Предлагаю загрузить ледокол членами Единой России под завязку. Люди заслуженные. Имеют право на такую честь. После прохождения моста пусть едут дальше на север к белым мишкам.
Шикарное решение!!плюсую.
А по поводу того, что все такие умные и все данными давно продумали как бы это ни было обидно я все же склоняюсь к журналистскому взгляду.
Слишком много примеров "продуманного" за последние годы, чтобы верить в очередное "умное" решение.
Как всегда понадеялись на авось.
Даже если надводный габарит совпадает с высотой моста всегда есть возможность открутить оборудование: антенну, радар, леер или то, что там определяет верхнюю точку.
Проблема высосана из пальца.
Габарит моста был известен и согласован с Балтзаводом ещё до строительства. Все решения по проводке были проработаны.
По причине строительства моста ледоколы Лидер ушли на Дальний восток.
Кто сейчас представляет ситуацию как неожиданную, просто хайпуют
На Дальнем востоке обычный распил бабла. Там просто не из чего строить ледоколы, т.к. толстолистовой судовой прокат для них там просто отсутствует. Дальневосточная металлургия обанкрочена (единственный комбинат "Амурсталь" разворован в 2012 году), а с Урала корабельные листы не довезти из-за габаритов по Транссибу (Северомуйский туннель). Остается металл из Ю. Кореи или Китая, но это уже не совсем отечественные ледоколы будут, при этом они получаются дороже примерно на 30-50%, чем в Ю. Корее. Строительство газовозов Arc7 на "Звезде" будет стоить $603 млн. за штуку. Аналогичное судно стоит в Корее $305 млн. На «Звезду» закуплены китайские и корейские станки, а также приглашены на работу немецкие и финские инженеры и наладчики. Российская промышленность в итоге почти ничего не выигрывает от появления «Звезды» на Дальнем Востоке. Саму судоверфь теперь достраивают китайцы из госкорпорации China State Construction Engineering Corporation. Скорее всего, они и будут работать на этом заводе.
"Дело в том, что строить «Арктику» начали в 2013 году, а двухъярусный мост через Морской канал появился только в 2016-м."
Как одену портупею - так тупею и тупею.
Мост через Морской канал на ЗСД не является вантовым, это балочный мост. В отличие от мостов через Корабельный и Петровский фарваторы. Кроме того, метод продольной надвижки — в настояшее время является основным методом строительства балочных мостов. Корректно надо написать «Это первый в России мост с такими параметрами, возведённый методом продольной надвижки».
Черным по белому написали что высота равна высоте. В чем проблема чуть перегрузить и пройти ниже в хорошую погоду не понятно. Но на 2 странице проблему расписали...
Если бы проблема была реальной, ещё году в 2016, когда о ней узнали, корабль перегнали бы в другой док, или изменили бы надстройку так, чтоб корабль смог пройти под мостом. Следовательно, проблема высосана из пальца журналистами Фонтанки ради ещё одной пустой статьи.
Ещё одно творение "Фонтанных" графоманов.
Инженеры, особенно корабелы, в отличии от журналюшек многое знают и умеют.
Корабли строить - это не пустые статейки из пальца высасывать, для этого мозг требуется.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
с-з.
759мм 79%Уникальный мост против уникального ледокола.