Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

К жирному Виктору в «Аэрофлоте» больше не лояльны. Владельца кота лишили накопленных миль

3982
Вернуться к публикации
Комментарии42
Все дискуссии
Barmaley_5e4d0211d342312 Ноя 2019 в 14:24

Жирные коты Аэрофлота другим жирным котам больше не лояльны.

dervish12 Ноя 2019 в 14:28

Плевать я хотел на "Ерофлот" и ему подобным, если под угрозой стоит благополучие моего друга, а тем более меньшего друга. Каковы весогабаритные нормативы КВС и обслуги пассажиров? Не мерили? А зря. Вдруг у самолета резкий дифферент на нос возникнет.

Oleg_I12 Ноя 2019 в 14:32

Дебилы у них в маркетинге, господи прости.

sergiuss12 Ноя 2019 в 14:43

Зря владелец кота выпендрился в соцсетях. В плюсе - минута славы и перевезенный кот. В минусе - реальные денежные потери. Скромнее надо быть. Перевез жирного кота - молчи ))

VKuser29777391012 Ноя 2019 в 14:44

аэровафлот в бан.
с этого дня, все кто пользуется услугами этой компании -Аэровафлёры.

Noisymouse12 Ноя 2019 в 14:48

Жлобье (

hmjo12 Ноя 2019 в 14:52

Сам виноват: нечего было выпускать своего жирного кота из переноски во время полета. Если бы кота из переноски не выпускал, то аферу вообще бы могли не заметить.

Peshekhod12 Ноя 2019 в 14:53

Фонтанка заложила кота аэрофлоту. Что это у них за правила такие? Полдороги из Риги летел -- был не толстый, а в москве вдруг мгновенно растолстел!

***_55512 Ноя 2019 в 15:00

Правильно про них Тёма Татьяныч сказал.

BobCat212 Ноя 2019 в 15:10

Вот интересно, а кто определил, что до 8 кг коту можно в салоне лететь, а свыше 8 - уже ну никак нельзя? Исследования какие проводили или что? Может надо г-ну Савельеву самому один раз пролететь в багажном отделении до Владивостока? Ну так, для проверки верности расчётов веса.
А в целом, публичность зло... Кот совсем и не жирный.

mila78912 Ноя 2019 в 15:14

Предлагаю устроить бойкот Аэрофлот и директору-идиоту!

Alex5812 Ноя 2019 в 15:21

Вместо того чтобы подарить страдальцу коту малокалорийное питание аэрофлотофцы показали какое они жлобьё

Гражданкa12 Ноя 2019 в 15:22

дурацкое требование про именно восемь кило - вот летит толстячок, и для него попасть в багажное отделение, скорее всего, стресс и жестокое обращение, и может лучше потерять мили и лояльность бизнесменов, чем здоровье питомца

Smirnoff12 Ноя 2019 в 15:27

Аэрофлот просто нашёл удобный способ убить 400 тыс. бонусных миль, хотя какая связь между котом и милями непонятно.Видимо использовали пункт договора о нарушении правил перевозки.

FB_178500345492607412 Ноя 2019 в 15:33

"Аэрофлот" как был жлобской компанией, таковой и остался.
Совок неистребим, любой прыщ мнит себя вершителем судеб и принимает "судьбоносные" решения.
Последний раз летал им лет 20 назад, и больше не стремлюсь. Уж чего-чего, а авиакомпаний в мире сотни ))

VKuser24882812 Ноя 2019 в 15:37

Сейчас компании с нормальным маркет отделом типа s7 или агрегатор aviasales возмесят парню его потери за счет своих бонусных программ и сделают себе отличную рекламу

Danik12 Ноя 2019 в 15:37

Некоторые с таким багажом в салон прутся, что и на полки-то не влезает! А тут кот то ли 8 кг, то ли 10 кг. Учли же! Не 20 же кг! Вообщем, главное мили убили.

Ипполлит12 Ноя 2019 в 15:40

Дятлы из "Аэрофлота" видимо не знакомы с другими породами котов - у которых вес начинается от 10кг и выше. Ну чо взять с безродных шавок пробившихся к кормушке? Да ничего.

