Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Почему нет практики определения полученных таким фейковым пилотом (врачом, и т.п.) средств, и обращения на них взыскания в пользу пострадавших и их родственников? В том числе, и с родни фуфломёта взыскивать не грех. Очевидные же дыры в законе.
До момента аварии командир летал полгода - вполне себе практический опыт. А подделка документов раньше часто была связана с невозможностью получения честных документов. Это как с правами на вождения авто - за них платит большинство, потому что иначе никак, но это не говорит о том, что ты бы сам не сдал все необходимые экзамены в независимом формате
Очередной бред силовиков. Ещё одни "неопровержимые доказательства" с видео из игрушки. В момент катастрофы у пилотов всё с документами было в порядке. Лицензия у учебного центра была отозвана уже потом. И выданные им документы были аннулированы задним числом. Не знают, как задницы в Росавиации прикрыть. Сама система обеспечения авиационной безопасности, основанная на скопипасченных друг у друга бумажках не работает. Потому что эти бумажки друг с другом не стыкуются, и системы не образуют. Вот и приходится Д' Артаньяна рисовать. Проблема именно в том и заключалась, что пилоты делали полную чушь, но ничего формально не нарушили (они забыли, что автопилот выключается при нажатии кнопки ухода на второй круг и не управляли самолетом, думая что им автопилот управляет). Но это не к учебному центру, это больше к тренажерной подготовке...
Как всё удачно выходит у Фемиды. Одни виновные - невиновны из за смерти. По другим виновным вышел пятилетний срок давности. Что то мне помнится, что эта авиакомпания на момент катастрофы была "дочкой" Аэрофлота. Хотя, возможно, что-то путаю.