дурацкое требование про именно восемь кило - вот летит толстячок, и для него попасть в багажное отделение, скорее всего, стресс и жестокое обращение, и может лучше потерять мили и лояльность бизнесменов, чем здоровье питомца
Вообще это эпический провал. Могли бы рекламу лишнюю сделать, компенсировав пассажиру лишние затраты и билет в бизнес-класс, подарочек какой-нибудь. А тут такое. В интернет битвах кот-аэрофлот расстановка сил очевидна.
Ну так пусть владелец кота пропиарится в каком-нибудь ИноСМИ. Они любят такие темы, сразу поднимут шумиху про Аэрофлот. Не все же про Соколова за рубежом писать.
Мой комментарий прозвучит диссонансом в сонме остальных: несмотря на то, что являюсь убеждённым котолюбом и котоведом, не могу молчать--парень правила (может, и дурацкие) "Аэрофлота" знал? Знал. Обманул? Обманул. Ладно, на это мозгов хватило. Но не хватило на то, чтобы не хвастаться смекалкой в соцсетях. Сам виноват. Далее. "Аэрофлотом" летаю нечасто, но, объективности для, все разы отмечал, как сейчас модно говорить, клиентоориентированность стюардесс. И вообще, за "Аэрофлот" могут сказать те награды и премии, которые она-компания-получает из года в год. Причём, международные. Желающие могут ознакомиться в Интернете.
А кота жаль.
У компании, которая имеет реальные награды, не станет так вот позорно антипиариться. Неадекватное наказание за небольшое нарушение сомнительного ограничения никогда не будет восприниматься потребителями как справедливое. Тем более это котик, а не чемодан с барахлом. Люди ожидаемо будут на стороне кота. Поэтому глупые действия менеджмента Аэрофлота показывают, что все их награды реально ничего не стоят, а компания - жлоб.
Плевать я хотел на "Ерофлот" и ему подобным, если под угрозой стоит благополучие моего друга, а тем более меньшего друга. Каковы весогабаритные нормативы КВС и обслуги пассажиров? Не мерили? А зря. Вдруг у самолета резкий дифферент на нос возникнет.
Сам виноват: нечего было выпускать своего жирного кота из переноски во время полета. Если бы кота из переноски не выпускал, то аферу вообще бы могли не заметить.
Вот интересно, а кто определил, что до 8 кг коту можно в салоне лететь, а свыше 8 - уже ну никак нельзя? Исследования какие проводили или что? Может надо г-ну Савельеву самому один раз пролететь в багажном отделении до Владивостока? Ну так, для проверки верности расчётов веса.
А в целом, публичность зло... Кот совсем и не жирный.
Аэрофлот просто нашёл удобный способ убить 400 тыс. бонусных миль, хотя какая связь между котом и милями непонятно.Видимо использовали пункт договора о нарушении правил перевозки.
"Аэрофлот" как был жлобской компанией, таковой и остался.
Совок неистребим, любой прыщ мнит себя вершителем судеб и принимает "судьбоносные" решения.
Последний раз летал им лет 20 назад, и больше не стремлюсь. Уж чего-чего, а авиакомпаний в мире сотни ))
Некоторые с таким багажом в салон прутся, что и на полки-то не влезает! А тут кот то ли 8 кг, то ли 10 кг. Учли же! Не 20 же кг! Вообщем, главное мили убили.
Сейчас компании с нормальным маркет отделом типа s7 или агрегатор aviasales возмесят парню его потери за счет своих бонусных программ и сделают себе отличную рекламу
Дятлы из "Аэрофлота" видимо не знакомы с другими породами котов - у которых вес начинается от 10кг и выше. Ну чо взять с безродных шавок пробившихся к кормушке? Да ничего.
Кот в общем-то не крупный и не жирный. Ну, пухловат конечно. Не удивлюсь, что весы вечно ноющих нищебродов из Аэрофлота настроены с запасом. Честно говоря к авиаперевозчикам есть вопросы по перевозке животных: почему в поезде при перевозке по РФ можно без ветеринарных документов, а в самолете нельзя, почему а/к так залупаются по поводу перевеса животного, которое находится в переноске (переноски разные бывают), почему чемодан из багажного отделения холоднее снега и как в таком случае перевозить животину и т.д.?
Аэрофлот все больше и больше начинает напоминать Победу.только с конским ценником за билеты при "так себе" сервисе.
Ага, а не вытащи зверя из переноски (чай, Москва- Владивосток!), получишь статью за жестокое обращение с животными. Вообще, это садизм чистой воды, то что на транспорте делают с животными.
До чего же глупые руководители и маркетологи в Аэрофлоте! На западе бы из этого толстого котика наоборот бы сделали успешную пиар акцию, подарили бы коту бесплатную консультацию у ветеринара-диетолога и т.п. Аэрофлотовские же сделали всё, чтобы выставить себя глупыми, бездушными формалистами, которых интересуют только деньги и инструкции. А потом удивляются, почему их услугами пользуются только от безысходности.
Жлобье , у Савельева праздник - ещё одного верного клиента отоварил . А все потому что у этой кефирной конторы нет реальной конкуренции по России - иначе бы Аэрофлотом летали только исключительно или ущербные или обреченные .
А если кот вообще крупной породы? Те же мейнкуны до 12 кг бывают. И не от жира. Кстати, может и для пассажиров ввести весовой критерий? Кто более 100 кг - тот в грузовом отсеке путешествует.
Вот негодяи. На Западе бы идиотов с такими инициативами уволили оперативно. А у нас это от топ-менеджеров наверняка исходит с синдромом вахтера.
Придурковатое решение, упились своей властью из-за кота. 400к миль съели, а репутацию на миллионы попортили себе.
Фонтанка, закинь-ка эту историю в европейские и амерские газеты, как про Наполеона. Интересно, как Новый и Старый Свет бы отреагировал на подобное самодурство.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%К жирному Виктору в «Аэрофлоте» больше не лояльны. Владельца кота лишили накопленных миль