MarinaTs12 Ноя 2019 в 15:45

Кот в общем-то не крупный и не жирный. Ну, пухловат конечно. Не удивлюсь, что весы вечно ноющих нищебродов из Аэрофлота настроены с запасом. Честно говоря к авиаперевозчикам есть вопросы по перевозке животных: почему в поезде при перевозке по РФ можно без ветеринарных документов, а в самолете нельзя, почему а/к так залупаются по поводу перевеса животного, которое находится в переноске (переноски разные бывают), почему чемодан из багажного отделения холоднее снега и как в таком случае перевозить животину и т.д.?
Аэрофлот все больше и больше начинает напоминать Победу.только с конским ценником за билеты при "так себе" сервисе.

iphonedimona12 Ноя 2019 в 15:58

"Вытащил зверя из переноски..." Звери, это персонал аэрофлота, и место им в клетке. Свободу котикам!

Slava_Rossii12 Ноя 2019 в 16:11

До чего же глупые руководители и маркетологи в Аэрофлоте! На западе бы из этого толстого котика наоборот бы сделали успешную пиар акцию, подарили бы коту бесплатную консультацию у ветеринара-диетолога и т.п. Аэрофлотовские же сделали всё, чтобы выставить себя глупыми, бездушными формалистами, которых интересуют только деньги и инструкции. А потом удивляются, почему их услугами пользуются только от безысходности.

1234fnhgjyv7yr12 Ноя 2019 в 16:12

Ага, а не вытащи зверя из переноски (чай, Москва- Владивосток!), получишь статью за жестокое обращение с животными. Вообще, это садизм чистой воды, то что на транспорте делают с животными.

***_55512 Ноя 2019 в 16:14

Вообще это эпический провал. Могли бы рекламу лишнюю сделать, компенсировав пассажиру лишние затраты и билет в бизнес-класс, подарочек какой-нибудь. А тут такое. В интернет битвах кот-аэрофлот расстановка сил очевидна.

VKuser34224343212 Ноя 2019 в 16:38

вот марамои.... никакой клиентоориентированности

муматор12 Ноя 2019 в 16:47

однако за время пути, котейка мог подрасти!

S_Vyborgskoi_storony12 Ноя 2019 в 17:03

Аэрофлот испортил о себе впечатление.

VATNIK_PATRIOT12 Ноя 2019 в 17:08

Избегайте пользоваться Аэрофлотом и отговаривайте знакомых. Совков лечить только так можно.

SERGEY11112 Ноя 2019 в 17:38

Жлобье , у Савельева праздник - ещё одного верного клиента отоварил . А все потому что у этой кефирной конторы нет реальной конкуренции по России - иначе бы Аэрофлотом летали только исключительно или ущербные или обреченные .

22ilves12 Ноя 2019 в 17:43

А если кот вообще крупной породы? Те же мейнкуны до 12 кг бывают. И не от жира. Кстати, может и для пассажиров ввести весовой критерий? Кто более 100 кг - тот в грузовом отсеке путешествует.

Garret12 Ноя 2019 в 18:28

Вот негодяи. На Западе бы идиотов с такими инициативами уволили оперативно. А у нас это от топ-менеджеров наверняка исходит с синдромом вахтера.
Придурковатое решение, упились своей властью из-за кота. 400к миль съели, а репутацию на миллионы попортили себе.
Фонтанка, закинь-ка эту историю в европейские и амерские газеты, как про Наполеона. Интересно, как Новый и Старый Свет бы отреагировал на подобное самодурство.

AGP12 Ноя 2019 в 19:20

Мой комментарий прозвучит диссонансом в сонме остальных: несмотря на то, что являюсь убеждённым котолюбом и котоведом, не могу молчать--парень правила (может, и дурацкие) "Аэрофлота" знал? Знал. Обманул? Обманул. Ладно, на это мозгов хватило. Но не хватило на то, чтобы не хвастаться смекалкой в соцсетях. Сам виноват. Далее. "Аэрофлотом" летаю нечасто, но, объективности для, все разы отмечал, как сейчас модно говорить, клиентоориентированность стюардесс. И вообще, за "Аэрофлот" могут сказать те награды и премии, которые она-компания-получает из года в год. Причём, международные. Желающие могут ознакомиться в Интернете.
А кота жаль.

Avv_5e4d03e8abcc912 Ноя 2019 в 19:54

Ничего хорошего об Аэр. сказать нельзя. Цены огромные, монополька.

S_Vyborgskoi_storony12 Ноя 2019 в 20:14

Компания, недружелюбная к животным.
Предлагаю любителям братьев меньших по возможности пользоваться услугами других авиакомпаний.

***_55513 Ноя 2019 в 11:42

Продвинутые маркетологи уже хайпуют :) Дарят всяко разно котовладельцу.

Вернуться к публикации
close