаться.
Во всей Европе движение автобусов в центрах городов сильно ограничено, стоянка даже на ближних подступах жестко регламентирована - 10-15 минут и в туман. Рим недавно вообще закрыл движение этих бессмысленных вонючих унитазов в центре. И как-то не боятся туристов лишиться, их только больше становится, гуляют больше, чаще в кабаки и лавки заглядывают. Только у нас беспредел, о жителях напрочь забыли, только о ленивых жoпaх туристов и заботимся. А от них никакой пользы городу кроме вреда.
ГИБДД в городе вообще беззубая, если даже с автобусами, на которые тысячи жалоб и которые даже искать не надо, не могут справиться
Сам автомобилист, но наблюдая, как все это организовано и работает в поганых , но цивилизованных европах могу сказать, что проблема ровно с точностью до наоборот.
Именно для туристических автобусов должна быть предусмотрена приоритетная инфраструктура. Для автобусов должны быть выделены парковки и удобные места отстоя. Это очевидно во всех отношениях, так как автобус привез полсотни пассажиров и ему место для парковки должно быть предоставлено на приоритетных условиях, ведь иначе это место займет один автомобиль с как правило одним водителем.
Ситуация с туристическими автобусами отражает в целом бардак и хаос на наших дорогах и в центре города примерно также как и с приоритетом(вернее его отсутствием) для общественного транспорта.
Если резюмировать, что у нас опять все через заднее место, хотя достаточно посмотреть на те цивилизованные страны, где данный вопрос решен грамотно.
Раньше у Фонтанки был интересный блог. Теперь в нём , кроме пустых крикунов с каментами : ДОКОЛЕ! ВСЕХ РАЗОГНАТЬ! КАЖДОМУ ПО ЛОПАТЕ РАЗДАТЬ И ПУСТЬ РАБОТАЮТ! ПЕШКОМ ХОДИТЕ! и не прочитаешь ничего. Как будто от водителей многое зависит. Есть проблема, и городские власти " с нею борются" Этих "борцов" как раз и надо поменять на приличных организаторов туризма как одной из важных составляющих экономики города, дающей много рабочих мест и налогов в казну. И автобусы появились экологически более чистые, и места для временных парковок нужно организовать. Только это уровень не водителей, а руководителей города и бизнесменов. Поэтому считаю данную статью поверхностной. Полностью согласен с мнением женщиной - гида насчёт перекрытий улиц по поводу и без повода.
Если для парковки автобуса нет места - значит, его не надо парковать. Если его припарковали не по правилам - значит, эвакуация и штраф. Всё просто. Аналогично за незаглушенный двигатель: в центре города тоже есть жилые дома.
Центр Санкт-Петербурга небольшой, туристы и пешочком прогуляются. Или на общественном транспорте/велосипеде: сам так перемещаюсь и дома, и в поездках.
Дама-экскурсовод не может не знать, что значительная часть турфирм у нас работают в чёрную или с использованием заграничных счетов, поэтому доход городу от них - как с козла молока. Не вижу никаких причин развивать туристическую инфраструктуру в ущерб качеству жизни горожан, наоборот, следует ограничивать количество туристов, перенимая, опять-таки европейский опыт.
Тема очень простая. Городу надо зарабатывать. Для этого в городе есть целый Комитет по развитию туризма. Чем он занимается? Бог его знает. Не слышно, не видно. Очевидно, зарабатывает только комитет. А зарабатывать должен город.
А почему нельзя так - приехал, выгрузил туристов, поехал куда то на стоянку. Ведь даже покушать это примерно час. А после отмашки гида - приехал, загрузил и поехал далее по местам красивым...
думаю, что в центре можно найти места для парковки автобусов.
