Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Жирные коты Аэрофлота другим жирным котам больше не лояльны.
Плевать я хотел на "Ерофлот" и ему подобным, если под угрозой стоит благополучие моего друга, а тем более меньшего друга. Каковы весогабаритные нормативы КВС и обслуги пассажиров? Не мерили? А зря. Вдруг у самолета резкий дифферент на нос возникнет.
Зря владелец кота выпендрился в соцсетях. В плюсе - минута славы и перевезенный кот. В минусе - реальные денежные потери. Скромнее надо быть. Перевез жирного кота - молчи ))
аэровафлот в бан.
с этого дня, все кто пользуется услугами этой компании -Аэровафлёры.
Сам виноват: нечего было выпускать своего жирного кота из переноски во время полета. Если бы кота из переноски не выпускал, то аферу вообще бы могли не заметить.
Фонтанка заложила кота аэрофлоту. Что это у них за правила такие? Полдороги из Риги летел -- был не толстый, а в москве вдруг мгновенно растолстел!
Вот интересно, а кто определил, что до 8 кг коту можно в салоне лететь, а свыше 8 - уже ну никак нельзя? Исследования какие проводили или что? Может надо г-ну Савельеву самому один раз пролететь в багажном отделении до Владивостока? Ну так, для проверки верности расчётов веса.
А в целом, публичность зло... Кот совсем и не жирный.
Вместо того чтобы подарить страдальцу коту малокалорийное питание аэрофлотофцы показали какое они жлобьё
дурацкое требование про именно восемь кило - вот летит толстячок, и для него попасть в багажное отделение, скорее всего, стресс и жестокое обращение, и может лучше потерять мили и лояльность бизнесменов, чем здоровье питомца
Аэрофлот просто нашёл удобный способ убить 400 тыс. бонусных миль, хотя какая связь между котом и милями непонятно.Видимо использовали пункт договора о нарушении правил перевозки.
"Аэрофлот" как был жлобской компанией, таковой и остался.
Совок неистребим, любой прыщ мнит себя вершителем судеб и принимает "судьбоносные" решения.
Последний раз летал им лет 20 назад, и больше не стремлюсь. Уж чего-чего, а авиакомпаний в мире сотни ))
Сейчас компании с нормальным маркет отделом типа s7 или агрегатор aviasales возмесят парню его потери за счет своих бонусных программ и сделают себе отличную рекламу
Некоторые с таким багажом в салон прутся, что и на полки-то не влезает! А тут кот то ли 8 кг, то ли 10 кг. Учли же! Не 20 же кг! Вообщем, главное мили убили.
Дятлы из "Аэрофлота" видимо не знакомы с другими породами котов - у которых вес начинается от 10кг и выше. Ну чо взять с безродных шавок пробившихся к кормушке? Да ничего.
Кот в общем-то не крупный и не жирный. Ну, пухловат конечно. Не удивлюсь, что весы вечно ноющих нищебродов из Аэрофлота настроены с запасом. Честно говоря к авиаперевозчикам есть вопросы по перевозке животных: почему в поезде при перевозке по РФ можно без ветеринарных документов, а в самолете нельзя, почему а/к так залупаются по поводу перевеса животного, которое находится в переноске (переноски разные бывают), почему чемодан из багажного отделения холоднее снега и как в таком случае перевозить животину и т.д.?
Аэрофлот все больше и больше начинает напоминать Победу.только с конским ценником за билеты при "так себе" сервисе.
"Вытащил зверя из переноски..." Звери, это персонал аэрофлота, и место им в клетке. Свободу котикам!
До чего же глупые руководители и маркетологи в Аэрофлоте! На западе бы из этого толстого котика наоборот бы сделали успешную пиар акцию, подарили бы коту бесплатную консультацию у ветеринара-диетолога и т.п. Аэрофлотовские же сделали всё, чтобы выставить себя глупыми, бездушными формалистами, которых интересуют только деньги и инструкции. А потом удивляются, почему их услугами пользуются только от безысходности.
Ага, а не вытащи зверя из переноски (чай, Москва- Владивосток!), получишь статью за жестокое обращение с животными. Вообще, это садизм чистой воды, то что на транспорте делают с животными.
Вообще это эпический провал. Могли бы рекламу лишнюю сделать, компенсировав пассажиру лишние затраты и билет в бизнес-класс, подарочек какой-нибудь. А тут такое. В интернет битвах кот-аэрофлот расстановка сил очевидна.
Избегайте пользоваться Аэрофлотом и отговаривайте знакомых. Совков лечить только так можно.
Жлобье , у Савельева праздник - ещё одного верного клиента отоварил . А все потому что у этой кефирной конторы нет реальной конкуренции по России - иначе бы Аэрофлотом летали только исключительно или ущербные или обреченные .
А если кот вообще крупной породы? Те же мейнкуны до 12 кг бывают. И не от жира. Кстати, может и для пассажиров ввести весовой критерий? Кто более 100 кг - тот в грузовом отсеке путешествует.
Вот негодяи. На Западе бы идиотов с такими инициативами уволили оперативно. А у нас это от топ-менеджеров наверняка исходит с синдромом вахтера.
Придурковатое решение, упились своей властью из-за кота. 400к миль съели, а репутацию на миллионы попортили себе.
Фонтанка, закинь-ка эту историю в европейские и амерские газеты, как про Наполеона. Интересно, как Новый и Старый Свет бы отреагировал на подобное самодурство.
Мой комментарий прозвучит диссонансом в сонме остальных: несмотря на то, что являюсь убеждённым котолюбом и котоведом, не могу молчать--парень правила (может, и дурацкие) "Аэрофлота" знал? Знал. Обманул? Обманул. Ладно, на это мозгов хватило. Но не хватило на то, чтобы не хвастаться смекалкой в соцсетях. Сам виноват. Далее. "Аэрофлотом" летаю нечасто, но, объективности для, все разы отмечал, как сейчас модно говорить, клиентоориентированность стюардесс. И вообще, за "Аэрофлот" могут сказать те награды и премии, которые она-компания-получает из года в год. Причём, международные. Желающие могут ознакомиться в Интернете.
А кота жаль.
Ничего хорошего об Аэр. сказать нельзя. Цены огромные, монополька.
Компания, недружелюбная к животным.
Предлагаю любителям братьев меньших по возможности пользоваться услугами других авиакомпаний.