Очередной бред силовиков. Ещё одни "неопровержимые доказательства" с видео из игрушки. В момент катастрофы у пилотов всё с документами было в порядке. Лицензия у учебного центра была отозвана уже потом. И выданные им документы были аннулированы задним числом. Не знают, как задницы в Росавиации прикрыть. Сама система обеспечения авиационной безопасности, основанная на скопипасченных друг у друга бумажках не работает. Потому что эти бумажки друг с другом не стыкуются, и системы не образуют. Вот и приходится Д' Артаньяна рисовать. Проблема именно в том и заключалась, что пилоты делали полную чушь, но ничего формально не нарушили (они забыли, что автопилот выключается при нажатии кнопки ухода на второй круг и не управляли самолетом, думая что им автопилот управляет). Но это не к учебному центру, это больше к тренажерной подготовке...
Похоже на гибель пассажирского судна "Адмирал Нахимов" (если кто помнит). Там капитан судна , которое протаранило Нахимов, также тупо смотрел на картинку радара где суда расходились в 10 метрах, а в результате въехал в машинное отделение Нахимова.
Похоже на гибель пассажирского судна "Адмирал Нахимов" (если кто помнит). Там капитан судна , которое протаранило Нахимов, также тупо смотрел на картинку радара где суда расходились в 10 метрах, а в результате въехал в машинное отделение Нахимова.
Да, капитан балкера был слишком самоуверенным и не слушал своих помощников. Но, в той аварии виноваты оба судна, даже не знаю, какое больше. Изучали на тренажере посекундно.
Лицензия у учебного центра была отозвана как раз по результатам данной катастрофы. Якобы проходивший в нём обучение КВС продолжал в это время работать штурманом по основному месту работы, где не брал на время обучения ни отпусков, ни больничных.
и что толку? в итоге полный рот земли.
обучение и стажировки нужны, чтобы пилот овладел всеми нужными навыками. а не только часы налета имел.
как мы видим, в сложной ситуации недостаток квалификации привел к гибели людей.
и что толку? в итоге полный рот земли.
обучение и стажировки нужны, чтобы пилот овладел всеми нужными навыками. а не только часы налета имел.
как мы видим, в сложной ситуации недостаток квалификации привел к гибели людей.
"чтобы пилот овладел всеми нужными навыками" - как неоднократно писал небезызвестный в узких кругах Дениска Окань - авиакомпаниям это не выгодно. Им важны экономия, план и протокол. Т.е., пайлоты используются исключительно для включения автопилота.
Почему нет практики определения полученных таким фейковым пилотом (врачом, и т.п.) средств, и обращения на них взыскания в пользу пострадавших и их родственников? В том числе, и с родни фуфломёта взыскивать не грех. Очевидные же дыры в законе.
да может чего и найдут, только денег там с гулькин нос.
проверка таких пилотов - это в интересах страховых компаний.
уже не первая катастрофа из-за неквалифицированных действий пилотов.
До момента аварии командир летал полгода - вполне себе практический опыт. А подделка документов раньше часто была связана с невозможностью получения честных документов. Это как с правами на вождения авто - за них платит большинство, потому что иначе никак, но это не говорит о том, что ты бы сам не сдал все необходимые экзамены в независимом формате
Как всё удачно выходит у Фемиды. Одни виновные - невиновны из за смерти. По другим виновным вышел пятилетний срок давности. Что то мне помнится, что эта авиакомпания на момент катастрофы была "дочкой" Аэрофлота. Хотя, возможно, что-то путаю.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
с-з.
761мм 80%СК раскрыл причину катастрофы Boeing 737-500 в Казани. За штурвалом был неопытный пилот с поддельным удостоверением