например - автопарки и трамвайные и троллейбусные парки. днем автобусы и трамваи на рейсе, а значит территория почти пустая
Город давно для чужих,свои загнаны в гетто по окраинам и коммуналкам в центре и носа не кажут днем,только вечером выползают. А ещё им сделают бесплатный проезд,электронные визы и стада туриков увеличатся взамен вымерших россиян,делая план по выручке отелей,магазинов и экскурсий. Автобусов стала критически много,благодаря Смольному,вот и проблема возникла.Ещё 10 лет такого не было,они не особо мешали. Город не резиновый,но дороги им освободят,утрамбовав стадо в гробы ОТ по 60 рублей.Будут ездить стоя,размаанные по стеклу в час пик,а туристы,как короли -проплывать мимо в комфорте в высоких автобусах и тогда наконец народ уразумеет,где его место,куда его запинали и загнали. Ездя в маршрутках сидя ,были,как туристы,комфортно перемещались,обозревая красоты города на свету белом,а не под землей,как кроты.
Автобусы стоят только по 1 причине: водятел не хочет уезжать на место стоянки/парковки, в своё гнездо, а потом возвращаться за группой туристов. Потому что он тратит на это топливо, время, ресурс автобуса. Штраф за такую парковку должен быть таким конским, чтобы водятлы автобуса, выгрузив туриста, уезжали, освобождая улицу, да так быстро, как только возможно.
Вечный Рим -исторический центр - перекрывают для движения с 9 до 18 часов. И туристы ножками ( часа 4 надо) обходят главные достопримечательности. Толпы неимоверные, но римляне хотя бы не страдают от выхлопных газов.
1. автору: не видел никогда грузовой эвакуатор? вот они, держи ссыль, причём бесплатно: http://bars-assistance.ru/. Когда-то именно с их помощью при жёсткой воле ГИБДД+руководства района (даже не города!) был серьёзно "прорежен" отстойник фур в купчино.
2. комментатору про иную организацию автобусного движения "там": расскажи, пожалуйста, где конкретно "там" и как именно организованы отстойники такого количества автобусов, как у нас? (для справки, оценочно: на "пятаке" Конюшенная/миллионная/мойка/дворцовая паркуется каждый день одномоментно не меньше 200(двухсот) автобусов. Желающим проверить - в личку аккаунта, пойдём как-нибудь, посчитаем. Опять-таки для справки: ни в одном из городов б. Ганзейского союза в центральной части такого количества автобусов просто нет. В большинстве городов кроме "сити-тура" и ОТ там в принципе не ездит: все выгрузки "паромных" туристов - на спецплощадках в небольшом отдалении.
А в целом я согласен с мнением: городу нужны деньги туристов, их заманивают любой ценой. "Режим наибольшего благоприятствования" в ущерб безопасности и здравому смыслу. Это про европеоидов с паромов. Что касается полудиких китайцев, то тут работает другой принцип: они понимают, что в СПб можно делать всё, что хочется, и всё что хочется делают.
Горожане, а вы не обнаглели случайно?
Для вас туристы существенная составляющая благосостояния города в целом и множества людей в частности.
Требуйте от администрации, чтобы нам, вашим кормильцам было удобно и мы (туристы) вам особо не мешали, но НЕ СМЕЙТЕ ПЫТАТЬСЯ ПОМЕШАТЬ НАМ любоваться Санкт-Петербургом!
не будут автобусы никуда отъезжать: кроме прочего, в центре половина улиц - односторонние, т.е. не свернув в нужном месте можно очень долго толкаться в пробках; утром туристов высадишь, а вернуться за ними сможешь только вечером. P.S. статья была, на РБК вроде, про то, как европейские туристические мекки хотят ограничить (и ограничивают) количество прибывающих туристов. вроде как в наше время всех этих лоукостеров и прочих хостелов, современные туристы уже не являются источником дохода (чего возьмешь с нищего туриста, который потратил последние деньги на билет и ночлег в ночлежке - зайдет в дикси, купит батон с кефиром, вот и ужин). китайцы же организованно поедят в китайском же кафе и деньги уйдут обратно в КНР... все эти ультранизкобюджетные варианты предоставили возможность путешествовать людям с низкими доходами, которые раньше сидели у себя дома и не компостировали никому мозги, так что денег они не привезут, а проблем - да.
"Ну, вроде сильно ничего не нарушаю. Не мешаю никому" - штрафовать надо как положено, тогда поубавится количество таких "умников". Которые, кстати, тоже не местные, а поэтому чхать они хотели на город с его жителями.
У автора статьии комментаторов какие то проблемы с определением причинно следственных связей.
Вообще то туристы не виноваты от слова Совсем. Они едут туда, куда их привозят организованно .Виновата лишь власть, неумеющая организовать этот процесс с минимум неудобств от коренного населения. И контролировать это.
Вечнаяя российская тема ,:виноват госдеп, америка,гейевропа и еще много кто еще. Только не мы, те кто выбирал эту власть.
В первую очередь надо расставить приоритеты: для кого город - для жителей ли для туристов? И эти приоритеты власть расставила. Дело в том, что у гостиничного, туристического и строительного бизнеса есть мощные организации и весьма немалые деньги. Поэтому они могут продавить любые решения в свою пользу. А что могут жители, кто защитит их интересы? Скажете, депутаты? Не смешите...
Вообще не вижу особых проблем. Как в большинстве европейских столиц. притормаживает автобус в центре, высаживает туристов. Гид оповещает, что встреча здесь через 3-4-5 часов. "Ждем не более 15-ти минут. Дольше стоять нельзя." У меня родственница в Стокгольме на такси автобус догоняла. Автобусы благополучно отбывают на стоянки. Что, подсказать где в городе пустыри в часовой доступности от центра? И даже не говорю про Купчино или Лахту. Чем окрестности нового стадиона хуже? Уж не говоря про Канонерку.
Пешком пускай по центру ходят, не развалятся. И даже денег больше принесут городу, потому что не только по своим торговым точкам будут ошиваться
Сейчас в центре крайне сложно найти свободное парковочное место, дело не только в автобусах, выход наверно только платная парковка, но только для всех без исключения, иначе не будет эффекта. Чтобы ездить в центр было реально дорого и не по карману большинству граждан. Чтобы жители центра продавали квартиры и переезжали в Купчино или Жмурино. Чтобы арендаторы искали помещения на окраинах. Только такие непопулярные меры. Заодно и китайцы будут немного пополнять бюджет.
Но.... наше импотентное руководство на это не пойдет по двум причинам
1 нет политической воли и кадров на подобные реформы.
2 имеют профит со всего этого бардака, который в любом случае уменьшится.
Проблема с автобусами и парковкой решается на раз-два - выписывается из Москау Лискутов и все нарушители встают по струнке
Как-то катаясь на кораблике, обратили внимание, что части Эрмитажа то и не видно с воды))) Стояла вереница автобусов, которая с воды перекрывала 1,5 этажа Эрмитажа. Ну, и зачем эти кучи туристов нужны, если они не могут видеть город?))
Проблема парковок в СПб - стара как мир! И до сих пор ничего не решается. В Париже, кстати, такая же история - автобусы гоняют все кому не лень.
И трудно себе представить, что будет в следующем сезоне, когда к нам приедет еще больше туристов, особенно китайских, и как власти будутобеспецивать обещанный порядок и "высокий уровень гостеприимства"? Приглашать-то туристов они приглашают, но инфраструктуру не развивают:((
Обратимся к московскому опыту. В Москве парковки для туристических автобусов у достопреимечательностей организованные (стоят знаки, как на остановках) и платные. Туравтобусы оплачивают за время парковки. Есть в Москве и подземные парковки, например, под Манежной площадью, что возле Кремля. Это дает возможность паркуемым машинам не занимать ряды на улицах и площадях города, ведь в центре города обычно свободных мест для парковки нет. В Питере это хорошо известно. В Питере немало площадей в центре, под которыми можно было бы построить подземные парковки (Дворцовая, Исаакиевская, Манежная, Восстания и др).